Видео смотреть бесплатно

Смотреть 4k видео

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Русский язык 3 кл. по программе "Гармония"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Русский язык 3 кл. по программе "Гармония"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок по русскому языку в 3 классе.

Тема: Загадочные предложения о «Глокой куздре».

Цели: показать учащимся наличие формы и значения в синтаксических
единиц .

Задачи: обобщить знания по грамматике;
учить работать с предложением- моделью;
развивать умение: самостоятельно вступать в контакт с любым
собеседником, соблюдать нормы и правила общения в
группах;
доводить решение проблемы до конца;
путём постановки и решения учебной задачи продолжать учить
учащихся самостоятельности в суждениях;
воспитывать познавательный интерес к русскому языку.

Ход урока.
1.Организационный момент.
2. Актуализация знаний:
-Сегодня на уроке мы продолжим открывать тайны нашего языка.
Сегодняшний урок, я хочу начать с такого высказывания.
Прочитайте его.
Язык – самое удивительное, что есть на свете! С русским языком можно творить чудеса. (К. Паустовский)
-Вот об этих чудесах мы и поговорим на уроке.
А начнём с выполнения задания.
Соберите предложения.
волны
море
блещут небе
в синем звёзды
в синем
хлещут

В синем небе звёзды блещут.
В синем море волны хлещут.
Из какого произведения эти строчки и кто автор. Запишите предложение. Подчеркните орфограммы.
Дайте характеристику предложению.
Подчеркните подлежащее и сказуемое.
Подпишите части речи. Чтобы перейти к следующему заданию, нужно обобщить знания о предложении. Что такое предложение?
3. Постановка учебной проблемы.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



3 группа – сущ., прил., наречие и глагол.
Какое значение есть у слов этого загадочного предложения, а какого- нет?
Написала это предложение Л.Б Щерба для того, чтобы показать, что у слов есть не только лексическое значение, но и грамматическое.
Что нужно сделать, чтобы слова предложения сделать полностью понятными? (Надо чтобы у слов появилось лексическое значение).
Упр.№546. Выберите только то предложение, которое по формам слов точно повторяет загадочное предложение.

Проверка задания. (Подходит 3 предложение). Почему? Почему не подошли другие предложения? Как их исправить? Запишем только 3 предложение.
Физминутка.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.

4.Выражение решения.
Придумай своё предложение из настоящих слов, похожее по строению с загадочным. Работа в группах.

Игра-фантазия «Жители предложения»
Я читаю предложение, а вы должны выстроить схему предложения.
1группа-
Навстречу солнцу поднимается розово- дымчатое облачко мягких очертаний.
2 группа-
Девочка на дереве увидела пушистую белку.
3 группа-
Солнце мерно всплывает под узкой длинной тучкой.
Попробуйте составить предложение на русском языке, употребляя слова в тех же формах.
Запереляли на манутных клокарах усорнявые перекульки.
(Зачирикали на высоких деревьях весёлые воробьи).
Что важно знать при построении предложений?
Интересно ли вам было на уроке? Что конкретно вызвало интерес? Испытывал ли ты затруднения, когда это было на уроке, почему было трудно?





Пожалуйста, оцените конспект - Русский язык 3 кл. по программе "Гармония":
  • 51
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Веруська 23 марта 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн