Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема урока:"Местоимения" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема урока:"Местоимения" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка в 4 классе. Местоимение.
Цели: обобщить и систематизировать знания детей о части речи - местоимении; формировать умение правильно употреблять и писать личные местоимения с предлогами. Оборудование: указатель дорог, рисунок волшебного клубка, таблица разрядов местоимений, карточки личных местоимений на магнитной основе, карточки частями пословиц, плакаты. Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Минутка чистописания. 3. Сообщение темы и целей урока. 4. Закрепление знаний о местоимении. Клубок остановился возле указателя дорог. На доске: Существительное Числительное Прилагательное Предлог Местоимение Что общего в надписях на указателе? Что лишнее? Чем местоимение отличается от других частей речи? Посмотрите нас, встречают жители этой страны. Как их зовут? На доске: Кто такой сколько Что любой несколько Кто - нибудь какой- нибудь нисколько Некто сколько - нибудь Ответы детей. Почему их разделили на 3 группы? Сколько разрядов местоимений вы знаете? ( На доске висит таблица разрядов местоимений) Какие местоимения стали нашими хорошими друзьями? На какие группы можно разделить все личные местоимения? Разделим личные местоимения на группы. 1 ученик идёт к доске, группирует местоимения по лицам и числам, заполняет таблицу. 1 л. 2 л. 3 л. ЕД.Ч. МН.Ч 5. Словарная работа. А теперь остановимся на станции Словарная. Что вы можете сказать про эти слова? На доске: Багаж вагон Вокзал тепловоз Электровоз до свидания Что общего в этих словах? Что лишнее? К каким словам подходит эта схема? О Чтобы продолжить свой путь, нужно составить с этими словами предложения или написать небольшой рассказ, используя как можно больше слов. Дети пишут мини – сочинения, которые затем проверяются. 6. Обобщение и систематизация знаний о местоимении. Дети проверяют самостоятельную работу, выполненную учеником у доски. Наш клубок привел нас на тропинку изменений. Как изменяются личные местоимения? Поставьте личные местоимения в нужном падеже и запишите в тетрадь. Я ( Р.п.) Мы (В.п.) Ты ( Д.п.) Он ( Т.п.) Игра « Наоборот». Учитель диктует местоимения в косвенном падеже, а дети записывают его в именительном падеже. На доске части пословиц, нужно соединить части. Скажи мне кто твой друг, С кем поведёшься, На друга надейся, Не хвали себя сам, от того и наберёшься. пусть тебя другие похвалят. и я скажу кто ты. сам не плошай. Какой темой объединены пословицы? Выпишите пословицы, где есть местоимения.. Подчеркните их. 7. Физкультминутка. 8. Отработка умений употреблять местоимения с предлогами. Перед нами разлилось огромное озеро предлогов. озеро Предлогов предлог местоимение у, к, с, около, возле, + Н,+ 3 л. за, под, перед, об. Что можно сказать о правописании предлогов с местоимениями? Работа с учебником.( выполнение упражнения). * * * * Задания на смекалку. • Какие два местоимения мешают транспорту? Я,МЫ • Какие местоимения самые чистые? ВЫ, МЫ, ТЫ • Первый слог звук, который издаёт лягушка, второй местоимение. А вместе они - овощ. ТЫ, КВА Подведение итогов урока. Домашнее задание: написать мини - сочинение о своём четвероногом друге, используя местоимения в тексте. Авторские права: Писарева Светлана Станиславовна, http://pedsovet.su/load/238-1-0-1079 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема урока:"Местоимения": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13156 |
Конспект прислал: v41095680 25 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||