Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Урок окружающего мира "Здоровый образ жизни", 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок окружающего мира "Здоровый образ жизни", 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Здоровый образ жизни.
Цели: Образовательные: 1.Сформировать у учащихся правильное представление о здоровье, о здоровом образе жизни. 2.Раскрыть вред употребления алкоголя, никотина и наркотиков для здоровья. 3.Проверить и закрепить знания учащихся об основных правилах охраны и укрепления здоровья, о необходимости и формах закаливания организма. Развивающие: Развивать мышление учащихся (умение анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать); тренировать и развивать память учащихся, речь учащихся; развивать познавательный интерес к данной теме и к предмету в целом; развивать умение слушать объяснения учителя, слушать и оценивать ответы товарищей. Общеучебные: Осуществлять само- и взаимопроверку; самостоятельно знакомиться с учебным текстом; закреплять умение правильно отвечать на поставленные вопросы; добиваться полных и правильных ответов; умение самостоятельно готовить своё рабочее место; умение работать в заданном темпе; соблюдать правильную осанку при письме и чтении. Воспитательные: Мотивировать у учащихся стремление к сохранению своего здоровья; формировать стремление вести правильный, а значит, здоровый образ жизни. Оборудование. Для учителя: модель светофора, рисунок с изображением Мойдодыра, карточки для проверки домашнего задания, индивидуальные карточки для учащихся, плакат с дидактической игрой и фишками, карточки с правилами здорового образа жизни, выставка книг, выставка детских рисунков. Для учащихся: учебник Окружающий мир (Плешаков А.А.), проверочная тетрадь, дневник, ручка, карандаши, два варианта меню, листок с дидактической игрой. I. Организация учащихся, настрой на работу. - Проверьте, все ли готовы к уроку. У вас на парте должен быть дневник, учебник, проверочная тетрадь, ручка, цветные карандаши. Все готовы?Тогда начнём. - Сегодня к нам на урок пришёл и ещё один сказочный гость. Кто же это? Отгадайте загадку, ответ дадите хором. Всех грязнуль помоет быстро, Всех нерях умоет чисто, Умывальников начальник И мочалок командир Знаменитый … (Мойдодыр). - А что значит это имя? (Мой-до-дыр – то есть «мой до дырок», тщательно, с усердием, чтобы всё было чистое) - Мойдодыр пришел к нам на урок, чтобы посмотреть, чему вы научились, как выполнили домашнее задание, и как будете работать на уроке. Старайтесь! II. Проверка раннее усвоенных знаний (д/з). - А сейчас мы с Мойдодыром проверим, как вы подготовили домашнее задание. 1.Фиксированная проверка знаний - Откройте проверочную тетрадь на с. 40. Вам нужно выполнить задания под номером 1 и 2. В первом задании нужно ручкой дописать предложение, а во втором задании нужно выбрать и подчеркнуть простым карандашом правильные ответы. На выполнение этих задании вам отводится не более 3-х минут. (+ 2 индивидуальные карточки). 2.Самопроверка. - Выполнили? Теперь проверим работу. Возьмите в руки красный карандаш, неправильные ответы зачеркнёте. Вслух будет проверять … (Ответы отвечающего сверяются с ответами на доске). - Закройте тетради. 3.Индивидуальный устный опрос. - А теперь Мойдодыр хочет, чтобы вы устно ответили на некоторые вопросы. Он приготовил для вас карточки. Кто желает взять карточку? (две карточки). - Молодцы, я думаю, что и Мойдодыр пока доволен вашими ответами. 4. Выставка рисунков учащихся по теме «Закаливание» (Дополнительное домашнее задание по желанию). 5. Физкультурная минутка. IV. Закрепление изученного материала. 1.Дидактическая игра «Зажги светофор здоровья». На партах лежат листочки с игрой. Прочитать задание. Выполнить. Провести взаимопроверку. Один из учеников выполняет ту же работу у доски. 2. Практическое задание. - Ещё одно задание от Мойдодыра. На доске 2 столбика слов. Нужно соединить слова линиями в столбиках так, чтобы получились правила здорового образа жизни. Прочитать вслух хором эти правила. 3. Чтение вывода в учебнике на странице 157. 4. Представление дополнительной литературы по данной теме для внеклассного чтения. V. Подведение итогов урока. 1.Рефлексия. - Прочитайте и закончите предложения: Сегодня на уроке мы вспомнили… Сегодня на уроке мы закрепили… Сегодня на уроке мы узнали… Урок заканчивается, и я хочу сказать… - Достигли ли мы с вами целей урока? 2.Выставление и объяснение отметок. VI. Домашнее задание. 1. Устные рекомендации. - Прочитайте дома текст на страницах 154 – 157, постарайтесь запомнить правила здорового образа жизни, проверьте себя по вопросам в конце текста. По желанию нарисуйте запрещающие знаки о вредных привычках. 2.Запись задания в дневник. С.154-157, читать, ответить на вопросы. Пожалуйста, оцените конспект - Урок окружающего мира "Здоровый образ жизни", 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2036 |
Конспект прислал: YDFylhttdf 19 января 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||