Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Карточка определения уровня сформиованности навыка осознанного чтения учащихся 4 класса |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Карточка определения уровня сформиованности навыка осознанного чтения учащихся 4 класса |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ У УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА НАЧ. ШКОЛЫ
НАВЫКА ОСОЗНАННОГО ЧТЕНИЯ. Проверочная работа №1. Не растерялся. Пока мой друг готовил ужин, я нашёл недалеко от дома с десяток подосиновиков, но хотелось набрать побольше. Грибы заманивают... Я так увлёкся, что незаметно оказался в незнакомом лесу, а вечер был пасмурный, по солнцу я не мог определиться. Пошёл направо и упёрся в болото. Повернул налево и увидел незнакомое озеро. Спустился к реке, но реки не оказалось на месте... Я заблудился! Быстро темнело. Спина озябла. Я был в лёгкой куртке и даже без хлеба. Мне стало страшно. Я вспомнил, как один турист отошёл от палатки, хотел набрать грибов, и четыре дня его искали с вертолёта. Нашли еле живого. «Главное - не уйти ещё дальше от дома», - сказал я себе. Я заставил себя думать и вдруг — нашёл спасение! Вокруг меня на десятки километров нет ни души, не считая моего друга. По срезанным корням я утром выйду к дому, а пока я должен оставаться на месте. «Придётся провести ночь у костра», - подумал я, и сердце похолодело от нехорошего предчувствия. Я похлопал себя по карманам — пусто! Спички остались в моей телогрейке. Впереди очень долгая ночь без огня, без тепла. Я ещё раз обшарил карманы и вскрикнул от радости. Пальцы нащупали на дне кармана одну-единственную спичку, мою последнюю надежду. Любой мальчишка знает, что спичку плавным движением можно зажечь о стекло, о гладкую стену, о лист бумаги, если он лежит на столе. В нагрудном кармане куртки я всегда ношу блокнот, и на этот раз он оказался в кармане, я положил его на гладкий ствол поваленной берёзы и вовремя вспомнил, что надо приготовить кору и сухие еловые ветки для костра. От волнения я мог забыть об этом, и спичка сгорела бы зря. Я чиркнул спичкой по раскрытому блокноту, но неуверенно, серная головка не зажглась, я повторил движение быстрее, сера зашипела и вспыхнула! Прикрывая ладонями драгоценное пламя, я зажёг бересту и подсунул её под еловые ветки, уговаривая огонь: «Не гасни, не гасни...» Наконец костёр разгорелся, через несколько минут он уже ярко пылал, всё дальше отгоняя тьму! Я нарезал еловых веток, сделал удобное мягкое ложе возле костра, притащил две большие коряги, положил их в костёр и оставил между ними небольшой промежуток. Теперь, если я засну, костёр не погаснет и не выгорит, между корягами до утра останутся горячие угли, и я легко раздую пламя. Костёр спас меня от холода, я задремал и проснулся от свиста рябчиков. Сквозь облака светило солнце. Ножом я вырезал на берёзе стрелку, показывающую, куда я пойду. И дальше свой путь я помечал стрелами. Это отнимало время, зато я знал, что если Юрий - мой друг - выйдет к месту, где я ночевал, мы уже не разминёмся. Приметив старую высокую берёзу, я залез на неё и увидел сквозь деревья зеркало воды, это было озеро. Я обнаружил его совсем не там, где представлял. Вот как меня закружило в лесу. Я слез с берёзы и вскоре вышел к озеру. Залез на другую берёзу и увидел болото. Прошёл к болоту и радостно вскрикнул — на чёрной мокрой почве отпечатались мои вчерашние следы! На склоне холма я заприметил корни срезанных грибов. Солнце вышло из облака, и мокрый лес блестел, на ёлках и на можжевельнике сверкали миллионы голубых холодных капель. Трава была мокрой. Я вымок до пояса, двигаясь то влево, то вправо, корни срезанных подосиновиков почернели, их трудно было находить, но корни белых я замечал издалека, не зря их зовут благородными. Отыскивая корни, я заодно срезал грибы, это придавало мне уверенности, я даже засмеялся от забавной мысли - корни срезанных грибов доставляли мне большую радость, чем подосиновики и боровики, которые я находил. Я снова шёл по склону незнакомого холма, но оказалось, что я его знаю, только с другой стороны. Сквозь деревья блеснула река, и я услышал шум далёкого порога. Всё! Теперь я знал, что выйду к дому, - вдоль реки. Я сделал несколько шагов и вдруг услышал крик: —И - горь! Я весело откликнулся. Навстречу мне с рюкзаком за плечами шёл мой друг. Глаза его были припухшие. В) Вот как меня закружило в лесу! Г) Костёр спас меня от холода, я задремал и проснулся от свиста рябчиков. 15. Какова главная мысль этого текста? А) Хорошо, когда у тебя есть хороший друг, и он может прийти тебе на помощь. Б) Собирать лучше всего благородные грибы. В) Нельзя уходить далеко от дома, если точно не знаешь обратную дорогу домой. Г) Можно найти выход из любой сложной ситуации, если не поддаться панике. Оценивание проверочной работы по литературному чтению в 4 классе Вариант Ι И. Шкляревский «Не растерялся» Уровень сложности № заданий Общее кол-во заданий Кол-во баллов за 1 задание Общая сумма баллов Базовый 1, 2, 3,5, 6, 7, 10,11, 13, 15 10 1 10 Повышенный 4, 8, 12, 14 4 4 2 8 Высокий 9 1 1 2 2 Выполнение работы в целом показывает, какой уровень подготовки достигнут учащимися – низкий, средний, высокий. Если в результате выполнения проверочной работы № 1 ученик набрал менее 7 баллов – это низкий уровень, от 7 до 14 баллов – средний уровень, 15 баллов и выше – высокий уровень. Авторские права: Саченко Виктория Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Карточка определения уровня сформиованности навыка осознанного чтения учащихся 4 класса: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1240 |
Конспект прислал: vincenta 18 апреля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||