Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 4k видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока на тему " Деление суммы на число" 3 класс.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока на тему " Деление суммы на число" 3 класс.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. Деление суммы на число.

Цели урока. 1. Ознакомление с различными способами деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число.
2. Развитие внимания, памяти, мышления, речи, наблюдательности, умения классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать.
3. Воспитание организованности. Привитие интереса к математике, расширение кругозора.
Оборудование: карточки с числами, веер цифр, опорные схемы, предметные рисунки.

Ход урока

I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
1. - Переставляя карточки с цифрами, сделай равенство верными:

48 : 2 = 7 69 : 5 = 4

2. Числовой ряд.
21, 27, 34, 42, 51, … (61, 72, 84)
- Что общего? (Двузначные)
- Замените суммой разрядных слагаемых числа, в которых количество отдельных единиц больше количества десятков. (Числа, которые есть в ответах таблицы умножения.)
- Разделите числа на две группы.
- Повторим табличные случаи умножения.
- Покажите, используя веер цифр, множители числа 21 (27, 42).
3. А теперь повторим внетабличное умножение.
а) Инд. работа.

-Найди ошибки, исправь и реши пример.
(8 + 4) ∙ 5 = 8 ∙ 5 + 4
(3 + 9) ∙ 2 = 3 ∙ 9 + 9 ∙ 2
Соедини пары выражений.
(30 + 2) ∙ 4 (40 + 8) ∙ 2
(21 + 34) ∙ 2 30 ∙ 4 + 2 ∙ 4

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4427

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Сегодня мы с вами познакомимся ещё с одним свойством. Как называется это свойство вы должны будете сформулировать сами, поэтому будьте внимательны.

IV. Изучение нового.
1. 6 красных и 4 зелёных яблок разложили поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку? (Демонстрация на наглядных пособиях)
- Разложите эти яблоки поровну на два «блюдца».
(6 + 4) : 2 =5 (ябл.)
(На доске появляется запись)
_ Разложите яблоки так, чтобы на обеих тарелках было поровну яблок.
6 : 2 +4 : 2 =5 (ябл.)
- Сравните ответы, полученные в обоих случаях. (Оба способа решения дали одинаковые результаты)
- Чем отличается решение?
- Можно ли между решениями поставить знак равно?
(6 + 4) : 2 = 6 : 2 +4 : 2
- С каким свойством мы сегодня познакомились?

Деление суммы
на число


2. Стр. 13 Объяснение по учебнику.

3. №1. С устным объяснением.
- Любую ли сумму можно делить на число, используя это свойство? (Необходимо, чтобы оба слагаемых делились на это число)

Физминутка.

V. Закрепление.
1. №2
- Прочитайте задачу про себя. (О закройщицах, которые кроили платья)
- Прочитаем задачу вслух.
- Сколько метров ткани было у одной закройщицы?
- У другой?
- Что они сделали?
- Что надо узнать?
- Можем ли сразу ответить на вопрос?
- Что необходимо узнать сначала?
- Каким арифметическим действием?
- теперь что будем узнавать?
- Каким действием?
- Запишите решение. (Ученик у доски)
- Кто знает, как решить задачу другим способом?
- Какое свойство использовали?
- Измените числа так, чтобы её нельзя было решить двумя способами.
2. № 3

(20 + 30) : 5

2. №4 (Дополнительно)
(50 + 10) : 5 (50 + 25) : 5
(45 + 15) : 5 (40 + 35) : 5
(30 + 30) : 5 (45 + 30) : 5
VI. Итог урока.
1. - Назовите тему урока.
- Как можно разделить сумму на число?
2. Задание тестового характера.
а) Покажите, используя веер цифр, под каким номером находится верная запись.

1. (8 + 6) : 2 = 8 + 6 : 2
2. (8 + 6) : 2 = 8 : 2 + 6 : 2
3. (8 + 6) : 2 = 8 : 2 + 6


б) – Покажите ответ

(9 + 5) : 2
(12 + 14) : 2


VII. Дом. задание.
- Стр. 13 №5, №6.


Авторские права: Kusudamar


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока на тему " Деление суммы на число" 3 класс.:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Kusudamar 19 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн