Видео смотреть бесплатно

Смотреть домашнее видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока по русскому языку во 2 классе : "Понятие о словах, обозначающих действия предметов."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по русскому языку во 2 классе : "Понятие о словах, обозначающих действия предметов."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное образовательное учреждение
основная общеобразовательная школа №6
Советского городского округа


Урок русского языка во 2 «А» классе
по теме:
«Понятие о словах,
обозначающих действия предметов».


Провела учитель начальных классов Соколова Татьяна Михайловна


2010 год

Тема: понятие о словах, обозначающих действия предметов.
Цель: формировать умение распознавать глаголы.
Задачи:
Образовательная: дать учащимся конкретные представления о глаголе, подчеркнуть роль глаголов в нашей речи, обеспечить первичное осмысление и закрепление знаний. Выявить уровень осознанности у учащихся главных понятий нового материала. Закрепить в памяти учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы дома.
Развивающая: активизировать познавательную деятельность. Развивать у детей речь, память, внимание, совершенствовать мыслительную деятельность.
Воспитательная: воспитывать любовь и интерес к языку, аккуратность, доброжелательность.
Оборудование:
1. Учебник: Рамзаева Т. Г. Русский язык. 2 кл. М.: Дрофа, 2008.
2. Компьютер
3. Мультимедийный проектор
4. Авторский медиапродукт: презентация к уроку
5. Карточки для дифференцированной работы со слабоуспевающими учениками.

I. Организационный момент.
- Ребята! Сегодня у нас на уроке гости, поздороваемся с ними. Пусть они вас не смущают. Будем работать активно, творчески, с интересом и с удовольствием.

II. Постановка цели урока.
- На протяжении ряда уроков мы с вами работали с именем существительным. Давайте вспомним, что такое имя существительное?
- На какие вопросы отвечает?
- Что обозначает?
- Приведите примеры имен существительных.
- А сегодня мы с вами познакомимся еще с одной частью речи, которая называется глагол, научимся задавать вопросы и находить глаголы в тексте. СЛАЙД № 1

III. Оформление тетрадей.
Минутка чистописания.
- Мы с вами учимся не только правильно говорить, но и красиво писать. Запишите, пожалуйста, сегодняшнюю дату. СЛАЙД № 2
- Посмотрите на доску. Для минутки чистописания я вам предлагаю следующие сочетания букв. Пропишите их в своей тетради до конца строки.

IV. Работа по теме урока.
- Какой месяц сегодня начался?
- А в народе говорят : «Февраль весну строит». Запишите эту пословицу в тетрадь.
- Давайте найдем и подчеркнем в предложении главные члены.
- На какой вопрос отвечает подлежащее? Какой частью речи является? Что обозначает?
- Задайте вопрос к сказуемому. Что оно обозначает?
- Слово «спрашивает» обозначает действие предмета. Такие слова называются глаголами.
- Давайте сделаем вывод: Глагол это часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? что делает? что делал? что сделал? что будет делать? и обозначает действие предмета. СЛАЙД № 3
Словарная работа. СЛАЙДЫ № 4-10
- Ребята, а сейчас мы напишем с вами небольшой словарный диктант. На доске вы увидите словарные слова. Все они являются именами существительными. Я вам предлагаю подобрать к ним, подходящие по смыслу, глаголы. (Береза растет, воробей сидит, ворона каркает, девочка читает, заяц прыгает, сорока скачет, ягода висит).

Физминутка (двигательная).

V. Первичная проверка усвоения знаний.

Работа по учебнику с. 19 упр. 252. СЛАЙД № 11

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5670

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



VIII. Итог урока.
- С какой частью речи мы сегодня познакомились на уроке?
- На какие вопросы она отвечает?
-Что обозначает?
- Что нового вы узнали?
Выставление оценок.

IX. Рефлексия. СЛАЙД № 19
- Что на сегодняшнем уроке вам понравилось?
- Какое настроение после урока?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку во 2 классе : "Понятие о словах, обозначающих действия предметов.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: tatyana1976 31 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн