Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Русский язык з класс. Тема: "Упражнение в распозновании частей речи" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Русский язык з класс. Тема: "Упражнение в распозновании частей речи" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка
в 3 классе. по теме: «Части речи». «Упражнение в распознавании частей речи» Тема: Упражнение в распознования частей речи. Цели: 1) Образовательная: умение правильно употреблять разные части речи в предложении; умение разбирать предложения по членам. 2) Развивающая: развивать умения распознавать имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог; развивать умение наблюдать, сравнить, делать выводы, обобщения. 3) Воспитательная: воспитать любовь к русскому языку, трудолюбие, бережное отношение к природе к зимующим птицам, животным. Оборудование: таблица, плакат «Части речи», карточки «тестовые задания», карточки животных и птиц, компьютерная технология, видео диски. Ход урока. 1) Организационный момент. 2) Создание эмоционального настроя. Учитель: -Ребята, посмотрите, пожалуйста, за окно. -Какая погода на дворе? -Какое у него настроение? -Какое у вас настроение? Ваше настроение я предлагаю выразить при помощи фишек разного цвета, которые лежат у вас на стале. Жёлтая фишка - отличное настроение. Синяя фишка - так себе хорошее. Я тоже покажу вам своё настроение. - Ребята, я вижу не у всех настроение в начале урока отличное, но давайту проведём наш урок так, чтобы в конце урока у всех ребят нашего класса настроение было прекрасное. Учитель сообщает тему и целей урока. На экране: Прилагательное, существительное, местоимение, приставка, глагол. - Прочитайте. - Найдите лишнее слово. Почему? Докажите. -Сегодня на уроке мы продолжим работу « Упражнение в распозновании частей речи». Минутка чистописания. -Откройте тетради и пишите число. Классная работа. Уделим несколько минут урока чистописанию. Добрый разум наживёшь не сразу. Прочитайте пословицу. Объясните смысл. -Спишите. -Подчеркните орфограммы. Наша сплетница… ( сорока). Зимующие птицы: Сороки, вороны, воробьи, голуби, снегири, свиристели. Воспитательный момент. Покормите птиц зимой! Закрепление темы урока. Работе по учебнику. Упражнение № 379 стр. 142. -Прочитайте. - О ком идёт речь в упражнении? - Показ слона на экране. Высказывание или мини сообщение детей о слоне. Запись в тетради: 2 предложения. Слон большое умное животное. Он нянчит маленьких детей. Он – это местоимение. Что такое местоимение? На какие вопросы отвечает. Примеры местоимений. Разбор предложении по членам. Письмо по памяти. Упр. 376. стр. 141. Нет друга – ищи, а нашёл – береги. ( самопроверка). - Разбор по частям речи. - Объясните смысл пословицы. - Обратите внимание на знаки препинания. - Какие ещё знаете пословицы о друге, о дружбе. Споём под караоке песню о друге. Друг в беде не бросит Лишнего не спросит Вот, что значит настоящий верный друг. Итоги урока. На этой весёлой ноте завершим наш урок. - Давайте определимся с настроением. ( показ фишек) На экране солнышко. Я вижу у всех настроение прекрасное. Спасибо! Молодцы! Домашняя работа Упр. № 377 стр. 142. Выучить правило. Пожалуйста, оцените конспект - Русский язык з класс. Тема: "Упражнение в распозновании частей речи": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3174 |
Конспект прислал: salixovazainab 4 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||