Online video hd

Смотреть девушки видео

Официальный сайт jhealth 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике 1 класс "Начальная школа 21 век". Тема урока: Вычитание чисел.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по математике 1 класс "Начальная школа 21 век". Тема урока: Вычитание чисел.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Образовательная система «Начальная школа 21 века»
Конспект урока.
Математика

Тема урока: Вычитание чисел.
Цели: Познакомить с приемами вычитания чисел. Повторить состав числа. Повторить связь между сложением и вычитанием. Совершенствовать вычислительные навыки, умение работать в парах.

Ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность детей Формирование УУД


1.Мотивация (самоопределение)
к учебной деятельности:
Цель: мотивировать учащихся к
учебной деятельности посредством актуализации ситуации
успеха
прошлых уроков.


Настроить детей на
урок и получение
новых знаний:
Дети, вы очень хорошо работали на прошлых уроках.
И сегодня у нас в гостях наши друзья из учебника Волк и Зайка. А когда они приходят, то наш «Багаж учеников пополняется чем-то новым. Хотите узнать чем?
Тогда вперед. Слушают. Анализ, синтез.


2.Актуализация знаний и
фиксация индивидуального затруднения
в пробном действии:
Цель:
1) повторить
уже известные опасные места

2) предъявить задания, близкие жизненному опыту детей;
3)зафиксировать ситуацию, демонстрирующую недостаточность имеющихся знаний для решения примеров




Организация задания на повторение.
Таблица сложения на доске.
У учителя на столе корзина с яблоками.
Создание проблемной ситуации:
10 – 5
и
10 – 6.
Можно ли с помощью таблицы сложения решить данную проблему? Работа с «корабликами» и
счётной таблицей.
Высказывание различных вариантов решения данной проблемы.
3.Выявление места и причины затруднения:
Цель:
построить
план действий
и зафиксировать его в речи.[sms]





Учитель,
выбрав
наиболее
подходящее решение
данной
проблемы,
составляет
план действий.
Организация работы
в парах.
План действий:
1. В верхнем ряду ищем число, которое вычитаем (5).
2. От 5 спускаемся вниз до того числа из которого вычитаем (10).
3. В крайнем столбике слева находим результат этого действия (8).


Работа в парах
и обсуждение плана действий.


4.Реализация построенного проекта:
Цель: организовать «открытие» детьми способа.




Апробация алгоритма под контролем учителя.
8-4
7-2
6-5
У Зайки было 6 морковок. 3 Зайка съел. Сколько осталось морковок у Зайки? Решение исходных (вызвавших затруднение) примеров и задач на вычитание с помощью таблицы у доски.
5.Первичное закрепление
с проговариванием во внешней речи:
Цель: зафиксировать
во внешней
речи
алгоритм вычитания .





Организация работы в парах по закреплению нового алгоритма вычитания. Работа в парах.
(стр. 45 №4)
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону:
Цель:
1) тренировать способность
к самоконтролю
и самооценке;
2) проверить умения работать
с таблицей сложения, действовать
по алгоритму.


-Учить
ставить
проблемную задачу
и находить пути
ее решения.
-Сравнивать, анализировать, систематизировать объекты, работать
в паре, отвечать
на проблему урока.
-Учить самооценке.
-Организация самостоятельной работы в тетради на печатной основе
( стр. 37 -38).
_ На стр. 37 в тетради
на печатной основе найдите и выполните самостоятельно задания.
- Проверьте по эталону (эталон на доске)
- На стр. 37 в тетради на печатной основе найдите и выполните самостоятельно задания.
- Проверьте с помощью линейки, «корабликов», бус. Самостоятельная работа в тетради на печатной основе. Самопроверка
с помощью линейки, «корабликов», бус.
Выполнять сложение
С использованием таблицы сложения чисел
в пределах 10
Выполнять задания по ранее выработанному алгоритму действия. Анализировать различные задания
и принимать решения
о нужных действиях Познавательные
1. Общеучебные
-Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
-Выбор наиболее
эффективных способов решения задач

2. Логические
-Анализ объектов
-Синтез
-Установление причинно-следственных связей
-Построение логической цепи рассуждения
Коммуникативные
-Постановка вопросов
-Разрешение конфликтов
-Управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка его действий)
-Умение полно и точно выражать свои мысли
Регулятивные
-Целеполагание
-Прогнозирование
-Контроль
-Коррекция
-Оценка
-Волевая саморегуляция
Личностные
-мыслообразование

7.Включение
в систему знаний
и повторение.
Цель:
1) включить новый способ действий
в систему знаний;
2) тренировать способность применять данный алгоритм
при вычитании


Учитель предлагает детям применить данный алгоритм при решении задачи (стр.44 №2).
Закрепить связь между сложением
и вычитанием
(стр. 45 № 5) Отработка алгоритма вычитания
при решении задачи.

8.Рефлексия учебной деятельности
на уроке.
Цель:
1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;
2) оценить собственную деятельность
на уроке;
3) зафиксировать неразрешенные затруднения,
если они есть,
как направления будущей учебной деятельности;
4) обсудить
и записать домашнее задание.
Выяснение:
преодолели ли мы затруднение, возникшее в начале урока.
Спасибо Зайке и Волку. Ответы детей. Дети выражают свои эмоции по поводу урока.


Авторские права: milashca00


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике 1 класс "Начальная школа 21 век". Тема урока: Вычитание чисел.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: milashca00 25 августа 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн