Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Деление многозначного числа на двузначное число" (закрепление) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Деление многозначного числа на двузначное число" (закрепление) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока:
«Деление многозначного числа на двузначное число» (закрепление) Цели: • Продолжить работу по формированию умения выполнять письменное деление, рассмотрев деление многозначного числа на двухзначное; • Закреплять умения решать задачи; • Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; • Развивать логическое мышление; • Совершенствовать навык самостоятельности в работе; • Формировать бережное отношение к природе. • Содействовать в ходе урока воспитанию таких человеческих качеств, как доброта, отзывчивость, желание прийти на помощь Наглядность и оборудование: • Экран; • Мультимедийная установка; • Презентация урока математики (Приложение) • Учебник математики 4 класс, автор М.И.Моро. Тип урока: комбинированный Ход урока: 1. Организационный момент. - Сегодня у нас с вами много гостей, поприветствуйте, пожалуйста, гостей. Тихо садимся Слайд №1 . - В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет вас своим теплом, но и придаст сил и уверенности в знаниях. А для этого нужно сесть красиво и приступить к работе 2. Тема урока: Слайд №2 Мы сегодня с вами закрепим письменные приемы деления многозначного числа на двузначное число 3. Устный счет. Начинаем нашу работу Слайд №3 Давайте, ребята, считать Делить, умножать, прибавлять, Вычитать. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа. Слайд №4 Посмотрите внимательно и выполните действия. 103 * 7 =…О 721 508 * 2 =…Г 1016 220 * 4 =…Л 880 710 * 3 =…Я 2130 606 * 2 =…И 1212 230 * 3 =…К 690 450 * 2 =…О 900 245 * 2 =…Э 490 Поставьте полученные результаты в порядке возрастания. 8. Анализ и решение задач. -А сейчас мы перейдем к следующему этапу нашей работы. Но сначала вам предстоит отгадать загадку. Первая часть слова состоит из предлога “за”, а вторая часть слова – это загородный дом (задача). Решаем задачу. Слайд №15 На территории заповедника Самарская Лука гнездятся сотни птиц. Пара дятлов приносит своим птенцам 1012 гусениц в день, пара поползней – в 4 раза меньше, чем пара дятлов, а пара скворцов – в 6 раза больше, чем пара пополней. На сколько больше гусениц приносит своим птенцам пара скворцов, чем пара дятлов? Разбор задачи - Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (нет) - Почему? (Мы не знаем, сколько гусениц приносит пара и сколько гусениц приносит пара скворцов.) - Как можно узнать? Каким действием? - Повторите вопрос задачи. - Каким действием узнаем, на сколько больше гусениц приносит пара, чем пара скворцов? (Вычитанием) -Измените, вопрос задачи так, чтобы последним действием было сложение (Сколько гусениц приносит пара скворцов и пара дятлов вместе?) На доске краткая запись. Разбор задачи устно.(1012:4=253 253*6=1518 1518-1012=506) - решение Решение задачи самостоятельно у доски Ответ: на 506 гусениц больше. 9. Проверка вычислительных навыков Слайд №16 Соревнование по рядам (Два выражения на доске) 371 21 7791 : (10000 – 9979) + 1285 = 1656 4212 234 (13968 – 9756) : 18 +5082 =5316 10. Итог урока Чему научились на уроки? Над чем работали сегодня на уроке? Молодцы! Вы сегодня хорошо поработали на уроке. Кроме знаний по математике, мы говорили с вами об общем доме – планете Земля. Человек неотделим от природы. Он учится у природы. Уважайте законы природы Слайд №17 «Мы хозяева нашей природы, она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Для работы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы, в лесах, степях и горах разные ценные животные – Будем охранять наши леса, поля, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу – значит охранять Родину» – говорил русский писатель Михаил Пришвин. 11. Домашнее задание слайд №18 Мне бы хотелось знать, как каждый оценивает сегодня свой труд, свои старания. Может кто-то считает, что он поработал сегодня очень хорошо, потому что у него замечательное настроение или потому что задания были несложные, или потому что вам было интересно сегодня. А кто-то, возможно, подумает немножко и решит, что сегодня он занимался, не так усердно, как обычно, потому что нет настроения или слегка болит голова, или задания были сложным. Авторские права: Акиняева О.И. Пожалуйста, оцените конспект - Деление многозначного числа на двузначное число" (закрепление): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6239 |
Конспект прислал: Акиняева О.И. 13 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||