Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка:"Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных." 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных." 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели: формировать навык правописания безударных гласных в окончаниях имен прилагательных; обобщить знания о прилагательном; развивать умения распознавать прилагательные в тексте, определять их род и число.
Ход урока: 1.Чистописание Мм Ммм мм ммм М м Ме мл ми мо мы см Медовый язык, да каменное сердце. -Подчеркните прилагательные, выделите окончания, определите род и число. 2.Словарная работа - Составьте словосочетания из слов с непроверяемой безударной гласной. Оранжевый (апельсин), смородиновый (аромат), внимательная (женщина), Аккуратный (почерк), коричневый (костюм). -Поставьте ударение, обозначьте орфограммы. -Выделите окончания имен прилагательных. Определите род. 3.Изучение нового материала Сообщение темы и цели урока. Знакомство с материалом. 1.Упр.325. Коллективная работа. -Прочитайте прилагательные первого и второго столбиков. Карандашом поставьте ударения. -Сравните ударные и безударные окончания прилагательных женского рода. -Прочитайте прилагательные третьего и четвертого столбиков. Какого рода эти прилагательные? Сравните ударные и безударные окончания прилагательных мужского рода. -В каких прилагательных можно допустить ошибки? 2.Чтение вывода на с.77. -В какой части слова бы обнаружили орфограмму? -Как проверить правописание безударных окончаний имен прилагательных? 3.Упр.326.Выполняется устно в форме диалога по заданию. 4.Чтение вывода на с.78 -Проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных можно с помощью вопросов, так как у слов-вопросов всегда ударные окончания. 4.Первичное закрепление изученного материала 1.Упр.327. Выполняется под руководством учителя на доске. Образец: В языке (каком?) древнерусском Град (какой?) стольный В былинах (каких?) русских 2.Объясните происхождение слова столица. Стлать-стол-престол-стольный-столица 3.Разбор по составу слов. Престол стольный столица 5.Итог урока -С какой новой орфограммой познакомились? -Как проверить безударные окончания имен прилагательных? Домашнее задание: упр.6, с.89 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных." 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3620 |
Конспект прислал: anzhelichka07 12 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||