Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Тема: Нумерация 1- 1000 000 . Закрепление. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тема: Нумерация 1- 1000 000 . Закрепление. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики
4 класс Тема: Нумерация 1- 1000 000 . (ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО) ЦЕЛЬ: 1. Создание на уроке ситуации успеха; 2. Закрепить умение читать и записывать числа в пределах миллиона; 3. Закрепить умение представить число в виде суммы разрядных слагаемых; 4. Развивать кругозор учащихся. 5. Развивать устную речь учащихся. 6. Воспитывать… ЭТАПЫ УРОКА: 1. Организационный момент 2. Работа в тетради. Запись числа 3. Проверка выполненного Д/З в тетради. Анализ каллиграфии 4. Сообщение темы урока и его целей 5. Проверка творческого Д/З . Математический диктант (ученик) Запись в строчку 6. Математический диктант с интересными числами.(учитель) Запись в столбик 7. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых; Работа в тетради и на доске. 8. Устный счет (Сказочный сюжет) 1). Прочитай число (Открывается картинка «Царевна Несмеяна») 2). Решение простых задач ( Высушим слезы Царевны Несмеяны) 9. Составление задач и их решение (по краткой записи) 10. Запись задачи в тетрадь. 11. Физкультминутка для пальчиков 12. Индивидуальная работа по карточкам (Сильные ученики) 13. Сказочный сюжет из комплекса заданий.(Построим карету) 14. Итог урока; 15. Самостоятельная работа (У кого принцесса купит скакуна?) ХОД УРОКА: 1. Организационный момент 2. Работа в тетради. Запись числа. 3. Проверка выполненного Д/З в тетради, анализ каллиграфии. 4. Сообщение темы урока и его целей. Мы будем закреплять умение читать и записывать многозначные числа, сравнивать многозначные числа. 5. Проверка творческого д/з. Математический диктант (ученик) Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. 9. Составление задач и их решение. НА ДОСКЕ НА ПЛАКАТЕ КРАТКАЯ ЗАПИСЬ: Изумрудных – 12 Бриллиантовых – ? в 5 раз ) чем Сапфировых - ? на 10 ( чем Составьте задачу по этой краткой записи. Какие вопросы мы можем задать? Задайте вопрос, чтобы мы могли решить задачу двумя действиями. Задайте вопрос, чтобы задача решалась в три действия. В два действия? Решите выбранную задачу. У доски один ученик решает задачу в два действия, другой в три действия. Другие ученики читают решение по тетради и зачитывают ответ. 10. Запись задачи в тетрадь. 11. Создание картинной галереи для принцессы ( работа самостоятельная по карточкам для 5-10 учащихся): 40 тыс 60 ед 9млн 90тыс 40.060 9 090 000 40 тыс 6 ед 90млн 9тыс 40.006 90 009 000 4 тыс 600ед 9млн 900тыс 4 .600 9 900 000 14тыс 6 ед 90млн 9тыс 14 .006 90 009 000 14тыс 600ед 9млн 99тыс 14.600 9 099 000 14тыс 60ед 90млн 90тыс 14.060 90 090 000 Ответы на маленьких карточках . Когда мозаика будет собрана – получится картинка. 12. Построим карету для принцессы ( На каждой детали кареты свое задание. Часть деталей – успевающим ученикам ) Задания выполняются устно и письменно 1). Запишите в столбик числа: Один ученик зачитывает, другой записывает на доске числа первого столбика (а остальные в тетради) Затем – третий и четвертый ученик – второй столбик. Пятый ученик – ставит знаки сравнения. 34 670 34 760 50 500 50 050 80 000 8 000 30 001 30 010 Поставьте знак «больше», «меньше», «равно». 2). УСТНО. Чему равен периметр прямоугольника , длина которого 30см , а ширина 4 см? (120см) 3). УСТНО Найдите площадь квадрата, сторона которого 10см. (100 квадратных см ) 4) Какие единицы длины вы знаете? (см, мм, км, дм…) 5). УСТНО Решите уравнения 7 *Х=7 Х-12=0 32:Х=1 83-Х=0 13. Итог урока ЧЕМУ УЧИЛИСЬ? Читать и записывать многозначные числа, сравнивать многозначные числа, повторяли нахождение площади и периметра, закрепляли умение решать уравнения. 14. Самостоятельная работа. Чтобы попасть в картинную галерею надо запрячь в карету лошадь. Царевне Несмеяне нужен быстрый конь, который не спотыкается. Царевна приобретет скакуна у того, чей конь будет самым быстрым и не спотыкается. Вы сейчас выполните деление в столбик. Первые пять учеников дадут мне тетради на проверку. Проверим, кто справится без ошибок, чей конь не споткнется? У меня есть два варианта примеров. Каждый выбирает тот, который ему больше по душе. ВАРИАНТ 1 3 000+400+7= 70000+3000+5= 4000+200+10+8= 60 000 + 3000+ 40+ 1= 1 000 000+ 200 000+ 70 000= 3000+ 300+ 30 + 3= ВАРИАНТ 2 200000+80000+4000+600+50= 900000+9000+90+9= 500000+4000+10+3= 500000+ 40000+ 90 000+ 4000= 7000000+ 70000+700+ 7= 3000000000+ 20000000 + 800000+ 40000+600= Пожалуйста, оцените конспект - Тема: Нумерация 1- 1000 000 . Закрепление.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4383 |
Конспект прислал: Svetlana-der 25 апреля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||