Online video hd

Смотреть ева элфи видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 4 класс » Конспект урока, изобразительное искусство, 4 класс по теме:" Настроение и цвет. «Снежная сказка».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока, изобразительное искусство, 4 класс по теме:" Настроение и цвет. «Снежная сказка».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ИСКУССТВО. 4 КЛАСС.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ТЕМА:
Настроение и цвет. «Снежная сказка».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
• знакомство с разнообразием способов изображения снега на примере творчества русских художников;
• обучение технике передачи морозных узоров;
• развитие чувства формы и линии, образного представления и творческого восприятия действительности;
• воспитание эмоциональной отзывчивости, эстетического чувства, бережного и внимательного отношения к природе.

ОБОРУДОВАНИЕ:
• музыкальный центр, фонограмма произведения А. Вивальди «Времена года. Зима»;
• компьютер;
• стихотворения о зиме;
• листы бумаги формата А3;
• гуашь, кисти, баночки с водой.

ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД:
• фотографии и иллюстрации с изображением зимы;
• репродукции картин русских художников: В. М. Васнецов «Снегурочка», И. И. Шишкин «Зима в лесу», «На севере диком…», «Лес зимой», А. К.Саврасов «Зимний пейзаж. Иней», «Зимний пейзаж», И. Э. Грабарь «Февральская лазурь», «Сказка инея и восходящего солнца»;
• методические таблицы «Цветовой круг», «Теплые и холодные цвета».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Ознакомление с холодной гаммой цветов, наблюдение за снегом в разное время суток, чтение стихотворений о зиме.
___________________________________

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент
Учитель: - Здравствуйте, ребята! Я приветствую вас на занятии. Садитесь поудобнее. Подарите друг другу улыбки.
Учитель: - Закройте, пожалуйста, глаза.
Звучит музыка (отрывок из концерта А. Вивальди. Зима –Larqo).
Учитель: - Скажите, каким цветом вы изобразили бы эту музыку?
Ответы детей

II. Подготовительный этап

1. Сообщение темы занятия.
Учитель: - Ребята! Вы догадались, какова тема нашего занятия?
Дети: - Зима.
Учитель: - Да, ребята, тема нашего занятия – Зима – Снежная сказка!

2. Вступительная беседа.
Учитель: - Скажите, в чём особенность зимы?
Дети: - Зимой на улице много снега.
Учитель: - А какого цвета снег?
Дети: - Белого.
Учитель: - Конечно, белого. Для всех, но не для художников. Художники всё видят особенным образом. Это очень интересно посмотреть на снег глазами художника. По дороге в школу вы общались с зимней природой, наслаждались свежим морозным воздухом. Вы обратили внимание на снег? Каким вы его сегодня увидели?
Дети делятся своими впечатлениями.
Учитель: - Я предлагаю вам написать на листочках цвет снега, который вы увидели.
Дети пишут на листочках цвет снега, который они сегодня увидели, и переворачивают листочки.

3. Поэтическая страничка
Дети читают стихотворения о зиме.
В. Фетисов

Заготовила зима
Краски все для всех сама.
Полю – лучшие белила,
Зорям – алые чернила.
Всем деревья чистые
Блёстки серебристые.
А на улице - ребят
Разукрасила подряд.
Как художник, красит разным:
Кто играет – красит красным.
Кто боится шевелиться –
краска синяя годится.
Ни за что не выпросишь
По-другому выкрасить!



Семен Островский
Трудно в такое поверить, ребята, -
Снег был цветным, а не белым когда-то.
Был изумрудный, оранжевый, красный…
Но никогда – серый, чёрный и грязный.
Нет, отродясь не бывало в те лета
Снега холодного, белого цвета.
Снег был теплее, снег был добрее,
Был не колючий - пушистый, скорее.
И у него даже запах был нежный,
Неповторимый, особенный - снежный.
Но с той поры много лет пролетело.
Снег полинял. Словно мел,
стал он белым.
Только от прошлого некуда деться.
Снова брожу я по улицам детства.
Там я когда-то, честное слово,
Спрятал немного снега…Цветного.



4. Художественная страничка
Учитель: - Такими увидели краски зимы поэты. А вы?
Дети зачитывают цвета, которые они записали на листочках.
Учитель: - Оказывается, зима разноцветная!
Дети: - Это похоже на волшебство.
Учитель: - Как интересно, что все видят мир по-разному. А сейчас давайте посмотрим, какой увидели зиму художники.
Просмотр слайдов с репродукциями картин «Снегурочка»
В. М. Васнецова, «Зима в лесу», «На севере диком…», «Лес зимой»
И. И. Шишкина, «Зимний пейзаж. Иней», «Зимний пейзаж» А. К. Саврасова, «Февральская лазурь», И. Э. Грабаря «Сказка инея и восходящего солнца».
Учитель: - Ребята, вы обратили внимание, что художники используют разные краски для изображения зимы? Цвет снега может говорить о многом. Цвет выражает состояние художника.
Наблюдение за цветами и оттенками на картинах русских художников.
Сравнение белого листа бумаги со снегом, изображённым на репродукциях.
Педагог подносит белый лист бумаги к репродукциям.
Учитель: - Посмотрите, ребята, разве снег, изображённый на картинах, такой же белый, как этот лист бумаги?
Дети: - Нет, каждый художник нарисовал снег по-своему. (Дети говорят, какие цвета использовали художники для изображения снега.)
Учитель: - Молодцы, ребята. Вы увидели зиму, как настоящие художники. Скажите, а какие чудеса происходят зимой?
Дети: - Зима укрывает снежным одеялом деревья, дома – всё вокруг, сковывает льдом реки и озёра, рисует волшебные узоры на окнах.

5. Театрализованная миниатюра
В класс заходит Дед Мороз.
Учитель: - Постойте, Вы кто такой?
Дед Мороз: - Художник, Мороз Иванович.
Учитель: - Как Вы сюда попали?
Дед Мороз: - Через форточку. До меня дошёл слух, что вы волшебными узорами интересуетесь. Я и решил вам показать, какие узоры существуют в природе. Я вообще-то часто выставляюсь. Но вы, наверное, не замечали. Мои орнаменты можно встретить на окнах автобусов, проводах электропередач. Они вывешиваются на ветвях кустарников и деревьев. Не желаете поучиться?
Дети: - Да!
Дед Мороз: - Тогда давайте вместе посмотрим на узоры, которые я оставил на окнах.
Дети вместе с учителем и Морозом Ивановичем рассматривают узоры на окнах.
Дед Мороз: - Понравились мои узоры?
Дети: - Да!
Дед Мороз: - Тогда нарисуйте свои, а лучшие из них я обязательно возьму с собой, чтобы создать волшебную снежную сказку. А сейчас, мне пора уходить – много работы! Столько окон ещё не украшено… До свидания, ребята!
Дети: - До свидания! Мы вам обязательно поможем и постараемся нарисовать много разных узоров.

III. Творческая деятельность
Сначала дети карандашом наносят узоры, затем выполняют работу в холодной гамме цветов.
Учитель: - Не забывайте, что чем тоньше линии, тем воздушней узор, тем довольнее останется Мороз Иванович.
Дети работают, учитель проходит по классу, следит за работой, оказывает индивидуальную помощь.

VI. Итоги занятия

1. Экспресс-выставка. Защита работ, выбор лучших работ.
Готовые работы выкладываются на парты возле окна.
Учитель: - Давайте оставим наши узоры так лежать на ночь. Мороз Иванович, как обещал, заберёт их.

2. Игра «Снежинки».
Учитель: - Ребята, представьте, что у каждого из вас в руках снежинка. Подарите эту снежинку тому, чья работа на занятии понравилась вам больше всего. Одно условие: никто не должен остаться без снежинки.

3. Игра «Неоконченная фраза»
Дети заканчивают фразу: «Сегодня на занятии я узнал…» (что снег разноцветный, что цвет передаёт настроение художника, что морозных узоров можно придумать очень много, что музыка тоже имеет цвет и др.)

4. Ритуал прощания. Игра «Возьмемся за руки, друзья!»
Учитель: - Давайте встанем в круг и возьмёмся за руки. Каждый по очереди поблагодарит рядом стоящего за совместную работу.

Учитель: - На этом наш урок закончен. Приберите свои рабочие места. Всем спасибо. До новых встреч.


Авторские права: Андриевская Наталья Николаевна http://festival.1september.ru/articles/503641/


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока, изобразительное искусство, 4 класс по теме:" Настроение и цвет. «Снежная сказка».:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Ljuljak 26 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн