Online video hd

Free video online

Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Итоговые контрольные и проверочные работы по русскому языку 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Итоговые контрольные и проверочные работы по русскому языку 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Правописание безударных гласных в корне слова.
Вариант 1.
Фамилия _________________________________________________________________________

1. Как проверить безударную гласную в корне слова?
___________________________________________________________________________________
Например: ________________________________________________________________________

2. Вставить пропущенные буквы. В скобках написать проверочные слова.
С__сновые д__ревья (_____________________________)
М__рская в__лна (_______________________________)
Ст__льная л__нейка (__________________________)
В__здушные ш__ры (_____________________________________)
Д__лёкая стр__на (__________________________________________________)
Л__сная тр__пинка (_________________________________________________)

3. К данным словам подобрать и записать слова с противоположным значением.
Д__шёвый - __________________
Сытый - __________________________
Старый - __________________________
Горячий - _________________________
М__лчать - ____________________________

4. Исправить ошибки.

Бирига, дажди, наваднение, катить, морской, дамишко, капилька, маладой, накармить,

висилить, старошка, слизал с бирезы, слезал шаколат, избужка, варюшка.

5. Вставить пропущенные буквы.
Посв__тить фонариком. Высл__дить медведя. Разр__дить ружьё. Прор__дить всходы. Прикр__пить к доске. Прим__рять костюм. Прим__рить товарищей.

6.Вставить пропущенные буквы. Первое предложение разобрать по членам предложения и по частям речи.
Р__дился к__злёнок в д__лине горной р__ки. Мать к__мила его м__л__ком и учила ск_-кать по

г__рам. Прыгнет с обрыва, ост__новится и з__вет сына. Малы__ др__жит от страха, но прыгает. Мать хв__лила его, л__зала ему шёрстку.

7. Дописать проверочные слова. Вставить пропущенные буквы.


Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта.

Данный материал является бесплатным, но для просмотра скрытой части, и в целях развития портала www.4stupeni.ru, мы просим Вас отправить на на сайт 1 ваш конспект.

На данный момент, Вы опубликовали - 0 .
(Для просмотра скрытой части, необходим еще 1 конспект)

После этого, все бесплатные материалы на нашем сайте, станут доступны для просмотра.



З__лёные ш__ры (_____________________________________)
Б__жал на пл__щадку (__________________________________________________)
Л__тел стр__лой (_________________________________________________)

3.К данным словам подобрать и записать слова с противоположным значением.
Д__р__гой - __________________
Сла__кий - __________________________
Чужой - __________________________
Кр__снеть - _________________________
Кр__чать - ____________________________

4.Исправить ошибки.

Вакзал, далёкий, лоскал, дражал, лесёнок, типло, звизда, висло, сада, тимнота, станал, тижолый,

начной, трапинка.

5.Вставить пропущенные слова.
Дедушка ____________ на скамейке. У бабушки давно много ________________ волос. Звонко ____________________ в ____________ кузнечики.

6.Вставить пропущенные буквы. Первое предложение разобрать по членам предложения и по частям речи.
Р__бята н__ч__вали в ст__ро__ке у л__сника. Он уг__стил нас гр__бами и пров__дил к

с__новалу. Под крышей сарая в__село гн__здо. Пять прожорливых пт__нцов пр__сили еды.

Ласточка долго кружилась над гн__здом, б__ялась с__диться. Птица н__силась над нами и

почти касалась крыльями л_-ца.
7.Вставить пропущенные буквы. Подобрать и записать проверочные слова.
Зв__риный- ________________ т__нистый- _____________________________
С__сновый - ________________ т__жёлый - ______________________________
Прол__вной - _______________ м__ровой- ______________________________
Отпр__влять - ________________ по__вился - ______________________________
Пл__ксивый - ________________ л__нивый - ______________________________

8. Вставить пропущенные буквы. Записать словосочетания по образцу.
Платье из шерсти – шерстяное платье.
Тр__па зверя - _____________________________
Улицы города - ____________________________
Бер__г моря - _____________________________
Рельсы из стали - _________________________________
Костюм для спорта - ______________________________________
Полёт в космос- __________________________________________

9. Сделать звуко-буквенный анализ слова:
коньки –



10. Подобрать и записать подходящие по смыслу имена существительные. Вставить пропущенные буквы.
Л__вил __________________ п__лил ______________________
Ск__льзил по ________________ к__рмил _____________________
П__ил __________________ л__пил _________________________
П__лол _________________ в__зил _________________________
В__рил _________________ пл__тил в ______________________
Бл__днел от ______________ ж__лел ________________________


Работа над ошибками.




Правописание безударных гласных в корне слова.
Вариант 3.
Фамилия _________________________________________________________________________

1. Как проверить безударную гласную в корне слова?
___________________________________________________________________________________
Например: ________________________________________________________________________

2. Вставить пропущенные буквы. К данным словам подобрать слова, которые отвечают на вопрос «что сделает?»
Спросил – спросит отц__пил - ______________________
Похв__лил - ____________ об__жал - _______________________
Ур__нил - _________________ заст__влял - _____________________
См__чил - _________________ оч__щал - _______________________
Встр__чал- ________________ по__вился - ______________________

3. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть словарные слова.
М__л__ток, г__л__ва, м__р__з, в__л__сок, к__р__ндаш, к_-л__сок, с__р__ка, ст__рожка,

з__л__нел, в__с__ло, х__л__да, м__л__дой, б__р__да.

4. Исправить ошибки.

Лисная трапинка, марской берик, наваднение, вичиреет, висилить, старошка, скокать по гарам,

пистрел в старане, хлапатал по дому, дражал от страха, зеркало моей систры, липил из теста.

5. Вставить пропущенные буквы.
Посв__тить фонариком. Высл__дить медведя. Разр__дить ружьё. Прор__дить всходы. Прикр__пить к доске. Прим__рять костюм. Прим__рить товарищей.

6.Вставить пропущенные буквы. Первое предложение разобрать по членам предложения и по частям речи.

Мал__чики шли л__сной тр__пинкой. Время было в__чернее. В л__су н__сились м__довые

зап__хи цв__тов. Вот и л__сная ст__ро__ка. Мал__чики попр__сили л__сника пустить их

перен__чевать. Л__сник уг__стил их ужином. Р__бята похв__лили его и легли спать.

7.Данные словосочетания заменить одним глаголом.
Заниматься лепкой- ________________
Наносить вред - _____________________________________
Сделать подарок - _________________________________
Издавать крики - ______________________________________
Испытывать жалость - ____________________________________
Излучать свет - __________________________________
Произвести выстрел- _____________________________

8. Изменить слова, обозначающие действия, по образцу. Вставить пропущенные буквы.
Кормит – кормил пашет - ___________________________
варит - ______________ скажет - ____________________________
стонет - ______________ топит - __________________________
лижет - _______________ вяжет - _____________________________
тащит - ________________ пишет - _______________________
Машет - _________________ зацепит- ____________________________


9. Сделать звуко-буквенный анализ слова:
Пальто –






10. Подобрать и записать подходящие по смыслу имена существительные. Вставить пропущенные буквы.
К__рмил __________________ тр__скучий ______________________
Г__стил у ________________ м__ховая _____________________
Т__нистая __________________ ш__рстяное _________________________
Вр__дители _________________ д__машнее_________________________
Цв__тной_________________ св__товой______________________
Л__скал ______________ н__чевал в ________________________
Зв__нил по __________________ бр__дил по ______________________

Работа над ошибками.


Авторские права: Ирина Викторовна Щеглова


Пожалуйста, оцените конспект - Итоговые контрольные и проверочные работы по русскому языку 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: kpto 26 мая 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн