Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, иностр. язык, 4 класс » Конспект урока английского урока в 4 классе:"Животные разных стран" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока английского урока в 4 классе:"Животные разных стран" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Содержание:
1. Целеполагание. 2. Триединые дидактические цели. 3. Социальный заказ. 4. Описание компонентов урока. 5. Технология организации и проведения урока. 6. План урока. 7. Ход урока. 8. Вид доски на начало урока. 9. Методический инструментарий. 10. Резерв. Целеполагание. Цели учения (для учащихся): - совершенствование компетенции; - изучение названий животных и стран, символами которых они являются. Цели обучения (для учителя): - выявить лингвистические и творческие способности учащихся, их потенциальные возможности; - познакомить учащихся с названиями животных и стран. Триединые дидактические цели. Образовательные: -расширить филологический кругозор учащихся через знакомство с лексическими и грамматическими особенностями английского языка; - обеспечить практическую направленность обучения; - учить детей названию животных и стран, тем самым, повышая их кругозор. Коммуникативные: - учить учащихся участвовать в диалоге; - учить учащихся слушать учителя и собеседника; - учить учащихся грамотно и тактично формировать ответы на вопросы. Воспитательные: - воспитывать интерес и уважение к истории и культуре страны изучаемого языка; - воспитывать языковую и речевую культуру как неотъемлемую и существенную часть культуры человека в целом; - воспитывать четкость к оформлению рабочей тетради; - повышать мотивацию к изучению иностранного языка; - стимулировать творческую и познавательную активность. Развивающие: - приближать речевую деятельность учащихся к естественным нормам; - развивать учебно-информационные умения и навыки (работы с печатным и прослушанным текстом, сообщением); - развивать учебно-коммуникативные умения и навыки (диалогической и монологической речи, восприятие звучащей речи на слух и зрительного восприятия печатного текста, а также письменного выражения своих мыслей). Социальный заказ общества. В соответствии с концепцией Министерства образования Российской Федерации, касающейся содержания образования по предмету "Иностранный язык", и во исполнение Городской целевой программы "Модернизация московского образования (Столичное образование - 4)" и Постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 года №122, О Государственной программе "Патриотического воспитания граждан Российской Федерации" на 2001-2005 гг.: "Для современного языкового образования необходимы междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения языком". Наиболее актуальным стал интегративный подход к обучению родному и иностранному языкам в целях: - формирования и развития коммуникативной культуры (языковой, речевой и социокультурной); - развития самообразовательного потенциала с учётом многообразия современного многоязычного и поликультурного мира; - развития интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения языков и культур; - воспитания патриота (умения достойно представлять свою страну и культуру) и вместе с тем Гражданина Мира, способного компетентно осуществлять межкультурное общение. Описание компонентов урока. Условия достижения результата: - межпредметные связи с предметами учебного цикла; - соблюдение преемственности в обучение; - опора на полученные ранее знания; - развитие интереса к учебной деятельности; - сотрудничество между учащимися и учителем; - использование различных видов заданий для поддержания учебной мотивации. Последствия реализации урока: - активизация познавательной активности учащихся; - активизация мотивов учения и труда; - добиваться устойчивого интереса к предмету посредством изучения материалов урока. Основные принципы проведения урока: - научность; - доступность; - связь урока с жизнью; - принципы развивающего обучения; - опора на знания, полученные на уроках, на жизненном опыте учащихся. Основополагающим принципом обучения является доступность выполнения предлагаемых заданий и применение наглядности на уроке. Технология организации и проведения урока. Соблюдение преемственности в обучении, опора на ранее полученные знания. План урока. 1. Организационный момент. 2. Изучение нового материала. 3. Первичное закрепление материала. 4. Домашнее задание. Ход урока. Good morning, get your seats. What date is it today? What day is it today? Откройте свои учебники на странице 59, посмотрите на картинку. What animals can you see? Good. Now let’s listen to a song. Who knows, what’s mean two by two? That's right! And what’s mean Hooray? Where do the animals go? And why understand why? Теперь давайте прочтем хором слова этой песни. Я читаю предложение, а затем вы повторяете его за мной. Хорошо, а теперь давайте послушаем эту песню еще раз. Молодцы. Теперь закройте свои учебники и посмотрите на доску. Вы видите названия стран и континентов. Вам надо сопоставить животных со страной, символом которой они являются. Now open your reading book on page 60. Я прочитаю вам текст, а вы подчеркните карандашиком те лова, которые вам неизвестны. Теперь давайте разберем неизвестные слова. Теперь прочтем весь текст. Я буду читать по предложению, а вы читайте за мной. Теперь прочтем этот текст по цепочке. Молодцы. А теперь я буду говорить вам слова и словосочетания на русском языка, а вы должны будете найти эквивалент в тексте по-английски. Много шляп. Мужчина устал. Забрать шляпы. Кулак. Трясти кулаком. Топать. Топать ногами. Бросить шляпу. На землю. Очень хорошо. А теперь достаньте свои дневники и запишите домашнее задание: страница 66-67 и контрольное чтение текста. The lesson is over, good bye! Вид доски на начало урока. The North Pole Elephant China Kangaroo The South Pole Tiger India Polar-bear America Panda Australia Eagle Africa Penguin Методический инструментарий. 1. Магнитофон и аудио кассета с песней. 2. Карточки с названием животных. 3. Карточки с названием стран и континентов. Резерв. Игра: “Изобрази животное”. Ребенок вытаскивает бумажку, с названием животного, которого он должен изобразить. Учащиеся должны отгадать это животное задавая вопрос: “Are you are…?” Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока английского урока в 4 классе:"Животные разных стран": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3559 |
Конспект прислал: Alisova 2 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||