Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » «Решение задач арифметическим и алгебраическим способом» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
«Решение задач арифметическим и алгебраическим способом» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по математике в 4 классе (программа Занкова) по теме:
«Решение задач арифметическим и алгебраическим способом» Описание материала: предлагаю конспект урока, проведённого в 4 классе по программе Занкова. На уроке использовались технологии развивающего обучения, учащимся была предоставлена возможность самостоятельно выбрать уровень сложности решаемых уравнений. Урок соответствует требованиям ФГОС. Цель: формирование умения решать задачи арифметическим и алгебраическим способами Задачи: Предметные: формировать умение составлять по условию уравнение; Надпредметные: формировать умение выделять признак для классификации, классифицировать, ставить цель, делать выводы; развивать умение анализировать свои действия, осуществлять контроль и самоконтроль; развивать логические умения: анализ, сравнение, моделирование; Личностные: развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, монологическую речь); развивать коммуникативные функции (умение работать в группе, вести учебный диалог); формировать уверенность в себе; учить оценивать свою работу УУД Личностные УУД: формирование внутренней позиции школьника, адекватной мотивации, самооценки и самовосприятия; умение анализировать свои возможности; развитие познавательных интересов, учебных мотивов; личная ответственность; знание основных моральных норм;; навыки конструктивного взаимодействия; усвоение нормы взаимопомощи; умение аргументировать; применение метапредметных знаний. Регулятивные УУД: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; умение планировать работу; умение выполнять учебную задачу; сопоставление своих действия с заданным образцом; выполнение учебного действия разными способами; коррекция способов действия в случае расхождения с эталоном; умение делать выводы; управление своим поведением — контроль, коррекция, оценка действий; управление временем; взаимоконтроль; рефлексия учебной деятельности. Познавательные УУД: умение актуализировать свои знания; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение осуществлять синтез как составление целого из частей; выбор оснований и критериев для сравнения, классификация объектов; подведение под понятие, выведение следствий; использование моделей и схем для решения учебных задач; самостоятельное создание способов решения задач; умение делать проверку; умение делать выводы. Проверка решения, сравнение способов. Решение 1. Решение 2. 1) 100:4=25(км) – 4-ая часть пути (х+10)+3*(х+10)=100 2) 25-10=15(км) Каждая группа представляет свое решение и обоснует свой выбор. 7. Рефлексия. Оцените свою работу на уроке и нарисуйте соответствующий смайлик на обратной стороне карточки. - доволен, хорошо работал, много узнал нового. - средне, иногда было скучно. - работой не доволен. 8. Дамашнее задание (по выбору) 1. №401 – измени условие так, чтобы задача стала короче. 2. Придумай свою задачу и реши ее уравнением. Автор: учитель МОУ гимназии №9 г.Комсомольска-на-Амуре Ерхова Ирина Георгиевна Авторские права: Ерхова Ирина Георгиевна Пожалуйста, оцените конспект - «Решение задач арифметическим и алгебраическим способом»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
766 |
Конспект прислал: Felisse 8 августа 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||