Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"Деление с остатком" 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Деление с остатком" 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Деление с остатком.
Цели урока: I . Закреплять умение делить с остатком, подвести к выводу, что при делении остаток всегда меньше делителя. 2. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. 3.Развивать умение рассуждать, делать выводы. Ход урока I.Сообщение темы и целей урока II.Устный счет 1.Среди чисел от 1 до 20 назовите все те, которые делятся на 2 (3,4). 2. На сколько каждое из чисел верхнего ряда больше каждого числа нижнего ряда? 96 62 39 27 45 19 26 8 15 15 3. Сказочная задача. Маша упросила медведя отнести бабушке с дедушкой пироги. Девочка весит 20 кг, каждый пирог — полкилограмма. Сколько пирогов надо вынуть Маше из короба, чтобы медведь не заметил разницы в весе, когда он понесет короб с девочкой бабушке и дедушке? (Ответ: 40 пирогов) 4.Найдите лишний пример. 48:6= 13:6= 81:9 = —Объясни, как делили? — Сколько раз по 6 содержится в 13? (В 13 содержится 2 раза по шесть и еще останется 1.) 5.Индивидуальная работа. Пока остальные заняты устным счетом, два ученика работают у доски На доске запись: Разделить на 3: IV. Физкультминутка I V. Работа над пройденным материалом 1.№3,с. 25. Прочитайте условие задачи, запишем ее кратко (под руководством ученика.) Задача - 10 м. Урав. — ? по 5 м. — Что возьмем за целый отрезок? (25мин.) — Из каких частей он состоит? (Из времени, которое было затрачено на решение задачи и уравнений.) — Сколько ученик затратил на задачу? (10мин.) - На уравнения? (Оставшуюся часть времени.) - Что еще известно в задаче? (На каждое уравнение тратил 5 ми¬нут.) - Что надо узнать? (Сколько раз по 5 содержится во второй части.) 2. Ответьте на вопросы. • Вспомните, как мы находили долю от числа? (Надо число разделить на указанное количество частей.) Как найти число, если известна доля от этого числа? (Надо все доли соединить, умножить число одной части на количество частей.) 3. № 2, с. 25 - выполнить по вариантам с последующей взаимопро¬веркой в парах. VI. Итог урока и Домашнее задание Учебник: № 4, задание на смекалку, с. 25. Авторские права: Камольцева Е.Г. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Деление с остатком" 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2960 |
Конспект прислал: evgeniya_sanakae 9 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||