Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени (2-е лицо, ед. число). Режим дня». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени (2-е лицо, ед. число). Режим дня». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема. «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени (2-е лицо, ед. число). Режим дня».
Цель урока. Формировать умение писать безударные личные окончания глаголов настоящего времени; развивать умение обосновывать правильное написание безударных окончаний глаголов настоящего времени; продолжать выработку каллиграфического письма; воспитывать орфографическое чутьё. Закрепить знания о гигиенических нормах и культуре поведения; составить режим дня. Оборудование. Учебник русского языка для 3-его класса; карточки: РЕЖИМ ДНЯ, ПОДЪЁМ, ЗАРЯДКА, УМЫВАНИЕ, ЗАВТРАК, ШКОЛА, ОБЕД, ПРОГУЛКА, ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, УЖИН, СПОКОЙНЫЕ ИГРЫ, СОН; карточки с упражнением по чистописанию. Ход урока. I. Организационный момент. II. Объявление темы урока. - Объясните значение слова: РЕЖИМ? РЕЖИМ ДНЯ? На доске: «Помни твёрдо, что режим людям всем необходим!» Режим дня: 1. Подъём. - С чего должен начинаться день каждого человека, который заботится о своём здоровье? III. Упражнения для разминки пальцев. 1. Игра – упражнение «Пальчики здороваются». 2. Игра – упражнение «Согреем пальчики». 3. Ладошки лежат на столе. Поднимаем пальцы по одному (начиная с большого) сначала одной руки, затем другой, потом в обратном порядке. 3. Игра «Пианино». Второй пункт РЕЖИМА ДНЯ – Зарядка. IV. Объявление темы урока. Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – всё в действие придёт: Летит ракета, люди строят зданья, И рожь в полях растёт. У. О какой части речи говорится в отрывке? Д. О глаголе. У. Почему? Д. Глаголы обозначают действие предметов или их состояние. V. Упражнения по чистописанию. Списать стихотворение, подчеркнуть глаголы. Нужно мыться непременно Утром, вечером и днём – Перед каждою едою, После сна и перед сном! Тритесь губкой и мочалкой! Потерпите – не беда! И чернила, и варенье Смоют мыло и вода. Третий пункт РЕЖИМА ДНЯ – Умывание. - Устно. Поставьте глаголы во 2-е л., ед. ч., наст. вр. - Чтобы правильно написать такие глаголы необходимо знать правило. VI. Работа по учебнику (правило на с. 199). - Напишите глаголы, выделите окончание. - Каждому из вас даны карточки с названием режимных моментов. Расположите их по порядку, продолжив составлять режим дня СОН ОБЕД УЖИН ШКОЛА ПРОГУЛКА ЗАВТРАК СПОКОЙНЫЕ ИГРЫ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ - Что у вас получилось? (оформление на доске) - Образуйте от этих слов глаголы 2-ого л., ед. ч., наст. вр. и расскажите соседу по парте, в какой последовательности он должен выполнять режимные моменты. Начните так: «Утром ты встаёшь, делаешь зарядку,…». - Запишите то, что у вас получилось. Выделите окончание у глаголов. Что необходимо знать, чтобы правильно написать окончание глаголов 2-ого л., ед.ч.? VII. ФИЗМИНУТКА (под музыку). - Что необходимо проводить на каждом уроке, чтобы ученики не уставали и могли выполнить большой объём работы? БУТОН. Нежный маленький бутон, Дети сидят на корточках, обхватив крепко Свёрнут туго-туго он. колени руками, голова опущена вниз. Солнце луч ему протянет – Медленно встают, выпрямляясь, плавно И бутон гвоздикой станет. поднимая руки и голову вверх. С окончанием И. Махонина поднимаются на носки. VII. Самостоятельная работа. Упр. № 400. Прочитайте. В каком лице и числе стоят глаголы в тексте? Я встаю в семь часов утра. Делаю зарядку, мою лицо и руки, завтракаю. В восемь часов иду в школу. Я прихожу в класс пораньше. Кладу на парту учебные вещи, открываю тетрадь. Звонок! Я встаю вместе со всеми, приветствуя учителя. Напиши текст с глаголами во 2-ом лице единственного числа. VIII. Домашнее задание. - Закончить текст, используя остальные режимные моменты. IX. Итог урока. - Запомните. Что надо вставать и ложиться в одно и то же время. В одно и то же время есть, делать уроки, гулять. Если этого не выполнять, то вы будете себя плохо чувствовать, быстро уставать, на уроках вы не будете понимать объяснение учителя. Поэтому, чтобы быть всегда здоровым, весёлым и бодрым, необходимо выполнять РЕЖИМ ДНЯ. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени (2-е лицо, ед. число). Режим дня».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1623 |
Конспект прислал: medvedkova.valia 13 ноября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||