Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Комнатные растения |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Комнатные растения |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
3 класс «Окружающий мир»
Тема: «Комнатные растения» Цель: Познакомить учащихся с комнатными растениями, показать особенности их жизни. Задачи: 1)образовательная- познакомить учащихся с названиями комнатных растений; познакомить с правилами ухода за комнатными растениями. 2)развивающая- развитие умений ухаживать за комнатными растениями. 3)воспитывающая- экологическое воспитание. Вид урока: комбинированный. Оборудование: карточки с заданиями, комнатные цветы, предметный столик, иллюстрации цветов, тема урока, слайд-шоу к сказке. Краткий план: ӏ. Ориентировочно- мотивационный этап. 1.Приветствие 2.Пятиминутка 3.Проверка домашнего задания 4.Сообщение темы через проблемную ситуацию ӏӏ.Операционно-исполнительный этап. 1.Изучение новой темы. -1- Беседа о комнатных растениях -2-Выступления детей о комнатных растениях -3-Физминутка -4-Практическая работа(уход за растениями) -5-Практическая работа(пересаживание цветов) ӏӏӏ.Рефлексивно-оценочный этап. 1.Работа в группах (ответы на вопросы по карточкам) 7мин. ӏV.Итог 4мин. Ход урока Деятельность учителя -1-Друзья мои! Я очень рада придти в приветливый ваш класс. И для меня уже награда вниманье ваших умных глаз. Здравствуйте дети, сегодня урок проведу у вас я. Меня зовут____________. Садитесь. -2-Ребята, посмотрите пожалуйста на улицу- какая там погода? -Правильно ребята, а вы знаете какой вчера был день? -Ребята, вчера был день осеннего равноденствия. А как вы думаете, что означают слова «день равноденствия»? -А как вы думаете какими теперь стали день и ночь? -Что еще изменилось в природе осенью? -Ребята,а везде ли так происходит?Почему? -3-Верно. А теперь ребята вспомним, что вы изучали на прошлом уроке. Я раздам вам карточки с заданиями, вы подпишите их и выполните задания, а в конце урока я их у вас соберу. (Раздает каждому ребенку карточки с заданиями) -А кто из вас скажет мне, в каком климатическом поясе живем мы? -Верно, а чем умеренный пояс отличается от жаркого? Какое время года там длится почти целый год? - А какие времена года у нас? -Правильно дети, а теперь внимательно послушайте сказку про времена года «Чьи цветы лучше?» Итак ребята, давайте объединимся в микрогруппы по 4 человека и ответим на вопросы на карточках: 1)Цветок стоял в темном месте и начал погибать. Какова ошибка хозяина цветка? 2)Кактус поливали каждый день днем и вечером, он начал погибать. Какова особенность кактуса? Что нужно было сделать, для того чтобы цветок не погиб? -Как вы думаете, почему кактус не любит много воды? 3) Фиалку пересадили на улицу, но когда на улице стало прохладно, она начала увядать. Можно ли было пересаживать фиалку на улицу? Почему? 4) Как нужно ухаживать за цветами? 5) Соберите растение 6)Чем отличаются комнатные растения от тех, которые растут на улице? - Что полезного вы узнали сегодня на уроке? Что вам понравилось? Молодцы ребята, сегодня вы активно поработали. Особенно мне понравились …, …, … . Надеюсь вам пригодятся новые знания. Дети садятся за свои места. Пожалуйста, оцените конспект - Комнатные растения: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
910 |
Конспект прислал: Лилия Шарифуллина 24 октября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||