Видео смотреть бесплатно

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт jhealth 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"Деление с остатком", 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Деление с остатком", 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели урока: 1) начать знакомить учащихся с делением с остатком ;продолжить формировать вычислительные умения; закрепить умение выполнения действий в выражениях , содержащих действия разных ступеней
2)развивать математическую речь, логическое мышление, активизировать и совершенствовать мыслительные операции( абстрагирование, сравнение);
3)воспитывать усидчивость, культуру поведения на уроке, чувство любви к умственному труду.

Оборудование: учебник математики для 3 класса(система Занкова), лента с рядом натуральных чисел:7-25, карта-задание для устного счета.
Методы: словесные(беседа, объяснение); наглядные( использование плаката-карты, ленты натуральных чисел)
Хронометраж: Оргмомент-1 мин.
Актуализация опорных знаний, устный счет-5-7 мин.
Объяснение нового материала-10 мин.
Практическая работа-19-20 мин.
Итог урока-2-3 мин.



Ход урока
Деятельность учителя Деятельность обучающихся
I.Оргмомент
-приветствие;
-посадка;
-проверка готовности к уроку.

II.АОЗ. Устный счет.

Проверка выполнения задания по рабочей тетради.( №14, стр. 7)
(на доске плакат-карта с заданием)

-Ребята, откройте тетрадь №1 на странице 7.
Прочитаем задание.
« Чтобы узнать, по каким тропинкам проедет рыцарь,нужно 1) найти значения выражений; 2) перемножмить количество единиц в разрядах полученных чисел…..

(на карте 3 рыцаря,каждому из которых соответствуют свои выражения)
….покакжи маршрут каждого из них своим цветом. Раскрась коней и место, куда они приедут.»

-Итак, теперь мы знаем,куда приедет рыцарь на сером коне и рыцарь на коне « в яблочко».
А как же нам провести к месту назначения 3 рыцаря, на белом коне. Прочитайте вторую часть задания.

«Первое выражение для рыцаря на белом коне: 83-8
Остальные напиши так,чтобы он попал к самому высокому замку, не проскакав ни по одной тропинке, по которой проедет другой рыцарь.»

(у учителя примерные выражения заготовлены)

III. ФНЗ

№59.Объяснение.Беседа.
-Посмотрите на № 59 на с.35 в учебнике.

-Первое задание: запиши отрезок натурального ряда чисел от 7 до 25.

-Какие это числа?


-Сколько записано чисел?
-А как, не считая каждое число,узнать сколько их всего?

-Отличается ли результат от результата первого способа? Чем?
-А чем это можно объяснить?

-Это можно объяснить тем,что при вычитании последнее число мы берем в качестве уменьшаемого и оно не учтывается. Отбрасывается. Результат получается на 1 меньше.

-А теперь обведите числа, которые делятся на 8.

-Сколько таких чисел?

-Сколько чисел расположено между двумя числами, делящимися на 8?

-Какое следующее число натурального ряда делится на 8?

-Сколько чисел между ним и 24?

-Что вы заметили?




-Подумайте, сколько чисел стоит в натуральном ряду между числами, которые делятся на 9? На 5?
-Что вы здесь заметили? Какая закономерность наблюдается в обоих случаях?
-Это можно проверить с пощью отрезков натурального ряда.


-Ребята, а почему мы выбрали в нашем ряду только 3 числа: 8, 16 и 24?

-Верно. Они может и делятся на 8, но с остатком. Что называется остатком вы узнаете немного позже.
-А сейчас посмотрите на № 60. Что нам нужно сделать?
-Прочтите задачу.
-Прочитайте условие задачи.



-А теперь прочтите вопрос задачи?

-Можем мы сразу ответить на вопрос задачи?

-Почему?


-А как мы это узнаем? Что для этого нужно?


-А теперь мы можем ответить на вопрос задачи?



-Ответили на вопрос задачи?

-А теперь вам нужно изменить вопрос задачи так, чтобы последним действием решения стало вычитание и решить эту задачу.

Вопрос: На сколько бревен на грузовике больше, чем на 3 подводах вместе?





ФИЗМИНУТКА
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать! (потянуться)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)
Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)
Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)







-Отлично. С этим заданием мы справились.
Переходим к следующему. Посмотрите на № 61. Прочитайте задание.








-В пункте 3 вас просят составить выражение, которое выполнял Коля и найти его значение. Этим вы займетесь дома.







А мы перейдем к следующему
заданию. Это № 62.

-Прежде, чем выполнять это задание,вспомним,что значит найти площадь фигуры?

-По какой формуле мы находим площадь фигуры?

-Площади каких фигур вы умеете измерять?


-А теперь посмотрите на нашу фигуру. На что она похожа?

-А можно ли эту фигуру разделить на 2 части? Какие?

-А как измерить площадь фигуры, состоящей из нескольких частей?

-С чего начнем?


-Измеряем,и вычисляем площадь данного многоугольника.










IV.Итог урока
-С какой темой начали знакомиться?

-Что мы еще раз закрепили?


-Что больше всего понравилось?
-Что вызвало сложность?
V. Выставление отметок. Домашнее задание:с.36, №61(3,4)
-Урок окончен!


































7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25


-Записано 19 чисел.
Из 25 вычесть 7


В результате получается 18, а не 19.

……..






8,16,24

Таких чисел 3.


Между ними 7 чисел.

16


7

Между делителем и числом чисел расположенных между делящимися на 8 числами разница в 1 единицу. Это число меньше делителя на 1.




Количество чисел между двумя числами делящимися на 9, 5…из натурального ряда на 1 единицу меньше делителя.




Потому что остальные не делятся на 8 нацело.



Нам нужно решить задачу.


Для строительства дома привезли бревна на трех подводах по 6 бревен в каждой, а на грузовике -42 бревна.

Сколько всего привезли бревен?

Нет.

Мы не знаем сколько бревен на трех подводах вместе.

Нужно число бревен на каждой умножить на число подводов.
1)6*3=18
Да, нужно количество бревен на трех подводах сложить с количеством бревен на грузовике.
2)18+42=60

Да. Всего привезли 60 бревен.






1)6*3=18
2) 42-18=24
Ответ: на грузовике привезли на 24 бревна больше, чем на 3 подводах вместе.























При определении значения выражения Даша выполнила такие действия:





-Определи, в каком порядке их выполнила девочка.
Запиши сложное выражение, значение которого нашла Даша.













Найти площадь фигуры,это значит найти произведение длины на ширину.

S=a*b, где а-это длина, а b-ширина.

Квадрата, прямоугольника.


На печатную букву Т.


Ее можно разделить на 2 прямоугольника.

Нужно найти площадь каждой из них и полученные результаты сложить.

Измерим длину и ширину каждого прямоугольника линейкой.














Деление с остатком.

Порядок выполнения действий в выражениях , содержащих действия разных ступеней.


Авторские права: Анастасия


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Деление с остатком", 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Nastya11 12 января 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн