Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Итоговые контрольные и проверочные работы по русскому языку 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Итоговые контрольные и проверочные работы по русскому языку 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Правописание безударных гласных в корне слова.
Вариант 1. Фамилия _________________________________________________________________________ 1. Как проверить безударную гласную в корне слова? ___________________________________________________________________________________ Например: ________________________________________________________________________ 2. Вставить пропущенные буквы. В скобках написать проверочные слова. С__сновые д__ревья (_____________________________) М__рская в__лна (_______________________________) Ст__льная л__нейка (__________________________) В__здушные ш__ры (_____________________________________) Д__лёкая стр__на (__________________________________________________) Л__сная тр__пинка (_________________________________________________) 3. К данным словам подобрать и записать слова с противоположным значением. Д__шёвый - __________________ Сытый - __________________________ Старый - __________________________ Горячий - _________________________ М__лчать - ____________________________ 4. Исправить ошибки. Бирига, дажди, наваднение, катить, морской, дамишко, капилька, маладой, накармить, висилить, старошка, слизал с бирезы, слезал шаколат, избужка, варюшка. 5. Вставить пропущенные буквы. Посв__тить фонариком. Высл__дить медведя. Разр__дить ружьё. Прор__дить всходы. Прикр__пить к доске. Прим__рять костюм. Прим__рить товарищей. 6.Вставить пропущенные буквы. Первое предложение разобрать по членам предложения и по частям речи. Р__дился к__злёнок в д__лине горной р__ки. Мать к__мила его м__л__ком и учила ск_-кать по г__рам. Прыгнет с обрыва, ост__новится и з__вет сына. Малы__ др__жит от страха, но прыгает. Мать хв__лила его, л__зала ему шёрстку. 7. Дописать проверочные слова. Вставить пропущенные буквы. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный материал является бесплатным, но для просмотра скрытой части, и в целях развития портала www.4stupeni.ru, мы просим Вас отправить на на сайт 1 ваш конспект. На данный момент, Вы опубликовали - 0 . (Для просмотра скрытой части, необходим еще 1 конспект) После этого, все бесплатные материалы на нашем сайте, станут доступны для просмотра. З__лёные ш__ры (_____________________________________) Б__жал на пл__щадку (__________________________________________________) Л__тел стр__лой (_________________________________________________) 3.К данным словам подобрать и записать слова с противоположным значением. Д__р__гой - __________________ Сла__кий - __________________________ Чужой - __________________________ Кр__снеть - _________________________ Кр__чать - ____________________________ 4.Исправить ошибки. Вакзал, далёкий, лоскал, дражал, лесёнок, типло, звизда, висло, сада, тимнота, станал, тижолый, начной, трапинка. 5.Вставить пропущенные слова. Дедушка ____________ на скамейке. У бабушки давно много ________________ волос. Звонко ____________________ в ____________ кузнечики. 6.Вставить пропущенные буквы. Первое предложение разобрать по членам предложения и по частям речи. Р__бята н__ч__вали в ст__ро__ке у л__сника. Он уг__стил нас гр__бами и пров__дил к с__новалу. Под крышей сарая в__село гн__здо. Пять прожорливых пт__нцов пр__сили еды. Ласточка долго кружилась над гн__здом, б__ялась с__диться. Птица н__силась над нами и почти касалась крыльями л_-ца. 7.Вставить пропущенные буквы. Подобрать и записать проверочные слова. Зв__риный- ________________ т__нистый- _____________________________ С__сновый - ________________ т__жёлый - ______________________________ Прол__вной - _______________ м__ровой- ______________________________ Отпр__влять - ________________ по__вился - ______________________________ Пл__ксивый - ________________ л__нивый - ______________________________ 8. Вставить пропущенные буквы. Записать словосочетания по образцу. Платье из шерсти – шерстяное платье. Тр__па зверя - _____________________________ Улицы города - ____________________________ Бер__г моря - _____________________________ Рельсы из стали - _________________________________ Костюм для спорта - ______________________________________ Полёт в космос- __________________________________________ 9. Сделать звуко-буквенный анализ слова: коньки – 10. Подобрать и записать подходящие по смыслу имена существительные. Вставить пропущенные буквы. Л__вил __________________ п__лил ______________________ Ск__льзил по ________________ к__рмил _____________________ П__ил __________________ л__пил _________________________ П__лол _________________ в__зил _________________________ В__рил _________________ пл__тил в ______________________ Бл__днел от ______________ ж__лел ________________________ Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне слова. Вариант 3. Фамилия _________________________________________________________________________ 1. Как проверить безударную гласную в корне слова? ___________________________________________________________________________________ Например: ________________________________________________________________________ 2. Вставить пропущенные буквы. К данным словам подобрать слова, которые отвечают на вопрос «что сделает?» Спросил – спросит отц__пил - ______________________ Похв__лил - ____________ об__жал - _______________________ Ур__нил - _________________ заст__влял - _____________________ См__чил - _________________ оч__щал - _______________________ Встр__чал- ________________ по__вился - ______________________ 3. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть словарные слова. М__л__ток, г__л__ва, м__р__з, в__л__сок, к__р__ндаш, к_-л__сок, с__р__ка, ст__рожка, з__л__нел, в__с__ло, х__л__да, м__л__дой, б__р__да. 4. Исправить ошибки. Лисная трапинка, марской берик, наваднение, вичиреет, висилить, старошка, скокать по гарам, пистрел в старане, хлапатал по дому, дражал от страха, зеркало моей систры, липил из теста. 5. Вставить пропущенные буквы. Посв__тить фонариком. Высл__дить медведя. Разр__дить ружьё. Прор__дить всходы. Прикр__пить к доске. Прим__рять костюм. Прим__рить товарищей. 6.Вставить пропущенные буквы. Первое предложение разобрать по членам предложения и по частям речи. Мал__чики шли л__сной тр__пинкой. Время было в__чернее. В л__су н__сились м__довые зап__хи цв__тов. Вот и л__сная ст__ро__ка. Мал__чики попр__сили л__сника пустить их перен__чевать. Л__сник уг__стил их ужином. Р__бята похв__лили его и легли спать. 7.Данные словосочетания заменить одним глаголом. Заниматься лепкой- ________________ Наносить вред - _____________________________________ Сделать подарок - _________________________________ Издавать крики - ______________________________________ Испытывать жалость - ____________________________________ Излучать свет - __________________________________ Произвести выстрел- _____________________________ 8. Изменить слова, обозначающие действия, по образцу. Вставить пропущенные буквы. Кормит – кормил пашет - ___________________________ варит - ______________ скажет - ____________________________ стонет - ______________ топит - __________________________ лижет - _______________ вяжет - _____________________________ тащит - ________________ пишет - _______________________ Машет - _________________ зацепит- ____________________________ 9. Сделать звуко-буквенный анализ слова: Пальто – 10. Подобрать и записать подходящие по смыслу имена существительные. Вставить пропущенные буквы. К__рмил __________________ тр__скучий ______________________ Г__стил у ________________ м__ховая _____________________ Т__нистая __________________ ш__рстяное _________________________ Вр__дители _________________ д__машнее_________________________ Цв__тной_________________ св__товой______________________ Л__скал ______________ н__чевал в ________________________ Зв__нил по __________________ бр__дил по ______________________ Работа над ошибками. Авторские права: Ирина Викторовна Щеглова Пожалуйста, оцените конспект - Итоговые контрольные и проверочные работы по русскому языку 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6411 |
Конспект прислал: kpto 26 мая 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||