Видео смотреть бесплатно

Смотреть вудман видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Конспект урока: «Вся моя надежда на самого себя». Рассказ И. Шкляревского «Не растерялся».Литературное чтение,4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: «Вся моя надежда на самого себя». Рассказ И. Шкляревского «Не растерялся».Литературное чтение,4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок: литературное чтение
Тема: «Вся моя надежда на самого себя». Рассказ И. Шкляревского «Не растерялся».
Цели:
1 .Формировать у учащихся стремление к самостоятельности и к оптимистическому
отношению к жизни на основе изучения рассказа И. Шкляревского «Не растерялся».
2. Развивать: речь, память, мышление; умение прогнозировать и анализировать; беглое
выразительное чтение.
3.Воспитывать: стремление преодолевать страх, находить выход из трудных жизненных ситуаций, веру в надежду на лучшее.
Оборудование: мультимедийная установка, таблицы «Литературные жанры», «Темы литературных произведений».
ХОД УРОКА 1 .Орг. момент.
Удача ждёт тех, кто упорно трудится, старается, стремится к успеху. Пожелаем друг дру на уроке быть упорными,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1400

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Сделайте обложку (работа в парах)
7.Анализ текста произведения с выборочным чтением.

-Почему Игорь заблудился в лесу? (Увлёкся, зашёл в незнакомый лес)
Игорь не смог воспользоваться одним из известных ему способов ориентировки в лесу. Что за способ, почему Игорь его не использовал? Найдите и прочитайте.
- Какое чувство он испытал, когда понял, что заблудился?
-Почему ему стало страшно?
В тексте есть такие слова: «Я заставил себя думать и вдруг - нашёл спасение!» Какой выход из затруднительной ситуации он нашёл? Найдите и прочитайте
Как вы понимаете выражение «сердце похолодело от нехорошего предчувствия»?
-стало холодно
-стало страшно
-стало плохо с сердцем
-стало интересно
-Чего он боялся в своём предчувствии? (что без спичек не разожжёт костёр) -Какие ощущения он испытал, когда обнаружил спичку?
Зачем автор использовал в рассказе выражение «прикрывая ладонями драгоценное пламя»?
Найдите и прочитайте
-Для чего автор использовал две большие коряги?
-Найдите в тексте и прочитайте, с чем сравнивается поверхность озера.
- Почему автор сравнивает озеро с зеркалом?
-Почему автор обнаружил озеро не там, где его себе представлял? -Давайте прочитаем об этом. Что значит «закружило»?
(Когда человек идёт, его правая нога делает шаг больше, чем левая, получается, что он идёт по кругу.)
Почему корни срезанных грибов доставляли Игорю большую радость, чем грибы, которые он находил?
(-потому что эти корни указывали дорогу к дому) Найдите и прочитайте
-Какими были глаза у друга Игоря, когда они встретились?. Как вы думаете, о чём это говорит? Найдите этот отрывок: -Извини, я заблудился... —Если бы ты знал...
Марухин не договорил. -Почему Марухин не договорил до конца?
-Что имел в виду Игорь, когда сказал, что его суп, хлеб и чай вкуснее, чем у его друга?
Выберите, какими качествами обладает наш герой?
-оптимистичный -неуверенный
-пессимистичный -беспомощный
-неунывающий -грустный
-находчивый -добивающийся своих целей
Какие слова можно назвать синонимами для слова «оптимист»

Какое предложение лучше других помогает понять главную мысль текста?
-Я заставил себя думать и вдруг - нашёл спасение!
-До чего же приятно, возвратившись домой, не торопясь съесть тарелку супа.
-Вот как меня закружило в лесу!
-Костёр спас меня от холода, я задремал и проснулся от свиста рябчиков Зачем автор написал этот рассказ, чему он учит? (-Можно найти выход из любой сложной ситуации, если не поддаваться панике.)
8.Итог урока
Русский военачальник С.С.Каменев сказал:
«Храбрых людей, которые не знают страха, не боятся смерти, на свете нет. Есть люди, которые умеют владеть своими чувствами и нервами, умеют подавить в себе страх и действовать так, как велят долг и совесть». Поэтому не зря сказал Теренций «Вся моя надежда на самого себя». Надеетесь только на себя, ребята ,и это поможет вам во взрослой жизни, в которую вы скоро войдёте! Вы хорошо поработали сегодня. Самооценка по жетонам. Кому понравился урок, встаньте пожалуйста. Урок окончен.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: «Вся моя надежда на самого себя». Рассказ И. Шкляревского «Не растерялся».Литературное чтение,4 класс:
  • 68
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: valensa 12 мая 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн