Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть нарезки видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Игра "Умники и умницы" по теме "Литературная сказка".


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Игра "Умники и умницы" по теме "Литературная сказка".


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по чтению

Игра «Умники и умницы» по теме «Литературные сказки»

Цели урока:
• Обобщить представление детей о литературных сказках, актуализировать знание сказок Пушкина, Ершова, Бажова, Одоевского и Аксакова, расширять словарный запас;
• Развивать связную монологическую речь, словесно-логическое мышление, долговременную память, кругозор, лексико-грамматический строй речи;
• Воспитывать интерес к предмету, любознательность, целеустремленность.

Форма: Игра “Умники и умницы”.
Методы: Интеллектуальный марафон.

Подготовительная работа: чтение литературных сказок.

Оформление: плакат «Умники и умницы», дорожки (красная, желтая, зеленая), иллюстрации сказок, медали, грамота.

Ход игры
Добрый день, уважаемые участники и гости! Я рада приветствовать вас на игре «Умники и умницы». Тема нашей игры «Литературные сказки».
Как вы знаете, литературные сказки – это сказки, автор которых нам известен, часто они создавались на основе народных. Сегодня мы вспомним одни из самых интересных литературных сказок, выдающихся русских и зарубежных сказочников.

Правила игры
Игра состоит из 3-х туров, которые мы называем агонами от греч. слова «агон» - состязание соревнование. Соответственно наших игроков мы называем «агонистами».
В каждом агоне участвуют три игрока. Ими становятся ученики, первыми правильно ответившие на вопросы ведущего. По итогам трех агонов из девяти игроков в финал выйдут трое. Финальное состязание определит одного победителя.
В том случае, если игрок затрудняется ответить на вопрос или ответ его неверен, ведущий обращается к зрителям. Зритель, ответивший правильно получает «Орден Умника».
Зритель, получивший в первом туре наибольшее количество орденов, автоматически становится участником второго тура.

Порядок движения по дорожкам:
• Красная дорожка – самый короткий путь к победе, ибо участнику игры зададут всего два вопроса, однако, избрав красную дорожку, игрок подвергается наибольшему риску: он не имеет права на ошибку.
• На жёлтой дорожке участника игры ожидают три вопроса с правом на одну ошибку.
• Зелёная дорожка длиннее предыдущей: ведущий задаст игроку 4 вопроса. Тем не менее у зелёной дорожки есть своё преимущество. Здесь можно ошибиться дважды.


А теперь позвольте представить наш высокий ареопаг – членов нашего жюри.

I агон

Выбор участников: Вспомним сказки Г.Х. Андерсена. Какая это сказка?
1. - Спасибо, старая ведьма! – сказал солдат.
- Видишь вон то старое дерево? – сказала ведьма, показывая на дерево, которое стояло неподалёку. – Оно внутри пустое. Заберись наверх, увидишь дупло, влезь в него и спускайся до самого низа. А перед тем я обвяжу тебя веревкой вокруг пояса, и, когда ты мне крикнешь, я тебя вытащу.
(«Огниво»)
2. «Ну, уж это мы узнаем!» - подумала старая королева, но не сказала ни слова и пошла в спальню. Там она сняла с постели все тюфяки и подушки, и положила на доску горошину; поверх горошины постлала двадцать тюфяков, а ещё сверху двадцать пуховиков. На эту постель и уложили принцессу на ночь.
(«Принцесса на горошине»)
3. Старая жаба сидела внизу, в тине, и убирала своё жильё тростником и жёлтыми кувшинками – надо же было приукрасить для молодой невестки! Потом она поплыла со своим безобразным сынком к листу, где сидела…
(«Дюймовочка»)
Для участия в игре приглашаются первые три агониста. Перед вами три дорожки, которые предлагаю разыграть следующим образом.
Вспомни сказки А.С. Пушкина, вместо многоточия вставь имя героя.
Князь … Работник …

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13854

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


зеленая дорожка желтая дорожка красная дорожка
На какой палец надо было надеть волшебный перстень, чтобы очутиться во дворце чуда морского, зверя лесного? (на правый мизинец). Где достал купец подарки средней и старшей дочери? Какие? ( венец с камнями самоцветными, хрустальное зеркальце). Кто рассказал Аксакову сказку про аленький цветочек?
(ключница Пелагея, во время болезни).
Сколько лет провёл принц в образе зверя лесного, чуда морского?(30). Через какое время обещала вернуться к чудищу купеческая дочь? (три дня и три ночи).
Как вы думаете, что помогло дочери купеческой справиться со злыми чарами?(доброта, любовь, преданность, чистое сердце). «Долго купец думал думу крепкую и придумал... Фальши у него на уме не было, а потому он рассказал, что у него было на мыслях. Зверь лесной, чудо морское и без того их знал; видя его правду, он и записи с него заручной не взял...». Объясните, что такое «запись заручная»? (Расписка). Какое чувство руководило сестрами, когда они переводили стрелки на час назад?(зависть).
Чему нас учит сказка «Аленький цветочек».
Приведи пример сказок с похожей идеей.(«Сказка о жабе и розе», «Рикки Хохолок»)

Выбор победителя третьего агона.

Финал
В финале каждому задается по два вопроса. У агониста нет права на ошибку.

1 агонист 2 агонист 3 агонист
Вспомните сказку Бажова «Серебряное копытце». Назовите действующих лиц сказки (Кокованя,девочка Подаренка, кошка, козлик). С этим музыкальным инструментом Кокованя сравнил кошку? Почему? (балалайка)
Отличительная внешняя черта Серебряного копытца от простых козлов? (рожки).
Какая главная идея в сказке о жабе и розе? Что противопоставляет автор? Вспомни сказку, к которой можно применить пословицу: «Где счастье плодится, там и зависть родится». Сказка «Конек-горбунок».
«Вот в село он прибегает,
Мужиков к себе сзывает,
Чёрной гривною трясёт
И такую речь ведёт:
«Эй, послушайте миряне,
Православные христиане!
Коль не хочет кто из вас
К водяному сесть в приказ,
Убирайтесь вон отсюда...»
Как вы понимаете выражение «К водяному сесть в приказ»? (Утонуть).


Подведение итогов. Награждение победителя.


Авторские права: Прокудина Наталья Викторовна


Пожалуйста, оцените конспект - Игра "Умники и умницы" по теме "Литературная сказка".:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Натальяя 20 февраля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн