Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока по русскому языку .Тема: « Связь слов в словосочетании». 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку .Тема: « Связь слов в словосочетании». 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по русскому языку
Тема: « Связь слов в словосочетании». Цели: - научить определять и различать падежи имён существительных, находить главные слова в словосочетании и задавать вопрос; -развивать речь, память, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; - воспитывать интерес к родному языку, самостоятельность, аккуратность. Ход урока: I. Орг. момент (сообщение темы и цели урока). II. Актуализация знаний. 1) Чистописание СС (характеристика данной буквы: согл. парная, глух) 2) Словарная работа. Профессия, профессиональный, специальность. - составить с одним из слов словосочетание. - с помощью чего связываются имена существительные, прилагательные, местоимения с другими словами в предложении ? (с помощью падежных форм) - сколько выделяют падежей? (6) - назовите их с вопросами. 3) Задание у доски (устно определить падеж имен существительных). рассказать что? историю (И. п.) заняться чем? делом (Т. п.) помочь кому? Другу (Д. п.) пройти мимо чего? Дома (Р. п.) думать о чем? работе (П. п.) пробежать на что? время (В. п.) III. Изучение нового материала - давайте откроем учебник на стр. 87 № 25, нам даны схемы словосочетаний, что мы о них можем сказать? Я на первом словосочетании приведу пример. (словосочетание состоит их прилагательного и существительного, главное слово сущ, от него задаем вопрос к прил, сущ. употребляется в Д. п) Прил. + сущ. в Д. п Гл. + сущ. в П. п Сущ. + из + сущ. - приведите примеры к данным схемам (по белому снегу, играть с другом, пирамида из песка). - запишите словосочетания под диктовку. IV. Работа по учебнику. №26 прочитайте задание. Варить из персиков- варенье из персиков. - что их объединяет, а в чем различие? (в первом словосочетании главное слово глагол, а во втором существительное). Списываем словосочетания ,указываем главное слово и определяем падеж. V. Самостоятельная работа. - прочитайте памятку на стр.88. А теперь попробуйте самостоятельно сделать № 27 (1) VI. Подведение итогов. - чему мы сегодня научились? (определять падежи и находить главные слова в словосочетании). (выставление оценок) VII. Д/З. стр. 88 №27(2) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку .Тема: « Связь слов в словосочетании». 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2907 |
Конспект прислал: gnezdilova1990 7 ноября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||