Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка:"Суффикс и его роль в слове" 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Суффикс и его роль в слове" 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели:
1.Сформировать представление о роли суффикса в слове, закрепить знания о суффиксе. 2. Развивать умение различать суффикс и часть корня, образовывать слова с помощью суффиксов. 3. Формировать коммуникативные навыки, умение адекватно оценивать результаты своей работы. I. Вхождение в урок. - Ребята, сегодня наш урок будет необычным. У нас много гостей. Мы все волнуемся. Но вы способные, умные. И работая дружно, у нас все получится. Словарная работа. Картинный диктант. Учитель показывает рисунки предметов. -Запишите название предмета и еще одно однокоренное слово, обозначьте орфограммы. (Топор, корзина, карандаш, стакан, лимон) - Самопроверка по демонстрационным карточкам. - При помощи какой части слова образовали однокоренные слова? (При помощи суффикса.) II. Сообщение темы и цели урока. - Догадайтесь, какая часть слова так о себе рассказала: «С моей помощью совершаются превращения. В слове я стою спра¬ва от корня. Иногда в слове нас может быть два и даже три». - Правильно, это суффикс. Попробуйте сформулировать тему урока. - Чему сегодня на уроке мы будем учиться, как вы думаете? III. Открытие новых знаний. 1. Работа с демонстрационной таблицей. - Прочитайте слова . - Что у них общего? А чем они отличаются? - Что обозначает каждое слово? - Спишите слова, выделите в них окончания и основу, а затем корень.(Запись слов с комментированием) - Какое явление в корне можно пронаблюдать? (чередование согласных) Образцы записи: река речушка реченька; речная снежинки снегопад Самооценка Оценка учителя 1 вариант вода воды водица водичка водяной водопад Самооценка Оценка учителя - Найти и подчеркнуть слова с суффиксами. VI.Итог урока. - Что такое суффикс? Для чего он служит? Что изменяет? - Что общего у суффикса и окончания и чем они отличаются? - Как связаны между собой понятия: основа слова, суффикс, окончание? VII. Рефлексия. Мне понравилось на уроке … Мне удалось … Я хочу поблагодарить … за … Я могу похвалить себя за … - Благодарю всех вас за работу на уроке. VIII. Домашнее задание. Упр. 6-7, с. 140 (по выбору) Авторские права: Миронова Т.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Суффикс и его роль в слове" 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5813 |
Конспект прислал: mironov-vast 4 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||