Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике 1 класс "Начальная школа 21 век". Тема урока: Вычитание чисел. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике 1 класс "Начальная школа 21 век". Тема урока: Вычитание чисел. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Образовательная система «Начальная школа 21 века»
Конспект урока. Математика Тема урока: Вычитание чисел. Цели: Познакомить с приемами вычитания чисел. Повторить состав числа. Повторить связь между сложением и вычитанием. Совершенствовать вычислительные навыки, умение работать в парах. Ход урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность детей Формирование УУД 1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности: Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством актуализации ситуации успеха прошлых уроков. Настроить детей на урок и получение новых знаний: Дети, вы очень хорошо работали на прошлых уроках. И сегодня у нас в гостях наши друзья из учебника Волк и Зайка. А когда они приходят, то наш «Багаж учеников пополняется чем-то новым. Хотите узнать чем? Тогда вперед. Слушают. Анализ, синтез. 2.Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии: Цель: 1) повторить уже известные опасные места 2) предъявить задания, близкие жизненному опыту детей; 3)зафиксировать ситуацию, демонстрирующую недостаточность имеющихся знаний для решения примеров Организация задания на повторение. Таблица сложения на доске. У учителя на столе корзина с яблоками. Создание проблемной ситуации: 10 – 5 и 10 – 6. Можно ли с помощью таблицы сложения решить данную проблему? Работа с «корабликами» и счётной таблицей. Высказывание различных вариантов решения данной проблемы. 3.Выявление места и причины затруднения: Цель: построить план действий и зафиксировать его в речи.[sms] Учитель, выбрав наиболее подходящее решение данной проблемы, составляет план действий. Организация работы в парах. План действий: 1. В верхнем ряду ищем число, которое вычитаем (5). 2. От 5 спускаемся вниз до того числа из которого вычитаем (10). 3. В крайнем столбике слева находим результат этого действия (8). Работа в парах и обсуждение плана действий. 4.Реализация построенного проекта: Цель: организовать «открытие» детьми способа. Апробация алгоритма под контролем учителя. 8-4 7-2 6-5 У Зайки было 6 морковок. 3 Зайка съел. Сколько осталось морковок у Зайки? Решение исходных (вызвавших затруднение) примеров и задач на вычитание с помощью таблицы у доски. 5.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи: Цель: зафиксировать во внешней речи алгоритм вычитания . Организация работы в парах по закреплению нового алгоритма вычитания. Работа в парах. (стр. 45 №4) 6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону: Цель: 1) тренировать способность к самоконтролю и самооценке; 2) проверить умения работать с таблицей сложения, действовать по алгоритму. -Учить ставить проблемную задачу и находить пути ее решения. -Сравнивать, анализировать, систематизировать объекты, работать в паре, отвечать на проблему урока. -Учить самооценке. -Организация самостоятельной работы в тетради на печатной основе ( стр. 37 -38). _ На стр. 37 в тетради на печатной основе найдите и выполните самостоятельно задания. - Проверьте по эталону (эталон на доске) - На стр. 37 в тетради на печатной основе найдите и выполните самостоятельно задания. - Проверьте с помощью линейки, «корабликов», бус. Самостоятельная работа в тетради на печатной основе. Самопроверка с помощью линейки, «корабликов», бус. Выполнять сложение С использованием таблицы сложения чисел в пределах 10 Выполнять задания по ранее выработанному алгоритму действия. Анализировать различные задания и принимать решения о нужных действиях Познавательные 1. Общеучебные -Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме -Выбор наиболее эффективных способов решения задач 2. Логические -Анализ объектов -Синтез -Установление причинно-следственных связей -Построение логической цепи рассуждения Коммуникативные -Постановка вопросов -Разрешение конфликтов -Управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка его действий) -Умение полно и точно выражать свои мысли Регулятивные -Целеполагание -Прогнозирование -Контроль -Коррекция -Оценка -Волевая саморегуляция Личностные -мыслообразование 7.Включение в систему знаний и повторение. Цель: 1) включить новый способ действий в систему знаний; 2) тренировать способность применять данный алгоритм при вычитании Учитель предлагает детям применить данный алгоритм при решении задачи (стр.44 №2). Закрепить связь между сложением и вычитанием (стр. 45 № 5) Отработка алгоритма вычитания при решении задачи. 8.Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке; 2) оценить собственную деятельность на уроке; 3) зафиксировать неразрешенные затруднения, если они есть, как направления будущей учебной деятельности; 4) обсудить и записать домашнее задание. Выяснение: преодолели ли мы затруднение, возникшее в начале урока. Спасибо Зайке и Волку. Ответы детей. Дети выражают свои эмоции по поводу урока. Авторские права: milashca00 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике 1 класс "Начальная школа 21 век". Тема урока: Вычитание чисел.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3478 |
Конспект прислал: milashca00 25 августа 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||