Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Повторяем правописание окончаний имен существительных 3-го склонения |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Повторяем правописание окончаний имен существительных 3-го склонения |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель: повторить алгоритм определения безударного окончания существительных 3-го склонения.
Ход урока I. Чистописание. Давать, брать, делиться тайной, расспрашивать, угощать, принимать угощение – вот шесть признаков дружбы. (Древняя Индия.) II. Повторение изученного. – О существительных какого склонения мы еще не вспоминали? – Какова особенность существительных 3-го склонения? 1. Выполнение упражнения 1 – с комментированием (учебник, с. 21). 2. Выполнение упражнения 2. – Объясните написание выделенных букв. – Запишите под диктовку: сорока, сахар, солёный, вороной, на дубе, в шубе, в море, в печке. III. Работа в тетради «Пишем грамотно» № 1. 1. Выполнение задания: проверьте работу ученицы Даши. Правильно ли Даша заполнила таблицу окончаний 3-го склонения? (С. 9, упражнение 1.) 2. Выполнение упражнения 2 на с. 9 – письменно. IV. Запишите одним словом: – Существительные мужского рода 2-го склонения с уменьшительно-ласкательным суффиксом, образованные от слов: медведь, волк, барсук (медвежонок, волчонок, барсучонок); – существительные мужского рода 2-го склонения с суффиксом -щик, обозначающие профессию и образованные от слов: камень, стекло (каменщик, стекольщик). V. Самостоятельная работа в тетради «Пишем грамотно» № 1. Выполнение упражнения 4, с. 10. VI. Итог урока. – Назовите все грамматические признаки имени существительного. – Что нужно знать, чтобы правильно писать безударные окончания существительных 3-го склонения? & Домашнее задание: учебник, с. 22, упр. 3 (подготовка к словарному диктанту); тетрадь «Пишем грамотно» № 1, с. 10, упр. 3. Пожалуйста, оцените конспект - Повторяем правописание окончаний имен существительных 3-го склонения: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1231 |
Конспект прислал: olga gladkova 18 сентября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||