Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока по русскому языку: «Ударные и безударные окончания существительных 1,2,3 склонения».", 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку: «Ударные и безударные окончания существительных 1,2,3 склонения».", 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
4 класс.
Открытый урок по русскому языку. Тема: «Ударные и безударные окончания существительных 1,2,3 склонения». Учитель: Шумова М.А. Цель: показать, что существительные одного и того же склонения имеют одинаковые ударные и безударные падежные окончания; проверять надо только безударные окончания – и, - е. Задачи: 1) образовательная: научить алгоритму правильного написания безударных окончаний существительных; научить проверять безударное окончание существительного; 2) развивающая: развивать наблюдательность, умение анализировать, устную речь; 3) воспитательная: воспитывать аккуратность, организованность в выполнении заданий. Оборудование: учебник по русскому языку, доска, дидактический материал, раздаточный материал – карточки. Конспект. Этапы урока. Ход урока. Примечания. 1. Оргмомент. Дети садятся, пишут число и слова «классная работа». 2.Чистописание Учитель пишет на доске: Дети прописывают в тетради. 3.Словарная работа. Ученики записывают отгадки загадок, в словах ставят ударение, подчёркивают безударную гласную, определяют склонение. 1. Чтоб пойти на балет Надо всем купить ……(билет) 2. Книжек полки, картотека- Это всё - ……(библиотека). 3. С подругами и сестрами Она приходит к нам, Рассказы, вести новые Приносит по утрам. (газета) 4. Худеет с каждым днем толстяк И не поправится никак. (отрывной календарь) 5. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь – очень гладкая, - Если вы отметили, что окончания слов с ударными и безударным окончаниями одинаковые, то как вы думаете можно себе помочь, чтобы написать правильно безударное окончание? 2. Выполнение упр. 181. 3. – Посмотрите на таблицу и попытайтесь определить, в написании каких окончаний вы можете сомневаться? Правильно. Учитель раздаёт таблички и поясняет их. Нам следует проверять окончания –и, -е в Р.п., Д.П., П.п., а в Т.п. – заучить. А в дальнейшем эти окончания вы должны будете запомнить, чтобы меньше времени тратить на письмо слов. Проверять будете тогда, когда забудете то или иное окончание. 4. Ученики читают алгоритм на с.84 и устно выполняют упр.185. 5.Закрепление нового материала. Выполнение упр.59 из дид.м. вместе с учителем. Одно предложение – самостоятельно. 6. Повторение пройденного. Работа с дидактическим материалом, упр. 51, 53. Проверка учителем по мере выполнения или после урока у всех учеников. 7.Итог урока. - Что нового вы узнали? - Что вам нужно знать? 8. Домашнее задание. По дидактическому материалу упр.63, словарь №3. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку: «Ударные и безударные окончания существительных 1,2,3 склонения».", 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3131 |
Конспект прислал: Shumova 5 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||