Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Фантазия в авторском произведении. Н.Носов «Затейники», В. Друк «Сказка» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Фантазия в авторском произведении. Н.Носов «Затейники», В. Друк «Сказка» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок литературного чтения в 1 классе.
Тема «Фантазия в авторском произведении». Н.Носов «Затейники», В. Друк «Сказка». Цель: продолжить знакомство детей с рассказами Н. Носова. Задачи: • совершенствовать навыки правильного чтения; • развивать речь учащихся; умение читать по ролям; • воспитывать и развивать умение работать в группе, ответственность, доброжелательность по отношению к товарищам. Оборудование: презентация по творчеству Н.Н. Носова, карточки с названием произведений, выставка книг с рассказами писателя. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы, цели урока. - Прочитайте то, что написано на доске Мишкина шляпа Живая каша Незнайка Фантазеры Огурцы на Луне -Ребята, произошла какая-то путаница. Помогите разобраться. -Кто автор этих произведении? -Чем нам интересны рассказы Носова? ( В произведениях много юмора. В них рассказывается о забавных историях и веселых приключениях из жизни детей) 3. Актуализация знаний. Игра “Отгадай-ка ”. Предлагаю разминку. Читаю отрывок, внимательно слушаете, отгадываете отрывок из какого произведения, говорите 1-2 предложение продолжающий этот отрывок. «Огурцы» Котька начал вынимать огурцы из карманов. - Постой, постой! Не выгружай! – говорит мама. - Почему? “Живая шляпа ” А может быть, её кто-нибудь за верёвочку дёргает? – Ну, пойди, посмотри. – Пойдём вместе. Я возьму кочергу. Если она к нам полезет, её кочергой тресну. – Постой, я тоже кочергу возьму. – Да у нас другой кочерги нет. (Ну, я возьму лыжную палку. Ещё картошку.) - Подходит этот заголовок или нет? Почему? «Фантазеры» Мишутка и Стасик сидели в саду на скамеечке и разговаривали. Только они разговаривали не просто как другие ребята, а рассказывали друг другу разные небылицы (будто пошли на спор, кто кого переврет) 4. Первичное усвоение новых знаний. -Сегодня на уроке мы познакомимся еще с одним произведением замечательного писателя Николая Николаевича Носова. -Откройте учебник на с. 60. Прочитайте, как называется рассказ. -Как вы думаете, о чем будет говориться в этом произведении? Чтение рассказа подготовленными учащимися. 5. Первичная проверка понимания. - Почему Носов назвал свой рассказ «Затейники? - О ком говориться в этом рассказе? - Какими ты представляешь героев рассказа? Физминутка. 6. Первичное закрепление. Работа в группах. Дальнейшую свою работу мы организуем в группах. -Что ценится при работе в группе? Ваша задача состоит в том, чтобы подготовить чтение рассказа по ролям. Защита работы. - При оценивании работы группы будет учитываться, как работали: дружно, умение слушать своих одноклассников, работа при защите других групп. 7. Работа над произведением «Сказка» В. Друк. -Прочитайте эту странную сказку. Чтение сказки детьми. -Как вам кажется, эта сказка о швабре или в ней есть скрытый смысл? 8. Домашнее задание. - Ребята, помогите детям стать смелыми. Дома попробуйте придумать свой рассказ. 9. Рефлексия. -Как называется рассказ , с которым мы сегодня познакомились? -Кто автор рассказа? -Какими представляете себе героев рассказа? -Чем интересна сказка, которую мы прочитали? Авторские права: Мишарова Ж.И. Пожалуйста, оцените конспект - Фантазия в авторском произведении. Н.Носов «Затейники», В. Друк «Сказка»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3234 |
Конспект прислал: micharova 38 20 июня 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||