Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики в 4 классе:«Новые единицы измерения площади. Ар. Гектар. » |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 4 классе:«Новые единицы измерения площади. Ар. Гектар. » |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План – конспект урока математики в 4 классе
Автор учебника: Л.Г. Петерсон Тема: «Новые единицы измерения площади. Ар. Гектар. » 1. Оргмомент Сколько квадратов вы видите, столько хлопков необходимо сделать. (5 хлопков) Присядьте за парту столько раз, сколько получится в результате вычислений в данной цепочке: 54 : 18 + 27 : 15 : 2 ? (1) Запись даты в тетрадях. Молодцы! 2. Актуализация знаний Представьте, что этот квадрат изображение клумбы со стороной 10 метров. Какое условие можно придумать к этой иллюстрации? Какой вопрос можно задать? Чему будет равен периметр? Чему будет равна площадь? Молодцы! Что такое площадь? (Величина) Дайте определение величины. Какие единицы площади вы знаете? У вас на партах есть карточки с написанными единицами измерения площади (1 см2, 1 мм2, 1 км2, 1 дм 2, 1 га, 1 а, 1 м2), расположите их в порядке возрастания, начиная с самой маленькой, работая в парах. Что заметили? 3. Тема урока Какое затруднение возникло? Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? Чему будем учиться? Мы будем изучать новые единицы измерения площади. 4. Новый материал Молодцы! Откройте учебники на стр. 125, 126 и прочитайте, обозначая в тексте параграфа вводную часть, главную мысль и примеры известными вам знаками׀ W Что нового узнали? Восстановим цепочку соотношения единиц измерения площади на доске. Покажите руками 1 мм2, 1 см2, 1 дм 2, 1 м2, 1 а, 1 га, 1 км2. Для измерения чего можно применять такие единицы измерения площади ар и гектар? Чем будут отличаться результаты измерения площади в арах и гектарах? На что особо следует обратить внимание? Что собой представляет 1 ар? Можем ли мы изобразить его в тетрадях? Тогда, изобразим схематично: А можно изобразить 1 гектар? Что больше? Где вам могут пригодиться эти знания в жизни? 5. Микроитог Итак, подведём итог! Что собой представляет 1 ар, 1 гектар? Какая единица из них больше? Назовите единицы измерения площади в порядке возрастания. (выставляем карточки помогайки) Замечательно! 6. Физкультминутка Рисуй глазами треугольник. Теперь его переверни, Вершиной вниз. И вновь глазами Ты по периметру веди. Рисуй восьмёрку вертикально. Ты головою не крути, А лишь глазами осторожно Ты вдоль по линиям води. И на бочок её клади. Теперь следи горизонтально, И в центре ты остановись. Зажмурься крепко, не ленись. Глаза мы открываем, наконец. Зарядка окончилась. 7 Закрепление Замечательно! Проверим как мы запомнили новые единицы измерения, выполним с ними арифметические действия и решая задачи. Стр. 126 № 3 а) на доске с комментированием учителя, дети записывают в тетрадь; Стр. 126 № 3 б) на доске с комментированием учащегося, дети записывают в тетрадь; Стр. 126 № 4 а) на доске с объяснением ученика; Стр. 126 № 4 б) с комментированием учащихся с места, дети записывают в тетрадь; Стр. 126 № 4 д) самопроверка по ключу; Стр. 126 № 4 ж) со взаимопроверкой с соседом по парте. 9. Самостоятельная работа (с проверкой консультантами) Молодцы! А теперь вы будете работать самостоятельно и проверите как вы поняли тему урока. Что осталось непонятным? Стр. 126 № 5 (а, б) Ребята, выполняющие роль консультантов, должны внимательно посмотреть на правильность решения и запись наименований единиц измерения площади! 10. Итог урока, домашнее задание, выставление отметок Итак, чему сегодня учились на уроке? Что нового узнали? Д/З Стр. 126 № 3, 4, 5 (оставшиеся задания). Сможете вы выполнить домашнее задание? Какое дополнение можно сделать к домашнему заданию, чтобы не ошибиться? (выучить правила на стр. 125, 126 и сделать карточки – помогайки с табличкой соотношения единиц измерения площади). Какое задание понравилось больше всех? Что нового для себя открыли? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 4 классе:«Новые единицы измерения площади. Ар. Гектар. »: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10144 |
Конспект прислал: nastygirl-777 14 марта 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||