Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » урок чтения в коррекционной школе VIII вида "Морозко" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
урок чтения в коррекционной школе VIII вида "Морозко" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ДВА МОРОЗА» (волшебная сказка) 2 класс
Цель: учить видеть заключенную в сказках народную мудрость, ум, смекалку. Задачи: Образовательная: ознакомить с русской народной сказкой “Морозко”; отрабатывать навыки выразительного чтения; закреплять умение анализировать поступки героев, выражать свое отношение к героям сказки; развивать умение выделять главное в прочитанном тексте; Воспитательная: способствовать воспитанию трудолюбия. Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы, речи, памяти. Оборудование: наглядные пособия - сюжетные картинки, учебник, презентация. Ход урока I. Организационный момент. Жили-были Старик и старуха... Любишь ты сказки? Так слушай, молчи. Добрая сказка, Тёплая, Только, что из печи. А что может быть Правдивее хлеба? Отрежешь ломоть - И сразу тепло. В сказках, как в жизни, Земля и небо, Солнце и тучи, Добро и зло. Добрую сказку Помню с детства. Хочу, чтобы сказку Послушал и ты. Чтобы подкралась К самому сердцу И заронила зерно доброты. II. Изучение нового материала. Сегодня мы будем изучать сказку, но не простую, а волшебную. Кто знает, что это за сказки такие волшебные? (Ответы детей) Молодцы! А сейчас, я вам загадаю загадку, отгадав ее, вы узнаете, о ком же будет наша сказка. Невидимкой, осторожно Он является ко мне, И рисует, как художник, Он узоры на окне. Это - клён, а это - ива, Вот и пальма предо мной. Как рисует он красиво Белой краскою одной! Ответ: Мороз Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнусь. VI. Словарная работа (объяснение слов детьми, с помощью учителя) Взвалила,падчерица, неткаха-непряха, запропостился, прялка, бранила, поедом ела, красная девица, забрела. VII. Чтение сказки детьми. VIII. Работа с текстом. - Сравните отношение мачехи к родной дочери падчерице. Так ли относились к ним другие люди? Какими словами называли мачеха и ее дочка падчерицу? Что говорили чужие люди о дочке? - Что придумали мачеха с дочкой, чтобы избавиться от падчерицы? Какое время они выбрали? Какая была погода? - Что рассказала девушка Морозке? - Какие испытания придумал Морозко для падчерицы и дочки? - Чем закончилась сказка? За что были наказаны баба с дочкой? - Можно ли эту сказку назвать волшебной? Что в ней волшебного? IX. Итог урока. - С какой русской народной сказкой познакомились? - О ком рассказывается в сказке? - Какая главная мысль сказки? (Человеку, который трудится, никакая беда не страшна.) X. Выставление оценок XI. Домашнее задание: подготовить выразительное чтение сказки «Морозко». Авторские права: Лучшие моменты из всех конспектов Пожалуйста, оцените конспект - урок чтения в коррекционной школе VIII вида "Морозко": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2340 |
Конспект прислал: AnDmitrievna 21 сентября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||