Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » окончание слова |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
окончание слова |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Окончание слова.
Цель: расширить знания детей об окончании слова, его основе. Планируемые результаты: • учащиеся научатся находить в словах окончание и основу; • определят роль окончания и основы в словах; • познакомятся с нулевым окончанием. Оборудование: карточки с заданиями. Ход урока Организационный момент Сейчас у нас урок русского языка. Проверьте, все ли готовы к уроку. Если все, то мы начинаем урок. Актуализация знаний 6 декабря. Классная работа. ( дети пишут на доске.) Словарная работа. ( декабрь, январь, февраль). (слайд 1-7) Назовите-ка ребятки, (слайд 2) Месяц в этой-вот загадке, Дни его — всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи. На поля и на луга До весны легли снега. Только месяц наш пройдёт, Мы встречаем Новый год. (Декабрь). (слайд 3) (Это словарное слово, запишите его на доске, обозначьте орфограмму, запишите однокоренное слово, прилагательное, выделите корень, придумайте словосочетание). По счёту первым он идёт, (слайд 4) С него начнётся новый год. Открой скорее календарь, Грибной – имя прилагательное. Изменяю по вопросам: какой? Грибной, какая? Грибная, какое? Грибное, окончание – ой. Основа гриб-. -выделите в словах известные части слова. Алгоритм разбора слов по составу 1. выделите в слове основу и окончание. 2. выделите корень после подбора однокоренных слов. 3. Выделите приставку, если она есть. 4. Выделите суффикс, если он есть. Итог урока -Чему мы учились на уроке? -Что же такое окончание? -Какую роль играют окончания в словообразовании? -Кто остался доволен своей работой? -За что вы можете себя похвалить? (Слайд 18) Домашнее задание. (Слайд 19). Спасибо за внимание! (слайд 20). Авторские права: Екатерина Пожалуйста, оцените конспект - окончание слова: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
553 |
Конспект прислал: katushka-1704 19 декабря 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||