Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, иностр. язык, 4 класс » Конспект урока английского языка в 4 классе :"Великий лондонский пожар" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока английского языка в 4 классе :"Великий лондонский пожар" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Содержание:
1. Целеполагание. 2. Триединые дидактические цели. 3. Социальный заказ. 4. Описание компонентов урока. 5. Технология организации и проведения урока. 6. План урока. 7. Ход урока. 8. Вид доски на начало урока. Целеполагание. Цели учения (для учащихся): - совершенствование компетенции; - овладение знаниями из истории страны изучаемого языка. Цели обучения (для учителя): - выявить лингвистические и творческие способности учащихся, их потенциальные возможности; - дать учащимся знания в исторической области, подробно изучить историческое событие, повлиявшее на становление и развитие страны изучаемого государства. Триединые дидактические цели. Образовательные: - расширить филологический кругозор учащихся через знакомство с лексическими и грамматическими особенностями английского языка; - обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: “4 типа вопросов к предложению”; - расширить культурный кругозор и приобщить детей к мировой культуре через знакомство с традициями, литературой, искусством и историей страны изучаемого языка. Коммуникативные: - учить учащихся участвовать в диалоге; - слушать учителя и собеседника; - грамотно и тактично формировать ответы на вопросы. Воспитательные: - воспитывать интерес и уважение к истории и культуре страны изучаемого языка; - воспитывать языковую и речевую культуру как неотъемлемую и существенную часть культуры человека в целом; - воспитывать четкость к оформлению рабочей тетради; - повышать мотивацию к изучению иностранного языка; - стимулировать творческую и познавательную активность. Развивающие: - приближать речевую деятельность учащихся к естественным нормам; - развивать учебно-информационные умения и навыки (работы с печатным и прослушанным текстом, сообщением); - развивать учебно-коммуникативные умения и навыки (диалогической и монологической речи, восприятие звучащей речи на слух и зрительного восприятия печатного текста, а также письменного выражения своих мыслей). Социальный заказ общества. В соответствии с концепцией Министерства образования Российской Федерации, касающейся содержания образования по предмету "Иностранный язык", и во исполнение Городской целевой программы "Модернизация московского образования (Столичное образование - 4)" и Постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 года №122 О Государственной программе "Патриотического воспитания граждан Российской Федерации" на 2001-2005 гг.: "Для современного языкового образования необходимы междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения языком". Наиболее актуальным стал интегративный подход к обучению родному и иностранному языкам в целях: - формирования и развития коммуникативной культуры (языковой, речевой и социокультурной); - развития самообразовательного потенциала с учётом многообразия современного многоязычного и поликультурного мира; - развития интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения языков и культур; - воспитания патриота (умения достойно представлять свою страну и культуру) и вместе с тем Гражданина Мира, способного компетентно осуществлять межкультурное общение. Описание компонентов урока. Условия достижения результата: - межпредметные связи с предметами учебного цикла; - соблюдение преемственности в обучение; - опора на полученные ранее знания; - развитие интереса к учебной деятельности; - сотрудничество между учащимися и учителем; - использование различных видов заданий для поддержания учебной мотивации. Последствия реализации урока: - активизация познавательной активности учащихся; - активизация мотивов учения и труда; - добиваться устойчивого интереса к предмету посредством изучения материалов урока. Основные принципы проведения урока: - научность; - доступность; - связь урока с жизнью; - принципы развивающего обучения; - опора на знания, полученные на уроках, на жизненном опыте учащихся. Основополагающим принципом обучения является доступность выполнения предлагаемых заданий и применение наглядности на уроке. Технология организации и проведения урока. Соблюдение преемственности в обучении, опора на ранее полученные знания. План урока. 1. Организационный момент. 2. Повторение пройденного материала. 3. Изучение нового материала. 4. Подведение итогов урока. Ход урока. Good morning, get your seats. What date is it today? Who is absent today? What is the weather today? What season is it now? Look at the blackboard. Who wants to read this sentence? Как переводится это предложение? Правильно. Эмиль, иди к доске, ты будешь записывать вопросы к предложению. Сначала построим general question. Начинаем со вспомогательного глагола. В коком времени стоит это предложение? Теперь поменяйтесь карточками со своими соседями, давайте проверим. Молодцы. Now? Open yours pupil books on page one hundred eighty two. Text number two. Сначала обратите свое внимание на сноски. Я читаю эти слова, а вы повторяйте их за мной. Теперь я прочту вам этот текст, а вы подчеркните карандашиком те слова, значение которых вы не знаете. Я выпишу их на доску, и мы их разберем. Теперь поднимите руку и назовите неизвестные вам слова. Давайте хором прочитаем эти слова. Теперь причтем этот текст по цепочке. Каждый по порядку читает предложение и переводит его. Молодцы, а теперь я буду называть вам слова и словосочетания по-русски, а вы в тексте должны будете найти английский вариант этих слов. Деревянные дома. Великий пожар. Сильный ветер. Придворный булочник. Полночь. Уничтожил. Бедные люди. Great. Now open the page one hundred eighty six. Мы прочтем только выделенные слова. Сначала я читаю слово, говорю вам, как это слово переводится, а потом вы повторяете его за мной. Good, now close your books. Я буду показывать вам транскрипции новых слов, а вы попробуете их прочитать и вспомнить значение слова. Now answer my questions. What is the capital of Russia? What is the capital of Great Britain? What can be square? Where is the best place to spend weekends? What monument do you know? What is the Tower of London? What bell is the biggest bell in Moscow? Молодцы. Вы сегодня очень хорошо поработали. Мы повторили 4 типа вопросов к предложению, прочитали текст и узнали новые слова. The lesson is over, here is the bell. Вид доски на начало урока. The 8th of February. I took this book yesterday. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока английского языка в 4 классе :"Великий лондонский пожар": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4714 |
Конспект прислал: Alisova 2 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||