Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Русский язык, 3 класс, проверочная работа по теме:"Правописания безударных гласных в корне слова." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Русский язык, 3 класс, проверочная работа по теме:"Правописания безударных гласных в корне слова." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Правописание безударных гласных в корне слова.
Вариант 1. Фамилия _________________________________________________________________________ 1. Как проверить безударную гласную в корне слова? ___________________________________________________________________________________ Например: ________________________________________________________________________ 2. Вставить пропущенные буквы. В скобках написать проверочные слова. С__сновые д__ревья (_____________________________) М__рская в__лна (_______________________________) Ст__льная л__нейка (__________________________) В__здушные ш__ры (_____________________________________) Д__лёкая стр__на (__________________________________________________) Л__сная тр__пинка (_________________________________________________) 3. К данным словам подобрать и записать слова с противоположным значением. Д__шёвый - __________________ Сытый - __________________________ Старый - __________________________ Горячий - _________________________ М__лчать - ____________________________ 4. Исправить ошибки. Бирига, дажди, наваднение, катить, морской, дамишко, капилька, маладой, накармить, висилить, старошка, слизал с бирезы, слезал шаколат, избужка, варюшка. 5. Вставить пропущенные буквы. Посв__тить фонариком. Высл__дить медведя. Разр__дить ружьё. Прор__дить всходы. Прикр__пить к доске. Прим__рять костюм. Прим__рить товарищей. 6.Вставить пропущенные буквы. Первое предложение разобрать по членам предложения и по частям речи. Р__дился к__злёнок в д__лине горной р__ки. Мать к__мила его м__л__ком и учила ск_-кать по г__рам. Прыгнет с обрыва, ост__новится и з__вет сына. Малы__ др__жит от страха, но прыгает. Мать хв__лила его, л__зала ему шёрстку. 7. Дописать проверочные слова. Вставить пропущенные буквы. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. З__лёные ш__ры (_____________________________________) Б__жал на пл__щадку (__________________________________________________) Л__тел стр__лой (_________________________________________________) 3.К данным словам подобрать и записать слова с противоположным значением. Д__р__гой - __________________ Сла__кий - __________________________ Чужой - __________________________ Кр__снеть - _________________________ Кр__чать - ____________________________ 4.Исправить ошибки. Вакзал, далёкий, лоскал, дражал, лесёнок, типло, звизда, висло, сада, тимнота, станал, тижолый, начной, трапинка. 5.Вставить пропущенные слова. Дедушка ____________ на скамейке. У бабушки давно много ________________ волос. Звонко ____________________ в ____________ кузнечики. 6.Вставить пропущенные буквы. Первое предложение разобрать по членам предложения и по частям речи. Р__бята н__ч__вали в ст__ро__ке у л__сника. Он уг__стил нас гр__бами и пров__дил к с__новалу. Под крышей сарая в__село гн__здо. Пять прожорливых пт__нцов пр__сили еды. Ласточка долго кружилась над гн__здом, б__ялась с__диться. Птица н__силась над нами и почти касалась крыльями л_-ца. 7.Вставить пропущенные буквы. Подобрать и записать проверочные слова. Зв__риный- ________________ т__нистый- _____________________________ С__сновый - ________________ т__жёлый - ______________________________ Прол__вной - _______________ м__ровой- ______________________________ Отпр__влять - ________________ по__вился - ______________________________ Пл__ксивый - ________________ л__нивый - ______________________________ 8. Вставить пропущенные буквы. Записать словосочетания по образцу. Платье из шерсти – шерстяное платье. Тр__па зверя - _____________________________ Улицы города - ____________________________ Бер__г моря - _____________________________ Рельсы из стали - _________________________________ Костюм для спорта - ______________________________________ Полёт в космос- __________________________________________ 9. Сделать звуко-буквенный анализ слова: коньки – 10. Подобрать и записать подходящие по смыслу имена существительные. Вставить пропущенные буквы. Л__вил __________________ п__лил ______________________ Ск__льзил по ________________ к__рмил _____________________ П__ил __________________ л__пил _________________________ П__лол _________________ в__зил _________________________ В__рил _________________ пл__тил в ______________________ Бл__днел от ______________ ж__лел ________________________ Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне слова. Вариант 3. Фамилия _________________________________________________________________________ 1. Как проверить безударную гласную в корне слова? ___________________________________________________________________________________ Например: ________________________________________________________________________ 2. Вставить пропущенные буквы. К данным словам подобрать слова, которые отвечают на вопрос «что сделает?» Спросил – спросит отц__пил - ______________________ Похв__лил - ____________ об__жал - _______________________ Ур__нил - _________________ заст__влял - _____________________ См__чил - _________________ оч__щал - _______________________ Встр__чал- ________________ по__вился - ______________________ 3. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть словарные слова. М__л__ток, г__л__ва, м__р__з, в__л__сок, к__р__ндаш, к_-л__сок, с__р__ка, ст__рожка, з__л__нел, в__с__ло, х__л__да, м__л__дой, б__р__да. 4. Исправить ошибки. Лисная трапинка, марской берик, наваднение, вичиреет, висилить, старошка, скокать по гарам, пистрел в старане, хлапатал по дому, дражал от страха, зеркало моей систры, липил из теста. 5. Вставить пропущенные буквы. Посв__тить фонариком. Высл__дить медведя. Разр__дить ружьё. Прор__дить всходы. Прикр__пить к доске. Прим__рять костюм. Прим__рить товарищей. 6.Вставить пропущенные буквы. Первое предложение разобрать по членам предложения и по частям речи. Мал__чики шли л__сной тр__пинкой. Время было в__чернее. В л__су н__сились м__довые зап__хи цв__тов. Вот и л__сная ст__ро__ка. Мал__чики попр__сили л__сника пустить их перен__чевать. Л__сник уг__стил их ужином. Р__бята похв__лили его и легли спать. 7.Данные словосочетания заменить одним глаголом. Заниматься лепкой- ________________ Наносить вред - _____________________________________ Сделать подарок - _________________________________ Издавать крики - ______________________________________ Испытывать жалость - ____________________________________ Излучать свет - __________________________________ Произвести выстрел- _____________________________ 8. Изменить слова, обозначающие действия, по образцу. Вставить пропущенные буквы. Кормит – кормил пашет - ___________________________ варит - ______________ скажет - ____________________________ стонет - ______________ топит - __________________________ лижет - _______________ вяжет - _____________________________ тащит - ________________ пишет - _______________________ Машет - _________________ зацепит- ____________________________ 9. Сделать звуко-буквенный анализ слова: Пальто – 10. Подобрать и записать подходящие по смыслу имена существительные. Вставить пропущенные буквы. К__рмил __________________ тр__скучий ______________________ Г__стил у ________________ м__ховая _____________________ Т__нистая __________________ ш__рстяное _________________________ Вр__дители _________________ д__машнее_________________________ Цв__тной_________________ св__товой______________________ Л__скал ______________ н__чевал в ________________________ Зв__нил по __________________ бр__дил по ______________________ Работа над ошибками. Авторские права: Канаева Татьяна Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Русский язык, 3 класс, проверочная работа по теме:"Правописания безударных гласных в корне слова.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13179 |
Конспект прислал: Vika66518275 22 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||