Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром, 3 класс, ьГорные породы и минералы. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром, 3 класс, ьГорные породы и минералы. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Предмет познание мира Урок № 8 Класс 3 «А»
Тема: Горные породы и минералы. Цель : Сформировать представление учащихся о полезных ископаемых. Раскрыть значение полезных ископаемых для человека. Познакомиться с разнообразием полезных ископаемых. продолжить работу над формированием умения самостоятельно выделять главное из всего текста в целом; составлять работать с таблицой. Развивать познавательную активность детей, интерес, умение наблюдать, сравнивать, обобщать, коммуникативные навыки. Воспитывать ответственное отношение к мнению других, умение слышать, отстаивать свою точку зрения через групповые формы обучения. Ход урока 1. Создание эмоционального настроя. С чем пришли на урок? - Чем можете меня удивить и порадовать? - Что хотите узнать? Отвечают Слайд №1 2. Проверка домашнего задания. Выполнение тест по вариантам. Выполняют тест по различным вариантам из предыдущей темы урока. Слайд № 1 3. Сообщение темы. Определение целей урока Сообщение темы. Определение целей урока, в соответствии теме. Слайд № 2-3 4. Актуализация ЗУН Слайд № 4-5 5. Работа по теме. Определение нового понятия. Где обывают полезные ископаемые? Почему называют ископаемыми? Почему их называют полезными? Вывод: Полезные ископаемые- горные породы и минералы, которые использует человек в хозяйстве. Слайд № 6-7 Работа с таблицой. Найди в учебнике, и заполни следующию таблицу. состояние ископаемые Вывод: Состояние Ископ. Твердые Неруд. пол. иск., руды, угли Жидкие Нефть, и мин. воды. Газообразные Прир.горючие и др газы. Рыхлые заполним на следующем уроке. Гранит- Из гранул, очень твердый Песчанник (кумтас) Из крупинок Слайд № 10-11 Знакомство с полезными ископаемыми. Их внешний вид,основные свойства, применение. Железная руда Слайд № 12-13 Нефть Слайд № 13-16 Гранит Слайд № 17-18 Каменный уголь Слайд № 19 Известняк Слайд № 20 Глина Слайд № 21 Рассмотривают образец, Слушают описание, высказывают своё мнение. 6. Закрепление Ответь на вопрос. Что такое полезные ископоемые,и почему их так называют? Назови три состояния в которых бывают полезные ископаемые? На какие группы делятся твердые полезные ископаемые? Как в Казахстане называют песчанник? Тест. Слайд № 22-23 Взаимопроверка Слайд № 24 7. Итог урока С чем познакомились на уроке? Что нового узнали о полезных ископаемых? Оценивание. Д/з Заполни таблицу Слайд № 25-26 Авторские права: Клубничкина Алена Геннадьевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром, 3 класс, ьГорные породы и минералы.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3157 |
Конспект прислал: Аленчик из нсш 23 мая 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||