Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока по русскому языку:"Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных" 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку:"Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных" 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок - исследование
Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных» Цели: • Обобщить знания учащихся об имени прилагательном. • Развивать умения правильно писать окончания имен прилагательных, употреблять в речи. • Развивать речь учащихся, мыслительные операции. • Воспитывать самостоятельность, уважительное отношение друг к другу. Ход урока I. Организационный момент. Учитель: Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры, приветливы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните свежесть сегодняшнего дня, тепло солнечных лучей. II. Вступительное слово учителя, объявление темы и целей урока. Учитель: Ребята! Вы помните, что каждый урок русского языка необычен тем, что мы открываем тайны. Вот и сегодня я предлагаю вам провести урок-исследование. А что значит исследовать? (ответы детей) Ученик: Исследовать – подвергнуть научному изучению, выяснению (толковый словарь). Учитель: Сегодня нам предстоит выяснить: Какую смысловую нагрузку несут имена прилагательные в речи. Как изменяются имена прилагательные. С какой частью речи согласуются имена прилагательные в предложении. Помогать нам будут: учебник, тренинговые листы, таблицы. Исследовать тему мы будем по этапам. Пятый этап нашего исследования: проблемная ситуация. Учитель: Определите род, число и падеж имен прилагательных. Как решить эту проблемную ситуацию? Что нам поможет? Слова какой части речи? (появляется таблица) Вспомните! Имя прилагательное согласуется с именем существительным, т.е. ставится в тот же род, число и падеж, что и существительное, к которому оно относится. Работа по учебнику с таблицей. Учитель: Что приведено в таблице? (Падежные окончания имен прилагательных) Давайте проанализируем таблицу. Какой вывод можно сделать о падежных окончаниях имен прилагательных в форме м.р. и ср.р? В каких падежах наблюдается разница? Шестой этап исследования: работа корректора. Учитель: На этом этапе вам необходимо будет корректировать (исправлять, править ошибки) Возьмите тренинговый лист № 2. Прочитайте задание. Выполните и проверьте в парах. Седьмой этап исследования: дифференцированное задание. Учитель: Откройте страницу учебника 67 и найдите упражнение 171. Выберите любое словосочетание и просклоняйте имя прилагательное вместе с именем существительным. Восьмой этап исследования: итог. Учитель: Итак, отвечаем на поставленные перед нашим исследование вопросы. (ответы детей) Имена прилагательные нужны в речи для более точного описания. Имена прилагательные согласуются с именами существительными (т.е. ставятся в том же роде, числе и падеже). Имена прилагательные изменяются по числам, родам (в единственном числе) и по падежам. III. Вывод: Учитель: Наш урок исследование закончен. Спасибо за урок. А теперь возьмите последний листок и на любой ступеньке поставьте флажок, как вы поняли тему. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку:"Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных" 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2392 |
Конспект прислал: erokhinasvetlana 30 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||