Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока по математике.Тема: Сложение и вычитание величин, выраженных несколькими единицами измерения. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике.Тема: Сложение и вычитание величин, выраженных несколькими единицами измерения. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Сложение и вычитание величин, выраженных несколькими единицами измерения.
Цель: Формировать у учащихся умение выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание) многозначных чисел с несколькими единицами измерения. Задачи: • Обобщить знания учащихся, полученные на более ранних этапах обучения по теме «Сложение и вычитание величин, выраженных несколькими единицами измерения». • Совершенствовать у учащихся умение переводить величины, используя одну или несколько единиц измерений, и вычислительные навыки. • Формировать у учащихся умение анализировать различные способы выполнения действий (+ и -) с именованными числами. Ожидаемый результат: Каждый ученик выполняет действия + и - с именованными числами одним из способов. Ход урока. 1.Организационный момент. 2. Актуализация. - Что нового мы с вами узнали на на предыдущих уроках? - Какие знания и умения вам потребовались , чтобы выполнить действия + или - с величинами? (Умение переводить крупные единицы измерений в мелкие и наоборот, выполнять действия + и – с отвлечёнными числами, таблицу величин). - Тема урока остаётся прежней «Сложение величин, выраженных несколькими единицами» . Значит что мы будем с вами делать на уроке? ( + и - именованных чисел). -На сегодняшнем уроке мы с вами будем применять полученные раннее знания. Учитывая свои пробелы в знаниях, которые вы выявили на предыдущих уроках, какую цель вы можете поставить на этот урок. Ответьте друг другу на вопрос : Чему я хочу научиться на уроке? 1) Работа в парах. - А сейчас, работая в парах, вы можете проверить, как научились переводить одни единицы измерений в другие. Сначала один ученик задаёт вопросы, а другой отвечает, после чего вы меняетесь ролями. Для проверки вы можете воспользоваться схемами, которые составляли на предыдущих уроках (см. Приложение). - Вопросы , которые вы будете задавать друг другу, вы должны будете составлять по определённой схеме: Как перевести единицы измерений _____ _____ в ______? (текст дополняется величиной и единицами измерения) I I способ (проговорить устно, если будет время) 1) 10 м – 4м 25 см = 5 м 75 см 2) 5 м 75 см – 2 м 55 см =3 м 20 см Ответ: 3м 20 см ткани осталось у мамы. III способ 1) 10 м – 2м 55 см = 7 м 45 см 2) 7 м 45 см – 4 м 25 см =3 м 20 см Ответ: 3м 20 см ткани осталось у мамы. Проверка: (выбор действия верный -1 балл, нет ошибок в вычислениях -1 балл. Всего: 2 балла) Д.З. Придумать задачу с теми же числами, но с другими наименованиями: Например: 10т 10 м2 4 т 25 кг 4 м225см2 2 т 55 кг 2 м2 55 см2 и т. д. Подведение итога: - Что для себя нового узнали на уроке? -Кто выполнил безошибочно все задания и получил 7-8 баллов, у кого были ошибки? - В каких заданиях у вас были допущены ошибки? - Что вам необходимо сделать, узнать, чтобы этих ошибок не было? -Мы закончили с вами тему + и - величин, как вы думаете ,что можно ещё с ними делать? (умножать, делить) - Этим мы с вами и займёмся на следующих уроках? Авторские права: Кайзер Е.Н. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике.Тема: Сложение и вычитание величин, выраженных несколькими единицами измерения.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2723 |
Конспект прислал: Е.Н. 26 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||