Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока по теме: " Деление суммы на число", 3 класс. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
![]() |
Конспект урока по теме: " Деление суммы на число", 3 класс. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема. Деление суммы на число.
Цели урока. 1. Ознакомление с различными способами деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число. 2. Развитие внимания, памяти, мышления, речи, наблюдательности, умения классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать. 3. Воспитание организованности. Привитие интереса к математике, расширение кругозора. Оборудование: карточки с числами, веер цифр, опорные схемы, предметные рисунки. Ход урока I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. 1. - Переставляя карточки с цифрами, сделай равенство верными: 48 : 2 = 7 69 : 5 = 4 2. Числовой ряд. 21, 27, 34, 42, 51, … (61, 72, 84) - Что общего? (Двузначные) - Замените суммой разрядных слагаемых числа, в которых количество отдельных единиц больше количества десятков. (Числа, которые есть в ответах таблицы умножения.) - Разделите числа на две группы. - Повторим табличные случаи умножения. - Покажите, используя веер цифр, множители числа 21 (27, 42). 3. А теперь повторим внетабличное умножение. а) Инд. работа. -Найди ошибки, исправь и реши пример. IV. Изучение нового. 1. 6 красных и 4 зелёных яблок разложили поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку? (Демонстрация на наглядных пособиях) - Разложите эти яблоки поровну на два «блюдца». (6 + 4) : 2 =5 (ябл.) (На доске появляется запись) _ Разложите яблоки так, чтобы на обеих тарелках было поровну яблок. 6 : 2 +4 : 2 =5 (ябл.) - Сравните ответы, полученные в обоих случаях. (Оба способа решения дали одинаковые результаты) - Чем отличается решение? - Можно ли между решениями поставить знак равно? (6 + 4) : 2 = 6 : 2 +4 : 2 - С каким свойством мы сегодня познакомились? Деление суммы на число 2. Стр. 13 Объяснение по учебнику. 3. №1. С устным объяснением. - Любую ли сумму можно делить на число, используя это свойство? (Необходимо, чтобы оба слагаемых делились на это число) Физминутка. V. Закрепление. 1. №2 - Прочитайте задачу про себя. (О закройщицах, которые кроили платья) - Прочитаем задачу вслух. - Сколько метров ткани было у одной закройщицы? - У другой? - Что они сделали? - Что надо узнать? - Можем ли сразу ответить на вопрос? - Что необходимо узнать сначала? - Каким арифметическим действием? - теперь что будем узнавать? - Каким действием? - Запишите решение. (Ученик у доски) - Кто знает, как решить задачу другим способом? - Какое свойство использовали? - Измените числа так, чтобы её нельзя было решить двумя способами. 2. № 3 (20 + 30) : 5 2. №4 (Дополнительно) (50 + 10) : 5 (50 + 25) : 5 (45 + 15) : 5 (40 + 35) : 5 (30 + 30) : 5 (45 + 30) : 5 VI. Итог урока. 1. - Назовите тему урока. - Как можно разделить сумму на число? 2. Задание тестового характера. а) Покажите, используя веер цифр, под каким номером находится верная запись. 1. (8 + 6) : 2 = 8 + 6 : 2 2. (8 + 6) : 2 = 8 : 2 + 6 : 2 3. (8 + 6) : 2 = 8 : 2 + 6 б) – Покажите ответ (9 + 5) : 2 (12 + 14) : 2 VII. Дом. задание. - Стр. 13 №5, №6. Авторские права: Kusudamar Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме: " Деление суммы на число", 3 класс.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
15849 |
Конспект прислал: Kusudamar 19 ноября 2009 Комментарии (0) |
![]() |
![]() |
|
Информация | ![]() |
|
![]() Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||
![]() |
![]() |