Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема урока:"Местоимения"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема урока:"Местоимения"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка в 4 классе. Местоимение.
Цели: обобщить и систематизировать знания детей о части
речи - местоимении; формировать умение правильно
употреблять и писать личные местоимения
с предлогами.

Оборудование: указатель дорог, рисунок волшебного клубка,
таблица разрядов местоимений, карточки личных
местоимений на магнитной основе, карточки
частями пословиц, плакаты.

Ход урока:


1. Организационный момент.
2. Минутка чистописания.



3. Сообщение темы и целей урока.
4. Закрепление знаний о местоимении.
Клубок остановился возле указателя дорог.
На доске:

Существительное Числительное
Прилагательное Предлог
Местоимение
Что общего в надписях на указателе?
Что лишнее?
Чем местоимение отличается от других частей речи?
Посмотрите нас, встречают жители этой страны. Как их зовут?
На доске:

Кто такой сколько
Что любой несколько
Кто - нибудь какой- нибудь нисколько
Некто сколько - нибудь

Ответы детей.
Почему их разделили на 3 группы?
Сколько разрядов местоимений вы знаете?
( На доске висит таблица разрядов местоимений)
Какие местоимения стали нашими хорошими друзьями?
На какие группы можно разделить все личные местоимения?
Разделим личные местоимения на группы.
1 ученик идёт к доске, группирует местоимения по лицам и числам, заполняет таблицу.

1 л. 2 л. 3 л.
ЕД.Ч.
МН.Ч

5. Словарная работа.
А теперь остановимся на станции Словарная.
Что вы можете сказать про эти слова?
На доске:
Багаж вагон
Вокзал тепловоз
Электровоз до свидания
Что общего в этих словах? Что лишнее?
К каким словам подходит эта схема?

О
Чтобы продолжить свой путь, нужно составить с этими словами предложения или написать небольшой рассказ, используя как можно больше слов.
Дети пишут мини – сочинения, которые затем проверяются.

6. Обобщение и систематизация знаний о местоимении.
Дети проверяют самостоятельную работу, выполненную учеником
у доски.
Наш клубок привел нас на тропинку изменений.
Как изменяются личные местоимения?
Поставьте личные местоимения в нужном падеже и запишите в тетрадь.
Я ( Р.п.) Мы (В.п.)
Ты ( Д.п.) Он ( Т.п.)
Игра « Наоборот».
Учитель диктует местоимения в косвенном падеже, а дети записывают его в именительном падеже.
На доске части пословиц, нужно соединить части.





Скажи мне кто твой друг,
С кем поведёшься,
На друга надейся,
Не хвали себя сам, от того и наберёшься.
пусть тебя другие похвалят.
и я скажу кто ты.
сам не плошай.
Какой темой объединены пословицы? Выпишите пословицы, где есть
местоимения.. Подчеркните их.
7. Физкультминутка.







8. Отработка умений употреблять местоимения с предлогами.
Перед нами разлилось огромное озеро предлогов.
озеро Предлогов
предлог местоимение
у, к, с, около, возле, + Н,+ 3 л.
за, под, перед, об.
Что можно сказать о правописании предлогов с местоимениями?
Работа с учебником.( выполнение упражнения).
* * * *
Задания на смекалку.
• Какие два местоимения мешают транспорту?
Я,МЫ
• Какие местоимения самые чистые?
ВЫ, МЫ, ТЫ
• Первый слог звук, который издаёт лягушка, второй местоимение. А вместе они - овощ.
ТЫ, КВА
Подведение итогов урока.
Домашнее задание: написать мини - сочинение о своём четвероногом друге, используя местоимения в тексте.


Авторские права: Писарева Светлана Станиславовна, http://pedsovet.su/load/238-1-0-1079


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема урока:"Местоимения":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: v41095680 25 апреля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн