");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Фантазия в авторском произведении. Н.Носов «Затейники», В. Друк «Сказка»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Фантазия в авторском произведении. Н.Носов «Затейники», В. Друк «Сказка»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок литературного чтения в 1 классе.
Тема «Фантазия в авторском произведении». Н.Носов «Затейники», В. Друк «Сказка».
Цель: продолжить знакомство детей с рассказами Н. Носова.
Задачи:
• совершенствовать навыки правильного чтения;
• развивать речь учащихся; умение читать по ролям;
• воспитывать и развивать умение работать в группе, ответственность, доброжелательность по отношению к товарищам.
Оборудование: презентация по творчеству Н.Н. Носова, карточки с названием произведений, выставка книг с рассказами писателя.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы, цели урока.
- Прочитайте то, что написано на доске

Мишкина шляпа
Живая каша
Незнайка Фантазеры
Огурцы на Луне

-Ребята, произошла какая-то путаница. Помогите разобраться.
-Кто автор этих произведении?
-Чем нам интересны рассказы Носова? ( В произведениях много юмора. В них рассказывается о забавных историях и веселых приключениях из жизни детей)
3. Актуализация знаний. Игра “Отгадай-ка ”.
Предлагаю разминку. Читаю отрывок, внимательно слушаете, отгадываете отрывок из какого произведения, говорите 1-2 предложение продолжающий этот отрывок.
«Огурцы»
Котька начал вынимать огурцы из карманов.
- Постой, постой! Не выгружай! – говорит мама.
- Почему?
“Живая шляпа ”
А может быть, её кто-нибудь за верёвочку дёргает?
– Ну, пойди, посмотри.
– Пойдём вместе. Я возьму кочергу. Если она к нам полезет, её кочергой тресну.
– Постой, я тоже кочергу возьму.
– Да у нас другой кочерги нет.
(Ну, я возьму лыжную палку. Ещё картошку.)
- Подходит этот заголовок или нет? Почему?
«Фантазеры»
Мишутка и Стасик сидели в саду на скамеечке и разговаривали. Только они разговаривали не просто как другие ребята, а рассказывали друг другу разные небылицы (будто пошли на спор, кто кого переврет)

4. Первичное усвоение новых знаний.

-Сегодня на уроке мы познакомимся еще с одним произведением замечательного писателя Николая Николаевича Носова.

-Откройте учебник на с. 60.
Прочитайте, как называется рассказ.
-Как вы думаете, о чем будет говориться в этом произведении?
Чтение рассказа подготовленными учащимися.
5. Первичная проверка понимания.
- Почему Носов назвал свой рассказ «Затейники?
- О ком говориться в этом рассказе?
- Какими ты представляешь героев рассказа?

Физминутка.

6. Первичное закрепление. Работа в группах.

Дальнейшую свою работу мы организуем в группах.
-Что ценится при работе в группе?
Ваша задача состоит в том, чтобы подготовить чтение рассказа по ролям.
Защита работы.
- При оценивании работы группы будет учитываться, как работали: дружно, умение слушать своих одноклассников, работа при защите других групп.
7. Работа над произведением «Сказка» В. Друк.
-Прочитайте эту странную сказку.
Чтение сказки детьми.
-Как вам кажется, эта сказка о швабре или в ней есть скрытый смысл?

8. Домашнее задание.
- Ребята, помогите детям стать смелыми. Дома попробуйте придумать свой рассказ.

9. Рефлексия.

-Как называется рассказ , с которым мы сегодня познакомились?
-Кто автор рассказа?
-Какими представляете себе героев рассказа?
-Чем интересна сказка, которую мы прочитали?


Авторские права: Мишарова Ж.И.


Пожалуйста, оцените конспект - Фантазия в авторском произведении. Н.Носов «Затейники», В. Друк «Сказка»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока литературного чтения: Н.Н.Носов "Затейники"
  • Конспект урока: "Живая шляпа", литературное чтение, 2 класс
  • Урок-викторина по литературному чтению по произведениям Н.Н.Носова
  • Конспект урока литературного чтения: Н.Н. Носов «На горке»
  • Конспект урока литературного чтения в 4 кл:"Смешные книжки. Н. Носов «Фед ...
  • В. Драгунский. "Кот в сапогах". Чтение по ролям.
  • Конспект урока В.А. Осеева. Волшебное слово.
  • Конспект урока по внеклассному чтению Н. Носов «Заплатка"
  • Конспект урока литературного чтения:"Обобщающий урок по произведениям Н.Но ...
  • Конспект урока по литературному чтению:" В. Осеева «Сторож» .


  • 3584
    Конспект прислал: micharova 38 20 июня 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата