Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт e-rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока: "Нравственная проблема и её решение в произведении Ю.М.Нагибина «Заброшенная дорога». Литературное чтение, 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: "Нравственная проблема и её решение в произведении Ю.М.Нагибина «Заброшенная дорога». Литературное чтение, 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок: литературное чтение
Тема: Нравственная проблема и её решение в произведении Ю.М.Нагибина «Заброшенная
дорога»
Цели:
1 .Познакомить учащихся с рассказом Ю.М.Нагибина «Заброшенная дорога»
2.Развивать критическое мышление; беглое, выразительное чтение.
3.Воспитывать сочувствие, сопереживание, стремление оказать поддержку.
Оборудование: мультимедийная установка, текст.
Ход урока
1.0рг. момент.
Прочитайте слова русского писателя Максима Горького: «Всем хорошим во мне я обязан
книгам». Чему будем учиться на уроке?
А поможет нам учиться наш учебник «Родное слово»
2.Актуализация знаний:
Прочитайте текст, определите жанр
«Куда бежит - сама не знает.
В степи ровна, в лесу плутает,
Споткнётся у порога.
Что это ? »
Один из ребят расскажет нам о происхождении этого слова
Некогда слово «дорога» значило «овраг», «углубление в почве», «лощина». Такое
значение сохранилось за ним и поныне в других славянских языках. Можно думать, что в
древности пути прокладывались по таким лощинам. А в лесу их вели по «дорам» - лесным
просекам. Чтобы проложить дорогу, нужно расчистить полоску земли от деревьев, дёрна.
Возможно, слово образовалось от «дорг», «дёргать», как продранное в лесу пространство.
Дорога - «овраг», «углубление в почве», «лощина»
«Доры» - лесные просеки.
«дорг», «дёргать»
Скажите, как вы поняли значение слова?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1393

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



-Является ли текст рассказом?
-Соответствует ли выбранная нами тема?
-Все ли предположения оправдались?
-От чьего имени ведётся рассказ?
-Сделайте модель обложки.(работа в группах)
7.Работа с текстом произведения (анализ с выборочным чтением)
-В тексте есть два словосочетания (маленькое чудо, чудо дня). Найдите, где говорится о
маленьком чуде, прочитайте
-Как вы понимаете предложение: «Грибы сливались в сплошные изжелта-бурые поля.»
Представьте, как они росли, какие были грибы?
-Почему автор предпочёл срывать маленькие грибы, а не большие? Прочитайте этот отрывок.
-По какой причине автор перестал собирать грибы? -Что автор подразумевает под «главным чудом дня»? Прочитайте. -Почему мальчик работал в очках? Вам встретилось новое слово - это медицинский термин, познакомьтесь с тем, что он обозначает. Конъюнктивит это заболевание глазного яблока (воспаление оболочки)
-Прочитайте о том, как автор попробовал помочь мальчику.
-Как вы понимаете выражение: «Мой пыл разом угас»
-Выберите более точное объяснение:
«Моё стремление помочь пропало»
«Моё желание работать дальше быстро пропало»
-Прочитаем их дальнейший диалог по ролям.(до слов: «значит она не нужна» с. 130)
-Почему Юрий Нагибин разговаривал с мальчиком раздражённо?
-Как отвечал ему мальчик?
-Найдите слова, как мальчик объясняет своё стремление расчистить дорогу?
-О чём догадался автор после этих слов?
-Почему он решил помогать мальчику?
Автор сопереживал, сочувствовал мальчику
Чтобы мальчик помог ему выйти из леса
-Сейчас вы будете самостоятельно читать три последних абзаца и выполнять задание.
Подготовьте ответ на вопрос, посоветуйтесь в парах: « Какие чувства автор испытал на
следующий день и почему?»
-Почему автор не смог найти дорогу?
-Понравился ли вам мальчик? Чем? Что можно сказать о нём, какой он?
8. Итог урока
-Посмотрите на портрет автора, что вы можете сказать об этом человеке?
-Почему автору захотелось написать этот рассказ?
-Вернёмся к эпиграфу, как он связан с нашим текстом?
-Какое настроение вызвал рассказ?
-Понравился ли он вам?
-Чему научил вас рассказ?
-Вы хорошо поработали. Посчитайте свои жетоны и поставьте оценки себе в дневники.
Дом, задание: выразительно читать, с. 131. в. 1,3 (обязательно).
По желанию: придумать конец рассказа





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Нравственная проблема и её решение в произведении Ю.М.Нагибина «Заброшенная дорога». Литературное чтение, 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: valensa 11 мая 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн