Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока по математике "Деление на двузначное и трёхзначное число" (4 класс) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике "Деление на двузначное и трёхзначное число" (4 класс) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Оборудование:
1. слово «Экология» 2. Физминутка (табличка) 3. Разноуровневые задания (табличка) 4. Алгоритм У учащихся: алгоритмы, «мордашки». I. Организационный момент. /Рифмованное начало урока/ - Все встали красиво, подравнялись: -Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки, И недосуг дуть на корабль бумажный – Сегодня в классе у ребят урок уж больно важный. – Тихонько сели. II. Минутка чистописания. В минутке чистописания числа от 0 до 90 включительно. Но только те числа, которые делятся на 9! III. Устная работа. /Раздаются карточки для индивидуальной работы/ 1. Цифровой диктант. (1 у доски) Введём код для расшифровки нужного нам слова. (Вы должны на каждый вопрос ответить либо «да», либо «нет». «Да» - цифра 1, вместо «нет» - цифра 0.) 1) Верно ли, что компоненты действия деления: это делимое, делитель, частное. (да) (1). 2) Верно ли, что при делении остаток должен быть всегда меньше делителя? (да) (1). 3) Площадь прямоугольника – это сумма длин его сторон. (нет) (0) 4) Площадь прямоугольника – это произведение его длины и ширины? (да) (1) 5) Верно ли, что в числе 498019 отсутствует разряд сотен. (да) (1) 6) Произведение 20 и 30 равно 60? (нет) (0) 1. упр.1, стр.38 2 примера с комментированием. 2. Работа в группах (по карточкам) Если ответ верный оставляем, если неверный – исправляем. 1) 254415:35 = 7269 + 2) 30296: 56 = 542 - 3) 2924: 68 = 43 + 4) 16514: 718 = 203 - VII. Решение задач На территории Окского заповедника гнездятся сотни птиц. Пара поползней приносит своим птицам в день 335 гусениц, пара дятлов в 2 раза больше, чем пара поползней, а пара скворцов в 5 раз больше, чем пара поползней. На сколько больше гусениц приносит своим птенцам пара скворцов, чем пара дятлов? 335*5 – 335*2 = 1005 (г.) -Что известно? Что надо узнать? - Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему? -Как это можно узнать? - Каким действием узнаем, на сколько больше гусениц приносит своим птенцам пара скворцов, чем пара дятлов. - Запишите решение задачи выражением. Резерв: Измените вопрос задачи так, чтобы последнее действие было сложение. Составим выражение. VIII. Решение уравнений (по вариантам) №4 (стр. 38) а) x = 67 б) y = 438 IX. Итог урока - Так над чем же мы сегодня работали на уроке? - Каким способом получили новый алгоритм? - Повторите алгоритм письменного деления на 2-х и 3-хзначное число. X. Вывод: Кроме знаний по математике мы с вами говорили о нашем общем доме – планете Земля. Человек неотделим от природы. Мы с вами должны учиться у природы, уважать законы природы. Только в содружестве с ней мы можем быть счастливы. XI. Дом. задание 1. Выучить алгоритм деления. 2. Придумать пример деления многозначного числа на двузначное и трехзначное 3. Составить математич. диктант из 8 заданий. Авторские права: Арцыбашева М.Н. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике "Деление на двузначное и трёхзначное число" (4 класс): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6412 |
Конспект прислал: chudoudo 10 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||