");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка "Разделительные Ь и Ъ знаки" 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка "Разделительные Ь и Ъ знаки" 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Методическая разработка урока русского языка
3 класс
Название программы: УМК «Школа России»
Учебник: Русский язык, автор Т.Г.Рамзаева
Тема урока: Правописание слов с разделительными Ь и Ъ знаками.
Цель урока: создать условия для открытия детьми нового знания о правописании слов с разделительными Ь и Ъ знаками.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Изучить правописание разделительного Ъ.
2. Продолжить формирование умения писать слова с разделительным Ь с обоснова-нием выбора этого знака.
3. Закрепить умение выделять корень в словах, каллиграфическое написание Ь и Ъ.
Развивающие:
1. Развивать познавательную сферу учащихся (внимание, умение устанавливать при-чинно-следственные связи, сравнивать, обобщать и делать выводы)
2. Развивать творческие способности учащихся, речь и умение самостоятельно добы-вать знания.
Воспитательные:
1. Воспитывать активную жизненную позицию у школьников: умение быть реши-тельным, отстаивать свою точку зрения.
2. Воспитывать умение работать в группе.
3. Воспитывать коммуникативную культуру общения и умение учащихся работать в группе.
Оборудование: на доске плакат с темой урока; у детей листы с написанными неверно предложениями, чистые листы для записи, фломастеры, листы А-4.
Актуальность и новизна: Актуальность и новизна данного урока неоспорима, т.к. по программе изучение разделительного Ь разъединено с изучением разделительного Ъ. Я совместила эти темы, чтобы новые знания детей "встроились" в систему имеющихся. Та-ким образом, у детей формируется целостное и осознанное восприятие материала. Для этого я использовала технологии ПДО, в частности, форму педагогических мастерских. На уроке используются эффективные приёмы, направленные на активизацию мыслитель-ной и познавательной деятельности учащихся, повышение мотивации:
1. Приём «Здравствуйте!»;
2. Приём каллиграфической минутки.

Ход урока
I. Организационный момент
Приём «Здравствуйте!»
Уч: - Здравствуйте, мальчики!
- Здравствуйте, девочки!
-Здравствуйте, те, кто с утра хмурится.
-Здравствуйте, те, кто проснулся сегодня с хорошим настроением.
-Здравствуйте, все, кто рад меня видеть и настроен на получение новых знаний!
-Сегодня на уроке произойдёт великое событие. Благодаря своим знаниям, наблюдатель-ности и дружной работе, вы сделаете «открытие» правила русского языка.
II. Актуализация знаний
1. Каллиграфическая минутка
Уч: Начинаем наш урок с минутки чистописания. Откройте тетради, запишите дату и слова «Классная работа»
Уч: На минутке чистописания мы будем писать 28-ую и 30-ую букву алфавита.
Инструкция:
1. Решить, какие это буквы.
2. Всем участникам группы поднять руки и произнести номер, какой по счёту группа выполнила задание.
Уч: Итак, какие это буквы?
уч: ъ и ь
Уч: Что вы знаете об этих буквах?
Уч: Посмотрите, какие ошибки вы допускаете в написании этих букв. У буквы Ъ дуга глубокая. Это неверно. У буквы Ь овал пишите слишком крупный. Высота овала равна половине высоты буквы.
Уч: Придумайте закономерность в чередовании букв и пропишите строчку. (Примеры закономерностей, которые придумали дети: ь ъ ьъ, ъьь ъьь, ьъь ьъъь ьъъъь, ъьъ ьъь и др.)
III. Изучение нового материала
1. Постановка проблемы.
Уч: А сейчас начинается основной этап урока – вы становитесь учёными. Что это значит? уч: Мы будем наблюдать, находить закономерности, связи, замечать сходства, различия и делать выводы. Таким образом, мы можем открыть новое правило.
Уч: Молодцы. Желаю вам удачи.
Уч: У вас на столах лежат необычные предложения. Что в них необычного? Догадайтесь и ответьте через минуту.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4695

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Реализация продукта
Уч: На столе у каждой группы лежит конверт. Там инструкция по выполнению следую-щего задания. Следуя ей, выполните задание.
Инструкция:
1. Создайте яркий плакат или схему на правило «Правописание разделительного Ь и Ъ знака»
2. Отразите все условия выбора того или иного разделительного знака.
3. Сформулируйте правило.
V. Подведение итогов.
Уч: Какая тема была сегодня на уроке? Какая гипотеза подтвердилась? А какая оказалась неверной? Расскажите правило по плакатам. ( Защита плакатов группами) (См. Прило-жение 1.)
VI. Разбор домашнего задания.
Уч: Дома вы будете применять открытое знание, выполняя упр. 356 на стр. 151. Откройте учебники, прочитайте задание.
Уч: Как будете определять нужный знак?
уч: Нужно определить, в какой части слова нужен знак, после каких букв и перед какими буквами он стоит.
Уч: Есть ещё вопросы?
Уч: Также дома вы попробуйте составить стишок или сочинить сказку на правило о пра-вописании разделительных Ь и Ъ знаков. (См. Приложение 2.)
VII.Рефлексия.
Уч: Вы, рёбята просто молодцы сегодня! А вам понравился урок? Давайте попробуем по-нять, что мы чувствуем после этого урока. На листочках даны вопросы. Каждый отвечает на них кратко и чётко. На это у вас ровно 3 минуты. Время пошло.
1. Что было самым лёгким?
2. Что было самым трудным?
3. Чему научились?
4. Что нового узнали?
5. Что почувствовали?
6. Что понравилось?
7. Что запомнилось?
8. Кто в группе был самым активным?
Уч: Кто хочет поделиться своими ответами? (Слушаем ответы нескольких учеников)
Уч: Спасибо за урок! До встречи!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка "Разделительные Ь и Ъ знаки" 3 класс:
  • 51
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • Конспект урока русского языка:"Написание разделительного мягкого знака в с ...
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Понятие о мягком разделительном знаке
  • Конспект урока."Мягкий знак (Ь) на конце имён существительных после шипящи ...
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Конспект урока русского языка в 4 классе. "Мягкий знак на конце имён суще ...
  • Конспект урока. "Обобщение знаний о предложении. Общее понятие о тексте."
  • Конспект урока английского языка:"Мое родное село" 4 класс


  • 21365
    Конспект прислал: Лариса Юрьевна 3 декабря 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата