Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока озакомления с окружающим миром. Тема: « Полезные ископаемые» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока озакомления с окружающим миром. Тема: « Полезные ископаемые» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный Здравствуйте, ребята меня зовут Алёна Васильевна я буду сегодня преподавать у вас урок окружающего мира. Приветствуют учителя. Сообщение темы и цели урока. Откройте учебник на странице рассмотрите фотографии. Как можно, одним словом назвать тела, изображенные на фотографии? Как вы думаете, что такое полезные ископаемые? Объясните значение слова полезные? А теперь объясните значение слова ископаемые? Какие полезные ископаемые вы знаете? С некоторыми из них мы познакомимся детально. Полезные ископаемые. Полезные ископаемые- это горные породы, которые извлекают из- под земли. Полезные - это, те которые приносят пользу. Ископаемые-богатства земли, находящиеся в земной коре. Которые выкапывают. Уголь, нефть, боксит, песок, мел, известняк, мрамор, торф, гранит. Работа над новой темой Дети посмотрите – это известняк, они бывают разные: 1) всем известный мел 2) Ракушечный 3) Мрамор серый 4) мрамор белый 5) мрамор красный, все они имеют одинаковую химическую формулу. Нефть- это жидкость темного цвета, смесь углеводородов. А это полезное ископаемое называется – Апатит Следующее полезное ископаемое, Торф, раньше это были растения, а потом уже превратились в топливо и удобрение. А теперь посмотрите –это полезное ископаемое называется Боксит- это руда из которой получают алюминий. В состав земной коры входят горные породы и металлы. Минералы - это неживые природные тела в виде кристаллов, однородные по своему составу. Горные породы состоят из разных минералов и образуют слои земной коры. Между горными породами и минералами такая же разница, как между лесом и отдельным деревом. А теперь посмотрите на карту, откройте свои тетради, я покажу вам, как обозначаются на карте различные полезные ископаемые. А вы нарисуйте эти обозначения в своей тетради Каменный уголь- Железная руда- Нефть- В Красноярске есть музей, где можно найти горные породы, минералы. Откройте учебники на странице 86 прочитайте материал про себя. Природные ископаемые Красноярского края, какие они бывают. А теперь мы проведем с вами практическую работу. Работа в группах. 1 группа - нефть Металлы - окружают нас по всюду- посуда: кастрюли, ложки Транспорт: автомобили, самолеты. А еще это топливо. Дети заносят ответы в кроссворд Ответы детей Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока озакомления с окружающим миром. Тема: « Полезные ископаемые»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1958 |
Конспект прислал: alenaerlykova 15 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||