Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть крупно видео

Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Лекарственные растения" 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Лекарственные растения" 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель: формирование знаний учащихся о роли лекарственных растений в
профилактике и лечении заболеваний.
Задачи:
1. Ознакомить с экологической обстановкой г. Балаково;
• рассказать об истории применения целебных растений;
• закрепить знания о правилах сбора, сушки, хранении трав;
• провести профилактическую работу по заварке целебного напитка.
• ознакомить со списком редких и исчезающих лекарственных растений Саратовской области;
• расширить представление об ядовитых растениях.
2. Развивать речь, наблюдательность; умение сравнивать, анализировать, делать выводы.
3. Воспитывать бережное отношение к природе; аккуратность в быту; умение слушать друг друга; воспитывать здоровый образ жизни.
Оборудование (выставка книг)
1. М.А. Кузнецов и А.С. Резникова «Сказание о лекарственных растениях».
2. Атлас ареалов и ресурсов лекарственных растений СССР.
3. Карта России.
4. «Лекарственные растения Саратовской области».
5. Лекарственные растения в горшках: алоэ, каланхое.
6. Коллекция трав в аптечных упаковках (крапива, ромашка, зверобой, подорожник, календула).
7. Корневища валерианы, кровохлёбки, лопуха.
8. Рисунки с изображением ядовитых растений (белены, белладонны, дурмана).
Учебник «Естествознание», М., Просвещение, 1996 г. Авторы: Н.Я. Дмитриева, И.П. Товпинец
Тип урока - урок формирования новых знаний и умений.
Организационный момент.
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.
Фронтальный опрос.
• Почему необходимо чистить зубы утром и вечером?
• Почему нельзя кушать немытые овощи и фрукты?
• Чем опасна сырая вода?
• Как быть, если вы заболели?
Вывод. Если заболели, надо лечиться, пить горькие таблетки, ставить горчичники, делать уколы. Люди очень давно вместо таблеток применяли лекарственные растения с целью профилактики и лечения многих болезней.
Сообщение темы урока, цели и задач и мотивации учебной деятельности учащихся.
Наш урок будет посвящен изучению лекарственных растений.
• Мы познакомимся с историей применения растений-целителей, об их особенностях, уточним знания о правилах сбора, сушки и хранения трав;
• проведём практическую работу по заварке целебного чая;
• узнаем, что среди лекарственных встречаются и очень ядовитые растения;
• познакомимся с новыми терминами: экология, врач-гомеопат, фармацевт, фитобар, фитоциды, травники.
Актуализация знаний.
Для успешного усвоения знаний сегодня, ребята, мы будем работать по группам:
1 научная группа - травники
2 научная группа - врачи-гомеопаты
3 научная группа - фармацевты
а) Кто знает, чем занимаются эти люди? (выслушиваются ответы учащихся).
ВЫВОД. И травники, и врачи-гомеопаты, и фармацевты стоят на страже здоровья людей. Здоровье - это бесценное богатство. Здоровье наше во многом зависит от воды, которую мы пьём, от воздуха, которым дышим, т.е. от экологии окружающей среды. - А какова экология г. Балакова? (См. приложение №1).
б) Инсценировка. Участвуют 2 ученика.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14422

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


(банный веник, берёзовый сок, лучина, берёстк на разбитые горшки).
в) Какую траву и слепой знает? Хоть и не огонь, а жжётся?
Стоит зелена, а дотронешься - ошпаришься?
Свинья съест - не подавится?
(Крапива)
(При соприкосновении с телом жёсткие волоски крапивы вонзаются в кожу и обламываются, оттуда вытекает жидкость, содержащая муравьиную кислоту, которая вызывает сильное жжение.
Крапива - хорошее кровоостанавливающее средство. Рекомендуют пить отвар в районах с повешенным радиоционным фоном (г. Балаково).
г) Эта травка от 99 недугов,
Семи братьев - богатырей подруга.
Как без муки не испечь хлеба.
Так без этой травы не вылечить человека.
Зверобой продырявленный - лист на свету в дырочках. Ивановская трава - цветёт в Иванов день. Хворобой - от 99 болезней.
В старину считался зверобой волшебным растением. В сельской местности детям набивали матрацы соломой, добавляли зверобой, чтобы детям снились сладкие сны, а запах ограждал ребёнка от испуга во сне.
д) Родина этого овоща Средняя Азия. В Древней Греции, Риме считали, что ..." храбрость, энергия, сила и включали в рацион солдат. Он герой сказки Д. Родари? (приложение № 8).
При проведении конкурса показываются иллюстрации.
VII. Анализ и оценка итогов работы.
Как хорошо и красиво, что вокруг нас столько добрых зелёных друзей. Но как бы не были богаты природные ресурсы, они исчерпаемы. Ведь только в России ежегодно заготавливают 40 т лекарственного сырья. Чтобы сохранить и приумножить богатства природы, сейчас во многих АО разводят плантации целебных растений.
И вы, ребята, вместе с родителями на даче можете выращивать лекарственные растения.
Хорошо работали на уроке и травники, и гомеопаты, фармацевты. Сегодня вы много узнали о лекарственных растениях и я надеюсь, что знания вам пригодятся. Для закрепления их, запишите домашнее задание.
Определение и разъяснение домашнего задания. - Прочитать с. 100-102.
1. Группа травников подготавливает сообщение при каких заболеваниях помогает крапива.
2. Группа гомеопатов подготавливает сообщение о зверобое.
3. Группа фармацевтов по книге Н. Коростелёва «Всем, кто хочет быть здоров» узнать: могут ли комнатные растения быть вредными для здоровья?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Лекарственные растения" 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Кебе Ольга Петровна 24 мая 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн