"); Тема: Чтение рассказа В.И. Белова «Еще про Мальку». » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Тема: Чтение рассказа В.И. Белова «Еще про Мальку».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тема: Чтение рассказа В.И. Белова «Еще про Мальку».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Этапы
Содержание
I Орг.момент.
Здравствуйте, садитесь.
II Проверка домашнего задания.
III Подготовка к воспри-ятию нового материала
1) Сообщение темы урока.
2) Словарная работа.

Что было задано на дом? Кто автор этого рассказа? Кто был главным героем произведения? Как выглядела Малька? Где происходили события рассказа? За что Лидия ругала Мальку? Куда каждый день бегала Малька? – прочитайте. Какой матерью оказалась Малька? – прочитайте.
Сегодня, мы с вами продолжим знакомство с жизнью Мальки, а именно прочитаем рассказ В.И. Белова «Еще про Мальку».

Но перед тем, как мы приступим к чтению, давайте выясним значения некоторых слов, которые нам встретятся в тексте.

Плёс - Широкое водное пространство на реке или озере, между островами.

Верша - рыболовное орудие типа ловушки, представляющее собой сплетённую обычно из ивовых прутьев корзину в виде бутылки.


Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Вам понравился рассказ? Кто был главным героем произведения?

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп
(хлопки над головой)
Мы топаем ногами, топ, топ
высоко поднимаем колени
Качаем головой
(головой вперед назад подвигать)
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
(руки поднять, опустить)
Мы низко приседаем и прямо мы встаем
(присесть)
Руки вниз, на бочок.
Руки вверх и в кулачок.
На носочки поднимайся,
Приседай и выпрямляйся


Как часто Малька бегала в деревню, на противоположный берег реки? – прочитайте. Как изменилась река весной? Почему оборвалась связь с противоположным берегом реки? – прочитайте. Как Малька переправлялась на другой берег реки? – прочитайте. Почему Мальке пришлось переплывать реку? Как она выглядела? – прочитайте. Прочитайте о пришествии на реке. Зачем ей потребовалось плыть на другой берег реки? Как Федя спас Мальку? – прочитайте. Чему удивился автор и Федя?
VI Работа с иллюстра-цией.
Ребята посмотрите на илл. на странице 70. Рассмотрите её. Кто изображен на ней? Какое время года изображено? Найдите подтверждение в тексте.
VI I Итог урока.
Давайте подведем итог того, о чем мы сегодня говорили. Какой рассказ мы читали? Кто автор? Этот рассказ вымышлен, или действительно мог произойти?
На прошлом уроке, вы познакомились с дру-гим текстом про Мальку, что общего у этих двух рассказов?
Как вы думаете, в чем заключается главная мысль произведения? Чему этот рассказ учит.
VIII Домашнее задание.
Дома вам надо будет подготовить пересказ этого текста от имени
Мальки.
Резерв
Прочтем рассказ еще раз, читаем по цепочке.





Пожалуйста, оцените конспект - Тема: Чтение рассказа В.И. Белова «Еще про Мальку».:
  • 34
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока литературного чтения:"Малька провинилась" 3 класс
  • Конспект урока по чтению во 2 классе: В. Голявкин «Как я под партой сидел
  • В. Осеева "Хорошее"
  • Конспект урока литературного чтения: "Живое слово." 3 класс
  • Конспект урока по литературному чтению:" В. Осеева «Сторож» .
  • Конспект урока:В.П. Астафьев "Капалуха", литературное чтение, 3 класс.
  • Конспект урока по литературному чтению. 3 класс:"Настоящие друзья. (Расска ...
  • Конспект урока чтения по рассказу М.Пришвина "Глоток молока", 2 класс
  • Е. Чарушин. «Страшный рассказ». Деление текста на смысловые части.
  • В. Драгунский. "Кот в сапогах". Чтение по ролям.


  • 10138
    Конспект прислал: ghost 17 мая 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата