Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока: Понятие приставки (А.В.Полякова) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока: Понятие приставки (А.В.Полякова) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Понятие приставки
Цели урока: познакомить с ролью приставок; развивать речь, умение выразительно читать, подбирать подходящие по смыслу слова, правильно составлять предложения по теме; воспитывать любовь к предмету, русской природе, уважение друг к другу. Ход урока I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. - Сегодня отличный день. Поднимите карточки настроения (настрой учащихся). Есть ли у вас особые пожелания друг для друга? - Я присоединяюсь ко всем пожеланиям. Теперь, откройте тетради, от последней работы вниз отступите две строки, на третьей поставьте точку, запишите дату и вид работы. II. Чистописание На доске записаны слова: брат, сват, акробат, кант, зонт. - Прочитайте слова. Значение каких слов непонятно? (разбор лексического значения незнакомых слов) Сват - отец одного из супругов для родителей другого супруга или человек, который по поручению жениха или его родителей сватает ему невесту, занимается сватовством. Акробат- человек, который занимается акробатикой VII. Физкультминутка На болоте две подружки, Две зеленые лягушки, Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали. Ручками хлопали. Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям физкульт привет! VIII. Закрепление изученного Упр.80 стр. 50. Двое учащихся выполняют на доске, остальные в тетрадях. - Спишите. Выделите в словах ту часть, которая стоит перед корнем, значком - Сравните, однокоренные слова по смыслу. Есть ли различия? Почему? Упр. 81 стр. 50. Учащиеся выполняют самостоятельно. - Объясните, между какими частями слова пишется разделительный Ъ? Правило стр. 51. Игра: Найди приставку. Учитель называет слова с приставками и без. Если ребята услышали слово с любой приставкой, они должны хлопнуть в ладоши. IX Домашнее задание - Дома, попробуйте образовать однокоренные слова с приставкой с-. Выполните упражнение 82 стр. 51. Обязательно выучите правило стр. 50. X Итог урока - С какой новой частью слова сегодня познакомились? - Что такое приставка? - Для чего она служит? -Поднимите руки, кому пока сложно находить приставку в словах? На следующем уроке мы продолжим работать над этой темой, у вас всё получится! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: Понятие приставки (А.В.Полякова): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4389 |
Конспект прислал: ann18-07 12 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||