Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Конспект урока литературного чтения в 4 кл:"Смешные книжки. Н. Носов «Федина задача» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения в 4 кл:"Смешные книжки. Н. Носов «Федина задача» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Путешествие 13. Смешные книжки. Н. Носов «Федина задача»
Цели: познакомить с творчеством Н. Носова; развивать умение понимать содержание прочитанного (выявлять тему, главную мысль, события и их последовательность); развивать сознательное правильное, выразительное чтение; Оборудование: учебник, книги для пятиминутного чтения. Ход урока I. Организационный момент II. Пятиминутное чтение III. Проверка домашнего задания - Сегодня мы продолжим наше путешествие и познакомимся с творчеством Н. Носова. Скажите, что вам было задано на дом? ( выразительное чтение 4 - 5 глав «Тимура и го команды», стр. 145 – 151 ) - Проверим как вы подготовились дома к выразительному чтению. (дети читают статьи, спрашиваю несколько человек с каждой колонки) IV. Постановка темы урока - А сейчас мы отправимся в путешествие 13, и сегодня на уроке мы познакомимся с творчеством Н. Носова. V. Работа с текстом до чтения 1) Вводная беседа. – Какое предстоит путешествие? - Какие слова вам не понятны? (репродуктор - бытовое название — радио) Чтение до слов: «… из 6 кг зерна…» - Что воскликнул Федя, когда король попросил сшить блохе кафтан? - Почему Федя назвал песню плохой? Чтение до слов : «…доставили 450 мешков ржи…» - Кто такой титулярный советник? (сноска внизу страницы) - Понравилась ли следующая песня Феде? - Как вы думаете, почему эта песня понравилась Феде? Чтение рассказа до конца. - Сколько раз Федя пытался прочитать задачу? (5) - Понял ли он её? Почему? - Зачем Федя пошел к Сорокину? - Найдите в тексте задачу Феди, где смешались слова песни и условия задачи? VII. Работа с текстом после чтения 1) Нравится ли вам Федя? Как относится автор к своему герою? Почему вы так думаете? – Над кем вы смеялись? Над Федей? Или над собой? – Проверьте себя, что вы делали, слушая (читая) рассказ – решали задачи или наслаждались концертом. Сколько мелодий прослушал Федя? - Как вы считаете, рассказ о Феде Рыбкине сатирический или юмористический? ( Ребята приходят к выводу, что, поскольку они тоже зачастую выполняют уроки и одновременно смотрят телевизор, слушают музыку, болтают по телефону и пр., то выходит, что эта вредная привычка распространена широко. Значит, это мягкая сатира (не едкая, ироничная, а добрая – ведь речь идет о детях)) 2) Веселая задача. Первые смешные рассказы Носова напечатаны в 1938 г., последние – в 1959 г. Читали ли рассказы Носова ваши родители, бабушки и дедушки? Почему рассказы Носова не стареют и интересны вам так же, как и родителям? VIII. Домашнее задание - Выразительное чтение рассказа «Федина задача» (стр. 153 - 156) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения в 4 кл:"Смешные книжки. Н. Носов «Федина задача»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6172 |
Конспект прислал: studento4ka 19 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||