Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Урок окружающего мира в1 классе "Уход за комнатными растениями" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок окружающего мира в1 классе "Уход за комнатными растениями" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока окружающего мира
Класс: 1 «Б» Школа: МОУ СО школа №35 города Костромы Учитель: Дмитриева Ольга Анатольевна Программа: «Планета Знаний» Тема: «Уход за комнатными растениями» Цель урока: учащиеся должны знать основные правила ухода за комнатными растениями. Задачи урока: 1. Образовательные. Расширить знания детей о различных видах комнатных растений. Освоить правила ухода за комнатными растениями. Продолжить наблюдение за сезонными изменениями погоды и работу с дневником наблюдений. 2. Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать трудолюбие, интерес к предмету. 3. Развивающие. Развивать мышление, связную устную речь, память, воображение. Развивать устойчивость внимания, наблюдательность. Развивать коммуникативные навыки: учить работать в группе, развивать умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Оборудование: учебник «Окружающий мир» 1 класс «Планета Знаний», карточки настроения, конверты для природоведческой минутки, ноутбук, проектор, экран, презентация «Комнатные растения»; перчатки, лейка, лопаточка (для практической работы). 1. Организационный момент. Приветствие, проверка готовности к уроку, эмоциональный настрой. - Поднимите карточки со смайликами, чтобы выяснить, у кого какое настроение. 2. Природоведческая минутка. а) повторение признаков зимы. - Посмотрите на слайд. Картинка под какой цифрой соответствует тому времени года, которое сейчас за окном? +4 - почему вы так решили? +Изображен снег, нет листьев на деревьях, небо серое, покрыто снежными тучами. - Послушайте, какое стихотворение написал поэт Владимир Фетисов: Заготовила зима Краски все для всех сама: Полю – лучшие белила, Зорям – красные чернила, Всем деревьям – чистые Блестки серебристые. - Правильно ли поэт написал о зиме или что-нибудь напутал? +Правильно, это стихотворение о зиме. б) выведение особенностей месяца январь. - Какой месяц сейчас идет? +Январь - Что вы знаете о январе? Чем замечателен этот месяц? Во-первых, юному цветоводу стоит запомнить перечень предметов, необходимых для ухода за цветами. Это: лейка с водой комнатной температуры для полива цветов. Лейка с питательным раствором для подкормки и удобрения почвы, лопаточка для рыхления почвы. - Как вы думаете, для чего нужно поливать цветы? +Чтобы они не засыхали, и в них всегда была влага. - Зачем подкармливать почву в цветочных горшках? +почва в горшках находится в небольшом количестве, значит все питательные вещества, которые находятся в ней, скоро переработаются и цветок начнет «голодать». -Зачем же тогда рыхлить почву? +Чтобы к корешкам цветка поступал свежий воздух, который необходим для жизни цветка. -Попробуем сами составить правила ухода за комнатными растениями. - Какое правило самое главное для жизни растения? Правило 1. Каждый цветок необходимо поливать (С. 78 1-й рисунок). -Летом это делается вечером, желательно ежедневно. Зимой же – утром и более умеренно. - Посмотрите, как правильно поливать цветы: желательно поливать водой комнатной температуры под самый корень или в поддон. Правило 2. Рыхлить почву необходимо по мере надобности. Делать это надо деревянной лопаточкой и очень осторожно. Правило 3. Необходимо протирать листики от скопившейся на них пыли. - подумайте, чем можно протирать листья у таких растений как амаралис (картинка), пеларгония, кактус (мягкая тряпочка, бархотка, кисточка)? +Амаралис – мягкой тряпочкой, герань – бархоткой, кактус – кисточкой. - Почему? Вывод: + Растения с мягкими листьями протирают мягкой тряпочкой, жесткие листья – бархоткой, а кактусы – кисточкой. Есть растения, за которыми вам еще трудно ухаживать. Это надо делать только со взрослыми. Например, за кактусами. V. Рефлексия. - Достигли ли мы целей сегодняшнего урока? - Проверим: -узнаем, кому захотелось ухаживать за комнатными растениями. интересно ли вам было на уроке. Украсим веселый кактус. - Красный – мне было интересно, я буду ухаживать за цветами. желтый – мне было трудно, но я постараюсь освоить правила ухода за цветами. Синий – мне неинтересно ухаживать за цветами. VI.Творческое задание. К следующему уроку придумать сказку «О чем думает мой цветок». Авторские права: Дмитриева Ольга Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Урок окружающего мира в1 классе "Уход за комнатными растениями": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6729 |
Конспект прислал: dmitrieva_17 15 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||