Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока по истории 3 класс:""Гончары" 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по истории 3 класс:""Гончары" 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Информационный дидактико-технологический и методический
модуль урока Дата 19 декабря 2011 Класс 3 «А» Предмет Окружающий мир (обществознание) Тема «Ледовое побоище» Вид урока Урок -беседа Тип урока Урок изучения нового материала Студент - преподаватель Кондрашова Екатерина Дмитриевна Государственный социальный заказ Во исполнение Закона Российской Федерации «Об образовании». Закона «О развитии образования в г. Москве», Конвенции о правах ребенка, Программы развития воспитания в системе начального образования, Национальной доктрины образования РФ (Постановления Правительства РФ от 5 октября 2010 г. №795 О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы»): Постановления Правительства Москвы от 19 июня 2005 года №529 – Постановление Правительства «О Городской целевой программе развития образования» («Столичное образование – 5» на 2009-2011 гг). Государственной программы города Москвы на среднесрочный период 2012-2016гг «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»). Основной миссией образования (по Федеральному государственному образовательному стандарту) является формирование российской идентичности как важнейшего условия развития гражданской социокультурной модернизации страны. Добиваться: • применения различных форм, методов, средств, технологий при проведении образовательного урока; • формирования и развития личности будущего учителя как патриота России, Гражданина России, Гражданина Мира; • формирования читательской активности, потребности самостоятельного чтения отечественной гражданско-патриотической поэзии; • установления взаимодействия с различными субъектами образовательного процесса. Ключевые определения Скульптор – художник, создающий объемные произведения, например статуи. Бронза - сплав меди с оловом Межпредмет-ные связи • Москвоведение • Изобразительное искусство • Математика Технологическая карта урока Триединые дидактичес-кие цели Образовательные цели: • Проявление интереса к истории родной страны; • Формирование у учащихся чувства патриотизма; • Углубление и расширение знаний учащихся по истории, ее историческим датам и событиям; • Учить учащихся участвовать в диалоге, слушать собеседника, формулировать ответы на вопросы; • Учить использовать полученную информацию на других уроках; • Формирование активной позиции и мотивации к совершенствованию. Воспитательные (социализирующие, личностно ориентированные) цели: • Воспитание гуманистически направленной, творчески активной и социальной личности; • Воспитание учащихся на традициях русской национальной культуры; • Воспитание у учащихся исторической преемственности поколения; • Воспитание интереса учащихся к историческим фактам. Развивающие цели: • Развитие образной, эмоциональной, словесно-логической произвольной памяти; • Развитие настойчивости, умения преодоления трудности для достижения намеченной цели; • Развитие чувства сопереживания к героическому прошлому нашего народа; • Развитие понятности, содержательности, выразительности речи; • Развитие целостности, предметности, осмысленности предмета. Ключевые компетенции учитель ученик Педагогическая Способность к проектированию урока и использование опыта в различных занятиях. Формирование способности к постоянному самообразованию.. Коммуникативная Повышение качеств педагога, обеспечивающих эффективное установление контакта и взаимодействия с классом. Овладеть грамотной письменной и устной речью, техникой общения, соблюдения и применения профессионального педагогического этикета. А кто не видел советую сходить прогуляться на выходных ну а пока что посмотреть на доску. -Ливонская война! апостол - а для чего печатать рукописные красивее -Да. -Мне было очень интересно слушать, я очень переживала за него. -Да где то возле десткого мира на лубянке. Смотрят на доску Метод контроля: беседа, устный контроль, дискуссия. Первичное закрепление знаний ( 5 минут ) Кто был первым книгопечатником? полным ответом -Правильно. - при каком царе напечатанная была первая книга, и помните ли вы ее название Почему красная строка носит такое название? - первым книгопечатаником был иван федоров. . Книга была напечатана при Иване грозном. Апостол. Потому что Иван федоров печатал в своей книге каждую новую главу с большой красной буквы. Учитель провел задал закрепительные вопросы по новому материалу. Метод контроля: устный контроль Операционно –исследовательский этап ( 10 минут ) Учитель продолжил работу по формированию и применению умений и навыков, полученных на предыдущих уроках. Метод контроля: эмоциональное стимулирование Рефлексивно –оценочный этап. Систематизация знаний. ( 4 минуы ) Проведение анализа овладения знаниями по данной теме. Учитель выставляет оценки самым активным ученикам. Учитель определил общую результативность урока, оценил работу класса в целом, работу отдельных учащихся. Метод контроля : рефлексия Системно – закрепительный этап ( 2 минуты ) -Вам понравился сегодняшний урок? -хорошо что были придуманы печатные машинки, или лучше рукописные книги? -Да. . Нет! лучше печатные они дешевле и их быстрее изготовляют. Метод контроля : беседа Информация о домашнем задании. Инструктаж ( 2 минуты ) Представление задания, направленного на развитие знаний к следующему уроку. Домашнее задание будет таковым: выпишите в словарик новые слова в конце параграфа, прочитайте материал для дополнительного чтения и прослушивания. Слушают и записывают домашнее задание. Учитель проверяет запись домашнего задания в дневниках. Метод контроля : беседа Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по истории 3 класс:""Гончары" 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1581 |
Конспект прислал: Kyzya1178 22 мая 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||