Online video hd

Смотреть 4k видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:" Цена, количество, стоимость" 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:" Цена, количество, стоимость" 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Цена. Количество. Стоимость.
Цель: Рассмотреть зависимость между величинами ЦКС
Задачи:
1) Образовательные:
1. Познакомить с терминами: "цена", "количество", "стоимость".
2. Познакомить учащихся с монетами и купюрами
3. Учить набирать разными монетами и купюрами цену различных предметов
4. Совершенствовать вычислительные навыки
5. закреплять умение решать текстовые задачи
2) Развивающие:
1. Развивать логическое мышление, воображение, внимание,
2. Развивать математическую зоркость,
3. Развивать творческое мышление.
3) Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к математике
2. Воспитывать самостоятельность, стремление к сотрудничеству.
Оборудование:
Таблица "цкс", индивидуальные карточки для устного счета, монеты и купюры (напечатанные)
Оформление доски







Ход урока

1. Орг. момент:
Начинаем урок,
Он пойдёт ребятам впрок,
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку 5.
2. Устный счет (на группу)(буквы закрыты листочком, когда дети решат выражения-открывают буквы и подставляют)

1. Решить выражения и получить слово

Ц 4 х 5 + 30 : 6 = Н (16 + 24) :8 х 3=
А 11 - 4 : 2 = Е 3 х 2 + 7 =

25 13 15 9

2. Решить выражения и получить слово

С 13 - 27 : 3 = О 3 х 8 + 5 =
И 91 - (5+ 6) = М 16 - 40 : 5 =
Ь 45:45 + 5 х 0 = Т 6 х 3 : 2 =

4 9 29 80 8 29 4 9 1
3 Решить выражения и получить слово

И 5 х 4 = Т 5 х 5 =
С 7 х 3 = Л 30 + 15 =
К 4 х 2 = О 8 х 3 =
В 12 : 6 = Е 71 - 11 =
Ч 56 - 6 =

8 24 45 20 50 60 21 25 2 24
4 Решить выражения и получить слово

А 45:9+5*0= М 16 - 40 : 5 =
Г 91-(5+6)= И 4 х 5 + 30 : 6 =
З 3 х 8 + 5 = А 11 - 4 : 2 =
Н (16 + 24) :8 х 3=

8 9 80 5 29 25 15


3. Сообщение темы урока:

-Какие слова получились у первых 3 групп?(цена, количество стоимость)

-Используя эти слова, сформулируйте тему нашего урока(познакомимся с понятиями цкс)

-Чтобы лучше познакомиться с этими понятиями-4 группа скажет нам, куда мы отправимся. (в магазин)

-Мы с вами сегодня отправимся в воображаемый магазин. Мы будем покупать канцелярские товары.

- Что обычно берут люди, когда идут в магазин? (деньги)
- Мы сейчас тоже пойдём в магазин и нам нужно знать, сколько денег нужно взять.

Решите задачу.
3 монеты по 10 рублей и столько же монет по 5 руб. Подсчитайте, сколько денег нам нужно взять? (сначала набирают монетами.45 рублей)

А теперь подсчитайте в группах, такая ли сумма у вас получилась? (конверты с монетами на каждую группу)

III. Открытие "нового" знания

1. Групповая работа.
- Внимательно рассмотрите, что вы видите на картинках?

Что за записки прикреплены к каждому предмету? (цена)

Что показывает цена? (давайте предположим)
(Цена показывает количество денег, которое нужно заплатить за 1 предмет)
Но мы редко ходим в магазин за одним лишь карандашом. Чаще всего мы покупаем несколько вещей. Берем сразу несколько карандашей на случай, если один сломается или потеряется. Берем тетради сразу и в клеточку и в линию, да не по одной, а по несколько.
Посмотрите на след. Слайд.

Какова цена этой тетради? Давайте для удобства заполним таблицу. (таблица на доске в готовом виде. ребятам нужно вставить числа)
Какое количество тетрадей я буду покупать?
Какова цена этой тетради? А этой? А этой?т.е. цена тетрадей какая?(одинаковая)
Как же мне найти сколько будут стоить 4 тетради? Как найти стоимость этих тетрадей?(цену*количество-формула появляется на доске)
Еще раз подскажите, как найти стоимость, если знаешь цену и количество?

Учитель: А теперь покупки предстоит сделать вам. Каждая группа будет покупать свой товар в определенном количестве по своей цене.(на слайде)

1 группа покупает ручки.
2 группа покупает карандаши.
3 группа покупает блокноты.
4 группа покупает гуашь.

-Давайте заполним таблицу, чтобы видеть, какие данные у нас есть, а какие надо найти.
-Таблица заменяет схему или краткую запись. (У ребят заранее заготовленные таблички-образцы)

-Составьте задачу с данными вами величинами, пользуясь таблицей. (Озвучивание задачи каждой группой)
-Теперь решите свою задачу. Решение запишите в тетрадь.
-Проверка-1 представитель от группы на доске+ на слайде.
Заполнение таблицы с каждой группой отдельно у доски на заготовленной таблице. (остальные слушают отвечающую группу).


Решим задачу(на слайде)

Незнайка купил 6 пачек фруктового мороженого по 5 рублей. Сколько денег он заплатил?
-Заполним таблицу. Сколько стоит 1 пачка мороженого?(5 рублей)
-Сколько таких пачек купил незнайка(6 пачек)
-Что необходимо найти?(стоимость покупки)
-как будем находить?(цену*количество)

-Запишем решение задачи в тетрадь.

-Теперь составьте обратную задачу по данным величинам(на слайде)(незнайка купил 6 пачек мороженого и заплатил 30 руб. какова цена 1 пачки мороженого)
-Как нам найти цену 1 пачки?(стоимость :количество)(формула на доске).Запишем решение в тетрадь.

-На столе в конверте у вас лежит еще одна задача. Вам нужно помочь сказочному герою решить задачу. Посовещайтесь в группе, как будите решать. Составьте схему к задаче (в виде таблицы), запишите ее решение.

Буратино купил на 45 рублей несколько книг, по 5 рублей за книгу. Сколько книг купил Буратино?

Золушка купила на 40 рублей несколько килограммов крупы. За 1 кг она заплатила 8 рублей. Сколько килограммов крупы купила Золушка?

Пятачок купил шарики и заплатил за них 24 рубля. Цена шарика-8 рублей. Сколько шариков купил Пятачок?

Красная Шапочка купила на 30 рублей несколько пачек вафель. Пачка вафель стоит 5 рублей. Сколько пачек вафель купила Красная Шапочка?

Проверка: 1 представитель от группы выходит к доске. объясняет решение.
приходим к выводу о том, чтобы найти количество купленного товара, нужно стоимость : на цену (формула на доске)

Итог урока:

-С какими же мы величинами познакомились на уроке? (Ц К С)
-Как же мне найти стоимость, если известна цена и количество (С=Ц*К)
- Как же мне найти цену, если известна стоимость и количество (Ц=С:К)
- Как же мне найти количество, если известна стоимость и цена (К=С:Ц)

(на слайдах)
НА УРОКЕ МЕНЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО…
НА УРОКЕ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ …
НА УРОКЕ Я УДИВИЛСЯ …

Д.з. 383,384





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:" Цена, количество, стоимость" 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Ольга1405 29 сентября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн