Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка:"Правописание предлогов с местоимениями" 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Правописание предлогов с местоимениями" 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
3 класс учебник Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина
Местоимения 1,2,3 лица. Правописание предлогов с местоимениями. Цели: продолжить изучение местоимений; закрепить умение отличать личные местоимения от других частей речи; формировать навыки написание местоимения с предлогом. Ход урока: 1.Словарная работа. Введение слова горох. -как вы объясните значение этого слова? -Образуйте однокоренные слова, выделите суффиксы, обозначьте орфограмму. (гороховый, горошек,горошина) Запишите под диктовку скороговорку, обозначьте орофограмму. В огороде рос горох, а за речкой гречка. 2.Устный опрос. Один ученик сам формулирует вопрос о местоимении, другой ученик отвечает. Если ответил правильно, получает право задать вопрос и спросить кого-то из ребят. 3. Изучение нового материала. -Отгадайте и запишите загадку загадку: Я капелька лета на тоненькой ножке. Плетут для меня кузовки и лукошки. (земляника) -Какие местоимения встретились в загадке? (Для меня)Докажите. А слово для? Как написано местоимение с предлогом? Почему? -Давайте пронаблюдаем как изменяется местоимение я. На доске записаны слова-действия и вопрос. Поставьте слово я в нужную форму. Был (кто?) я Спросил (у кого?) у меня Подошел (к кому?) ко мне Спрятался (за кого?) за меня Ходил (с кем?) со мной Нашел (в ком?) во мне Самостоятельно на доске ученик изменяет местоимение он. - Как написаны местоимения с предлогом? -Какие выводы можно сделать? (местоимение - изменяемая часть речи, при этом у личных местоимениях меняется не только окончание, но и вся основа) Работа с учебником. А) упражнение 295 стр. 58 Б)Упражнение 296 стр.58 комментированная запись. 4.Разввитие учебно-языковых и орфографических умений. Упр.297 самостоятельное выполнение с коллективной проверкой. Упр.298 закрепляет умение отличать личные местоимения от других частей речи. 5.Итог урока -Чему научились на уроке? -С какими орфограммами раьотали на уроке? 6. Домашнее задание Упр. 2 стр. 63 Авторские права: Олейникова Анжела Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Правописание предлогов с местоимениями" 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4974 |
Конспект прислал: anzhelichka07 19 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||