Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт filipoc 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Тесты по русскому языку. 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тесты по русскому языку. 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тест 1.
Парные согласные в корне слова.
Вариант 1.
Фамилия:_______________________________________________
1. Чтобы проверить написание парных согласных, надо_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Вставить пропущенные буквы . написать проверочные слова.
Кни__ка - _____________ подру___ка- ______________________
Но__ка -_______________ шля__ка - ________________________
Ло___ка -________________ ко__ти -_______________________
Фла__ - ____________ ша__ка - _____________________
Кула__-_________________ кру__ка - _____________________

3. Распределите слова в две группы. Вставить пропущенные буквы, написать проверочное слово.
Поду__ка, шар__, шу__ка, голу__, селе__ка, ла__ка, но__ка, голу__ка, ска__ка, площа__, жёлу___, сне__, скаль__кий.

___________________________ _______________________________
___________________________ _________________________________
___________________________ __________________________________
___________________________ __________________________________
___________________________ ___________________________________
___________________________ ____________________________________

4.Подберите к данным словам однокоренные существительные с суффиксом –очк-
Ла__ка - _________________ верё___ка - ________________________
Гу__ ка - __________________ жер___ - _________________________
Ры__ ка - _________________ бесе__ка - _______________________

5.Подберите подходящие по смыслу существительные со звонкими и глухими согласными в середине слова и впишите в предложения.

Девочка ела горячие ____________________.
Родители подарили детям интересные ____________________________.
В аквариуме плавали золотые __________________________.
Собачка сломала ___________________________________.
__________________ оказалась мала моей дочке.
В коро______ лежала детская обувь.

6.Вставить пропущенные буквы, разобрать предложение по членам, определить части речи.

Ле__кий вет__рок проб__жал по оз__ру.

Мя__кая короч__ка не хрустела на зубах, а прил__пала.

Паучок на длинных ла__ках выполз из паутины.

Лё__кие м__ро__цы давали дополнительную работу дачникам.

Д__ро__ка вела в густую ч__щу.

Алёнка надела любимые серё__ки.

Незабу__ки росли по берегу реки.






Работа над ошибками.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.





Тест 1.
Парные согласные в корне слова.
Вариант 3.
Фамилия:_______________________________________________
1. К какому правилу подобраны слова: повозка, хрупкий, шкаф, шапка, Запиши правило_________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. К данным словам подобрать и записать антонимы (противоположные слова)
Густой- ______________ высокий- ___________________________
Далёкий - _______________ твёрдый - ___________________________
Широкий - _______________ горький - ___________________________
Трудный - ________________ шершавый - _________________________
3. Подчеркнуть слова, которые могут быть проверочными для написания парного согласного в корне слова. Вставить пропущенные буквы.
Уло__ - ловить, отлов, ловушка.
Голу__ - голубятня, голубка, голубчик, голубок.
Сосе___ - соседка, соседи, соседний.
Горо__ - изгородь, городить, загородка.

4. В середине какого слова пишется буква «ф»? Выписать это слово, подобрать проверочное слово.
Кана__ка, ло__кий, морко__ка, шка__чик, коро__ка.


5. В данных словосочетаниях слова из скобок написать в единственном числе.
Налить из чего? (кружек) – налить из кружки.
Влезть куда? (вышек) - ___________________________________
Прочитать что? (книжек) - __________________________________
Поймать кого? (мышек) - ___________________________________
Накрыть чем? (крышек) - ___________________________________
Заменить что? (обложек) - ____________________________________
Купить что? (покрышек) - ______________________________________
Украсить чем? (игрушек) - ______________________________________

6. Вставить пропущенные буквы, разобрать первое предложение по членам, определить части речи.

Под М__сквой расположен конный заво__. Двести лет тому наза__ здесь разводили

орловскую лоша___. Орловский рысак краси__ и выносли____. У него добрый нра__.

6. Придумать и записать по 2 слова, которые оканчиваются на:
- бка ______________________________________________________________
- тка ______________________________________________________________
-пка _______________________________________________________________
- жка_______________________________________________________________
-вка________________________________________________________________
- шка_______________________________________________________________
-дка________________________________________________________________
- зка________________________________________________________________
-ска_________________________________________________________________

7. Подобрать к данным словосочетаниям антонимы (слова с противоположным значением)
Горький - ___________________ Высокий - _______________________
Твердый - ___________________ далекий - ________________________
Широкий - ___________________ частый - __________________________

8. Подобрать подходящие по смыслу существительные со звонкими и глухими согласными в середине слова.
Девочка ела горячие _________________________.
Родители подарили детям интересные __________________.
В аквариуме плавали золотые _________________________.
Собачка сломала __________________________________.
Мама купила дочке красивую ю___________.
В к___________________ лежали туфли.



Работа над ошибками.





Пожалуйста, оцените конспект - Тесты по русскому языку. 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Vika66518275 19 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн