Видео смотреть бесплатно

Смотреть в хорошем качестве hd видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"Деление с остатком" 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Деление с остатком" 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Деление с остатком.
Цели урока:
I . Закреплять умение делить с остатком, подвести к выводу, что при
делении остаток всегда меньше делителя.
2. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. 3.Развивать умение рассуждать, делать выводы.
Ход урока
I.Сообщение темы и целей урока
II.Устный счет
1.Среди чисел от 1 до 20 назовите все те, которые делятся на 2 (3,4).
2. На сколько каждое из чисел верхнего ряда больше каждого числа нижнего ряда?
96 62 39 27 45
19 26 8 15 15
3. Сказочная задача.
Маша упросила медведя отнести бабушке с дедушкой пироги. Девочка весит 20 кг, каждый пирог — полкилограмма. Сколько пирогов надо вынуть Маше из короба, чтобы медведь не заметил разницы в весе, когда он понесет короб с девочкой бабушке и дедушке?
(Ответ: 40 пирогов)
4.Найдите лишний пример.
48:6= 13:6= 81:9 =
—Объясни, как делили?
— Сколько раз по 6 содержится в 13? (В 13 содержится 2 раза по шесть и еще останется 1.)
5.Индивидуальная работа.
Пока остальные заняты устным счетом, два ученика работают у доски
На доске запись:
Разделить на 3:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10720

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


IV. Физкультминутка
I V. Работа над пройденным материалом
1.№3,с. 25.
Прочитайте условие задачи, запишем ее кратко (под руководством ученика.) Задача - 10 м.
Урав. — ? по 5 м.
— Что возьмем за целый отрезок? (25мин.)
— Из каких частей он состоит? (Из времени, которое было затрачено на решение задачи и уравнений.)
— Сколько ученик затратил на задачу? (10мин.)
- На уравнения? (Оставшуюся часть времени.)
- Что еще известно в задаче? (На каждое уравнение тратил 5 ми¬нут.)
- Что надо узнать? (Сколько раз по 5 содержится во второй части.)
2. Ответьте на вопросы.
• Вспомните, как мы находили долю от числа? (Надо число разделить на указанное количество частей.)
Как найти число, если известна доля от этого числа? (Надо все доли соединить, умножить число одной части на количество частей.)
3. № 2, с. 25 - выполнить по вариантам с последующей взаимопро¬веркой в парах.
VI. Итог урока и Домашнее задание
Учебник: № 4, задание на смекалку, с. 25.


Авторские права: Камольцева Е.Г.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Деление с остатком" 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: evgeniya_sanakae 9 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн