Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Тема урока: «Понятие местоимения. Личные местоимения» Тип урока: урок изучения нового материала. Цель урока: освоение нового языкового понятия «Местои |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тема урока: «Понятие местоимения. Личные местоимения» Тип урока: урок изучения нового материала. Цель урока: освоение нового языкового понятия «Местои |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№
эле мен та Содержание структурных частей занятия Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Дополнения, изменения, замечания. 1 Организационный момент Цель: мотивация к действиям на уроке 1-2 мин - Здравствуйте ребята! Присаживайтесь, пожалуйста. Откройте тетрадь, запишите число, классная работа. -Ребята, отгадайте загадку: «Много ягод в огороде, Все красны, как на подбор. Собирают все их быстро И кладут скорее в рот» - Здравствуйте! -Клубника 2 Актуализация знаний Проверка усвоения предыдущих знаний 4-5 мин -Подумайте над лексическим значением этого слова -Давайте назовем грамматические признаки слова клубника. -Клубника – это сладкая ягода. -Клубника – им.сущ., неодуш., ж.р., ед.ч. 3 Подготовка к изучению новой темы Создать мотив к учебному исследованию. 4-5 мин - Составим предложение со словом клубника. Что такое клубника? Давайте запишем это предложение (1 ученик у доски). - Где растет клубника? Запишем это предложение (1 у доски) - Что готовят из клубники? Запишем (1 у доски) - Прочитайте получившийся текст. - Какой имеется в тексте недостаток и как его исправить -Необходимо его заменить другими словами Давайте его отредактируем. (один ученик у доски, все остальные – в тетради: 1 предложение остается без изменений, во втором предложении слово клубника заменяем на слово она, в третьем предложении заменяем словом неё) - Место какой части речи заняли в предложении новые слова? мин -Что мы увидели сегодня на уроке? Что такое местоимения? -Зачем нам нужны местоимения - Сегодня мы увидели, какую роль играют местоимения в предложении, в речи. -Местоимения – это слова, которые не называют людей, животных или предметы, а только указывают на них: я, ты, вы, он, она, оно, мы, вы, они. -Местоимения нам нужны для того, чтобы заменять имена существительные во избежание повтора в речи. Задание на дом Дать установку на тренировку определенных умений 2-3 мин -На странице 63 нашего учебника, посмотрите на упражнение 1. Что вам нужно будет сделать дома?(списываем) -Все хорошо поработали! Спасибо за урок! До свидания! - -До свидания! Пожалуйста, оцените конспект - Тема урока: «Понятие местоимения. Личные местоимения» Тип урока: урок изучения нового материала. Цель урока: освоение нового языкового понятия «Местои: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1647 |
Конспект прислал: tatjanka_1993 6 апреля 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||