Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"цена, количество, стоимость" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"цена, количество, стоимость" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Цена. Количество. Стоимость.
Цель: Рассмотреть зависимость между величинами ЦКС Задачи: 1) Образовательные: 1. Познакомить с терминами: "цена", "количество", "стоимость". 2. Познакомить учащихся с монетами и купюрами 3. Учить набирать разными монетами и купюрами цену различных предметов 4. Совершенствовать вычислительные навыки 5. закреплять умение решать текстовые задачи 2) Развивающие: 1. Развивать логическое мышление, воображение, внимание, 2. Развивать математическую зоркость, 3. Развивать творческое мышление. 3) Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к математике 2. Воспитывать самостоятельность, стремление к сотрудничеству. Оборудование: Таблица "цкс", индивидуальные карточки для устного счета, монеты и купюры (напечатанные) Оформление доски Ход урока 1. Орг. момент: Начинаем урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку 5. 2. Устный счет (на группу)(буквы закрыты листочком, когда дети решат выражения-открывают буквы и подставляют) 1. Решить выражения и получить слово Ц 4 х 5 + 30 : 6 = Н (16 + 24) :8 х 3= А 11 - 4 : 2 = Е 3 х 2 + 7 = 25 13 15 9 2. Решить выражения и получить слово С 13 - 27 : 3 = О 3 х 8 + 5 = И 91 - (5+ 6) = М 16 - 40 : 5 = Ь 45:45 + 5 х 0 = Т 6 х 3 : 2 = -как будем находить?(цену*количество) -Запишем решение задачи в тетрадь. -Теперь составьте обратную задачу по данным величинам(на слайде)(незнайка купил 6 пачек мороженого и заплатил 30 руб. какова цена 1 пачки мороженого) -Как нам найти цену 1 пачки?(стоимость :количество)(формула на доске).Запишем решение в тетрадь. -На столе в конверте у вас лежит еще одна задача. Вам нужно помочь сказочному герою решить задачу. Посовещайтесь в группе, как будите решать. Составьте схему к задаче (в виде таблицы), запишите ее решение. Буратино купил на 45 рублей несколько книг, по 5 рублей за книгу. Сколько книг купил Буратино? Золушка купила на 40 рублей несколько килограммов крупы. За 1 кг она заплатила 8 рублей. Сколько килограммов крупы купила Золушка? Пятачок купил шарики и заплатил за них 24 рубля. Цена шарика-8 рублей. Сколько шариков купил Пятачок? Красная Шапочка купила на 30 рублей несколько пачек вафель. Пачка вафель стоит 5 рублей. Сколько пачек вафель купила Красная Шапочка? Проверка: 1 представитель от группы выходит к доске. объясняет решение. приходим к выводу о том, чтобы найти количество купленного товара, нужно стоимость : на цену (формула на доске) Итог урока: -С какими же мы величинами познакомились на уроке? (Ц К С) -Как же мне найти стоимость, если известна цена и количество (С=Ц*К) - Как же мне найти цену, если известна стоимость и количество (Ц=С:К) - Как же мне найти количество, если известна стоимость и цена (К=С:Ц) (на слайдах) НА УРОКЕ МЕНЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО… НА УРОКЕ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ … НА УРОКЕ Я УДИВИЛСЯ … Д.з. 383,384 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"цена, количество, стоимость": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2701 |
Конспект прислал: Ольга1405 29 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||